Выбор формата упаковки инфопродукта

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Дело В Сети. Сегодня поговорим о коробках для инфопродуктов.

Ваш продукт более ли менее закончен. Но теперь вам нужно расставить по местам финальные акценты, чтобы у вас получился безупречный и профессиональный продукт и ценность его предложения была повышена. Вот как это сделать.

1. Вставьте дополнительные страницы

Сам продукт готов, не так ли? Однако, неплохо вставить и другой контент в ваш продукт, включая: Титульная страница. Это должна быть первая страница вашего продукта (или первый слайд / кадр, если это видео), где вы указываете название продукта и ваше имя в качестве автора. Вы также можете указать любую другую относящуюся к делу информацию, например, название издательства и информацию об авторских правах.

Страница с контактными данными. Это может быть частью информации на титульной странице или же отдельной страницей. Здесь вы указываете различные способы, как с вами можно связаться, включая соц. сети, email, телефон и службу поддержки.

Содержание. Здесь вы перечисляете все главы и подразделы, которые найдут ваши клиенты внутри электронной книги или видео или какие виды продуктов они найдут, получив членство на вашем сайте.

Страница с юридической оговоркой. На этой странице вы подтверждаете информацию о своих авторских правах, а также даете людям знать, что делать в том случае, если они приобрели пиратскую копию продукта. На этой странице вы перечислите оговорки, которые могут включать:

  • Партнерские оговорки в соответствии с требованиями законодательства.
  • Любые другие необходимые оговорки.

Это может включать: финансовые оговорки («посоветуйтесь со своим доверенным финансовым консультантом…»), юридические оговорки («проконсультируйтесь со своим адвокатом…») и даже оговорка по состоянию здоровья («это не предназначено для лечения каких-либо заболеваний…»).

Страница с информацией об авторе. Здесь вы можете перечислить всю необходимую информацию о вас. Убедитесь, что вы используете этот раздел для того, чтобы упрочить свой профессионализм и доверие к вам, вы можете перечислить свои профессиональные достижения и грамоты в качестве подтверждения того, почему люди должны слушать вас.

СОВЕТ: Вы можете совместить эту страницу с контактными данными, включив их в конце этой страницы.

Страница с предложением. Вы можете разместить ее собственно перед содержанием вашей электронной книги или видео. Если у вас есть сайт для закрытой группы, то вы можете вставить предложение на видное место, чтобы люди видели его, как только впервые зарегистрируются.

Страница с рекомендуемыми ресурсами. Вы можете включить ее в конце, в виде удобного списка всех ресурсов, которые вы упоминали в продукте. Само собой, этот список также будет содержать и другие ваши продукты.

Глоссарий. Если вы обучаете новичков или людей, которые не знакомы с профессиональным жаргоном и терминами, то вы можете включить глоссарий в ваш продукт.

Алфавитный индекс. Это список важных тем и слов, расположенных в алфавитном порядке в конце продукта, а также номер страницы (или номера страниц), где читатели смогут найти эти темы.

А затем… Выполните финальную проверку Прежде чем приступите к следующим шагам, убедитесь, что вы перепроверили ваш продукт и все «дополнения», указанные выше. Чтобы создать хорошее впечатление, в вашем продукте не должно быть ошибок, нерабочих ссылок или других проблем. Поэтому сначала проверьте их, а затем двигайтесь дальше. Коробка для инфопродукта должна быть выполнена на высоте.

2. Держите в голове хороший дизайн

Вы слышали поговорку «У вас только один шанс произвести первое впечатление»? Это, безусловно, верно в отношении вашего продукта, поэтому вы захотите, чтобы финальный продукт выглядел профессионально и безупречно? Держите в уме, что мы говорим о двух вещах:

1) Внешний вид (например, графика на обложке и упаковка).

2) Внутреннее устройство и дизайн. Например:

  • Используйте или разработайте образец в Microsoft Word для создания привлекательного шаблона для ваших электронных книг и отчетов.
  • Наймите профессионального дизайнера для разметки страницы и графического дизайна таких продуктов, как шпаргалок и инфографики.
  • Используйте шаблоны или наймите дизайнера для создания сайта для закрытых групп.
  • Используйте шаблоны слайдов или наймите профессионала для создания безупречных слайд- и видео- презентаций. Смысл в том, что если вы сделаете это самостоятельно то это будет выглядеть, как будто это создал ребенок из детсада. Лучше используйте профессиональные шаблоны или наймите специалиста, чтобы все выглядело безупречно. Вы должны создать великолепное впечатление, потому что люди действительно судят книгу по обложке.

3. Сконвертируйте в популярный формат

Наконец, убедитесь, что ваш продукт сконвертирован в надежный формат, который легко распространять. Например:

Сконвертируйте текстовые документы в формат PDF. Можете использовать такие инструменты, как программные продукты Adobe или такие доступные версии, как CutePDF.com.

Сконвертируйте видео-продукты в формат .mp4. Большинство видео редакторов предлагают такую опцию. Что бы вы не делали, не конвертируйте свое видео в ограниченные форматы, например, в .wmv (что сразу отсеет пользователей Mac). Держите в уме удобство и простоту использования. Если вы предлагаете членство на сайте, то убедитесь, что ваш сайт прост и понятен. Вы можете попросить надежного и непредвзятого друга исследовать сайт и указать места, где навигация или другие компоненты не интуитивны.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓