Техническая настройка после создания продукта

Создайте свою страницу загрузки (скачивания). На эту страницу ваши клиенты будут попадать сразу после того, как они совершат покупку. Эта должна быть такая страничка, которую другие не могут угадать

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Дело В Сети. Сегодня речь пойдет о некоторых технических моментах после создания инфопродукта.

Ваш продукт завершен. Настало время его запустить и подготовиться к приему заказов. Волнующий шаг, не так ли? Вот как это нужно сделать.

1. Создайте свою страницу загрузки (скачивания). На эту страницу ваши клиенты будут попадать сразу после того, как они совершат покупку. Эта должна быть такая страничка, которую другие не могут угадать. В принципе вы даже можете разместить страничку загрузки на другом домене. Например, если продающий текст с продуктом размещен на МойПродающийТекст.com, то ваша страничка загрузки может быть размещена на www.ЛюбойДругойДомен.com/Тяжело- Угадать/xyz123.html.

Внимание: Защитите эту страницу паролем с помощью своего любимого WP плагина, платформы сайта с ограниченным доступом или любым другим протоколом безопасности. Ваша страница загрузки будет включать:

Благодарность за заказ продукта

Где применимо, напоминание о том, как будут отображены расходы в выписке по банковской карте.

Ваши контактные данные в случае, если возникнут какие-либо проблемы с продуктом. Вы также можете включить ссылку на Часто задаваемые вопросы (FAQ) по устранению причин неисправностей или на похожий документ.

Инструкции для получения доступа к продукту, например, нажать на кнопку загрузки или зарегистрировать аккаунт на сайте для закрытых групп. По желанию можно предложить похожий продукт (СОВЕТ: удостоверьтесь, что ссылка открывается в новом окне, чтобы тот, кто пройдет по ней, не потерял страницу загрузки до того, как загрузка завершится).

2. Загрузите продукт на ваш веб-сайт. Теперь нужно загрузить продукт на ваш сайт, чтобы люди могли получить к нему доступ, когда нажмут на кнопку «Скачать» на своей странице загрузки. Например, ссылка на скачивание продукта может выглядеть следующим образом: ЛюбойДругойДомен.com/Тяжело- Угадать/часть-названия-продукта.pdf Далее…

3. Создайте продающий текст. Теперь вам (или компетентному копирайтеру на фрилансе) нужно создать продающий текст, который будет предлагать потенциальным покупателям приобрести ваш продукт. Вот шаблон, который демонстрирует структуру продающего текста: ———————- Начало шаблона ———————— Направленный на получение пользы, возможно, возбуждающий любопытство заголовок (Например, «Теперь вы тоже можете удвоить свои показатели конверсии, используя эти малоизвестные пятиминутные способы!») Направленный на получение пользы подзаголовок, который рассказывает чуть больше об обещании, данном в первом заголовке…

Уважаемый [обращение], Создайте введение, чтобы удержать внимание и представить проблему, которую они испытывают. Вы хотите, чтобы люди поняли последствия проблемы. Способы сделать это: Расскажите историю, которой будут сопереживать ваши потенциальные покупатели. Например: «У Николая не было достаточно времени, чтобы заняться любимыми делами, жизнь проходила мимо него».

Задайте вопрос. Например: «Вы когда-нибудь испытывали стресс из-за того, что нужно столько всего сделать, и нет времени, чтобы просто наслаждаться жизнью?» Симпатизируйте своим потенциальным покупателям. Например: «Я знаю каково это – жить с единственной целью, просто пытаясь протянуть до конца недели. Это не жизнь!» Представьте продукт как решение последствий их проблемы. Например: «Представляю вам [название продукта] – ваше безошибочное решение для того, чтобы выделить больше времени в своем расписании на семью, хобби, воплощение мечты или любой другой важный аспект вашей жизни!» Продемонстрируйте основные достоинства продукты в маркированном списке. Например,

  • «Вы узнаете, какая приправа сможет ускорить ваш метаболизм на 37%!»
  • «Вы узнаете, какой продукт НИКОГДА нельзя употреблять после 17:00!»
  • «Вы получите распланированную на 3 месяца систему питания для сжигания жира вместе с изысканными рецептами, которые полюбит вся семья!»

Приведите доказательства своих заявлений. Вы можете сделать это несколькими способами, включая:

  • Предложите рекомендации (текст или видео).
  • Приведите примеры из практики.
  • Покажите видео-доказательство одного из высказываний.
  • Представьте фотографии в качестве доказательства ваших заявлений (например, фото «до» и «после»).

Предложите скриншоты, вырезки из газет или другие подтверждения. Выдвиньте и разберитесь с возражениями. Одним из основных возражений, скорее всего, будет «Это для меня не сработает», и поэтому вы должны предложить гарантию безусловного возврата денег. Укажите стоимость и обоснуйте ее. Например: «Эта удивительная программа похудения стоит меньше половины цены месячного абонемента в спортзал!»

Вставьте призыв к действию и кнопку заказа или ссылку. В идеале вам нужно создать ощущение срочности. Например, «Зафиксируйте низкую стоимость всего в 10$, нажав сюда – и сделайте это сейчас, потому что предложение скоро истекает!» Вставьте постскриптум. Это важная часть продающего текста, потому что его читают чаще всего (зачастую только его и заголовок). Здесь вы можете:

  • Повторить главное достоинство продукта.
  • Указать новое преимущество продукта.

Предложить больше доказательств, например, рекомендации. В любом случае, вам нужно добавить призыв к действию в постскриптуме. Например: «…поэтому нажмите здесь, чтобы заказать уже сейчас!» ———————- Конец шаблона ————————

4. Вставьте кнопку оплаты Далее обратитесь к своему платежному оператору (например, Yandex.Money) и следуйте инструкциям на сайте, чтобы создать кнопку оплаты. Вам понадобится следующая информация:

  • Цена продукта.
  • Ссылка на страницу загрузки.

Куда пересылать клиентов, которые отказались от заказа до его завершения. В большинстве случаев вы получите фрагмент html кода для копирования, который вы затем вставите в файл сайта с продающим текстом, туда, где вы хотите расположить кнопку оплаты.

СОВЕТ: Если этот или другие шаги кажутся вам слишком сложными, помните, что вы всегда можете нанять кого-либо для настройки процесса. https://work-zilla.com — хорошее место, чтобы начать.

5. Проверьте и убедитесь, что все работает. Теперь, когда все настроено, пройдитесь по всему процессу и убедитесь, что все работает. В частности:

Совершите тестовую покупку и удостоверьтесь, что клиентов перенаправляют на страницу загрузки, как только заказ завершен.

Отмените заказ в середине процесса, чтобы убедиться, что вас перенаправят на продающий текст (или другую подходящую страничку).

Проверьте, что ссылка для загрузки работает на страничке загрузки.

Где применимо, проверьте, что ссылка на предложение работает на страничке загрузки.

Проверьте, что вы указали правильные контактные данные на страничке загрузки. Где применимо, проверьте, что регистрация работает на странице загрузки.

Заключение

Когда ваш продукт завершен, вам остается всего лишь настроить его и подготовить сайт к приему заказов. Самая важная часть – проверить, что все работает до момента запуска. Если все готово, то вы можете расслабиться и смотреть, как ваш почтовый ящик наполняется заказами.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓