Создание структуры инфопродукта

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Дело В Сети. Тема сегодняшнего разговора — структура инфопродукта, как ее создать. Читайте, будет очень интересно.

К этому времени вы уже провели все необходимые исследования продукта. Это значит, что вы знаете все темы и информацию, которую хотели бы включить в свой продукт. Теперь настало время организовать и выстроить эту информацию таким образом, чтобы создать предметный и полезный продукт. Вот как это сделать…

1. Решите, какой объем будет у вашего продукта

Вам не нужно точно знать объем продукта до начала его подготовки. Однако, вы должны иметь по крайней мере представление – диапазон количества слов или страниц. Таким образом, при планировании вы точно сможете оставить достаточно места для тем, которым хотели бы уделить больше внимания. Например, если вы создаете короткий, но очень информативный отчет в качестве лид-магнита, то его объем может быть от 15 до 20 страниц. Если есть тема, которая особенно важна, вы можете выделить на нее около 5 страниц. Это сохранит ваш отчет сфокусированным на запланированном предмете и полезным для читателей.

Другой пример: если ваш отчет охватывает 3 одинаково важных темы, то распределите по 1/3 от количества страниц на каждую тему, это позволит создать сбалансированный отчет, который не будет отдаляться от своей основной идеи. Итак, теперь решите, каким будет объем продукта, и затем делайте следующий шаг.

2. Определите, в каком порядке расположить темы

Если вы провели исследование, то у вас должен быть список тем, подразделов и других идей, которые вы хотели бы включить в свой продукт. Теперь нужно выстроить эти темы в логическом порядке. Вот как это сделать: Расположите в последовательном формате. Если вы делитесь инструкциями, то лучше всего организовать информацию в пошаговом порядке. Например:

  • Шаг 1 в создании блога – загрузка и установка файлов WordPress.
  • Шаг 2 — применить индивидуальные настройки для только что установленного блога.
  • Шаг 3 – установить необходимые плагины. И так далее.

Расположите информацию от простого к сложному. Если информацию не нужно располагать в каком-то определенном порядке, то выстройте ее, начиная с начального уровня и двигаясь к продвинутому. Например, если вы обучаете людей, как реставрировать классический автомобиль, то вы начнете с простых задач, например, замена свечей зажигания. Более сложные задачи включают замену 6-ти В системы на 12-ти В.

Расположите в таком порядке, где сначала вы делитесь необходимыми условиями и предпосылками. Другими словами, позвольте информации в вашем продукте естественным образом проистекать из предыдущих глав. Предположим, что вы создаете книгу о том, как генерировать трафик. Вы захотите включить главу о том, как организовать хорошую рекламу, а затем у вас будут разделы, где, создание хорошей рекламы, будет частью такой программы, как кампания по продвижению в Facebook.

Выстройте информацию в хронологическом порядке. Если вы делитесь исторической информацией, то начните от самых давних событий и постепенно подводите к современности.

Расположите лучшую информацию в начале и в конце продукта. Так вы воспользуетесь эффектами новизны и первичности, когда люди легче запоминают первые и последние вещи в списке. Такой способ хорошо работает, если у информации нет естественного порядка следования. Например, если ваш продукт – это список советов по потере веса, то поделитесь лучшими из них в начале (так вы заинтригуете людей и заинтересуете в дальнейшем чтении), а также упомяните что-то лучшее и в конце (чтобы закончить на высокой запоминающейся ноте). Держите в уме, что вы не только выстраиваете ваш продукт в целом, но и его разделы в частности. Так, например, в общем, вы располагаете информацию от простого к сложному. Однако, каждый подраздел может содержать пошаговые инструкции.

Приведем конкретный пример. Предположим, что вы делитесь тремя способами генерации траффика, которые вы расположили в порядке от простого к сложному. Эти три способа включают в себя по порядку:

Гостевой блоггинг (Самый простой метод для запуска и наладки, даже если у читателя совсем нет опыта).

Организация партнерской программы (Легко сделать и понять, но требует определенного количества времени).

Оптимизация для поисковых систем (структура инфопродукта)

Требуется время, чтобы понять оптимизацию поисковых систем, а также для того, чтобы начать применять эту стратегию). Итак, в целом этот порядок ведет от простого/быстрого к сложному/длительному. В каждой из трех тем вы организуете информацию в пошаговом формате. Например, 5 шагов к успешному гостевому блоггингу или 7 шагов к созданию партнерской программы. Что ведет нас к заключительному шагу.

3. Разработайте свой план содержания

Настало время собрать все вместе. Вы расположили темы и подразделы в разумном и наиболее полезном для читателей порядке. Держите в уме следующие советы: Определите приблизительное количество слов или страниц для каждого пункта из вашего содержания. Опять же, это поможет вам сконцентрироваться на самых важных темах и подразделах.

Будьте предельно точным и подробным. Вы должны не только включить темы и подразделы в содержание, но и отметить, где собираетесь поделиться конкретными советами, примерами, образцами и даже иллюстрациями. Чем детальнее ваше содержание, тем быстрее пойдет процесс написания. Вернемся к примеру с отчетом, состоящим из трех тем: гостевой блоггинг, создание партнерской программы и оптимизации для поисковых систем. Вот как может выглядеть содержание (структура инфопродукта) для введения и раздела про гостевой блоггинг:

A. Введение (разжечь любопытство читателя и побудить читать дальше)

B. Гостевой блоггинг

  • Шаг 1: Найти потенциальные возможности гостевого блоггинга. a. Яндекс: —Пример: поиск множества блогов b. Другие источники / способы
  • Шаг 2: Разработка статьи. a. Создание хорошего заголовка. — Советы — Образцы заголовков b. Написание статьи. -Советы — Примеры во вступлении, выводы и подразделы c. Создание подписи для привлечения трафика на сайт. -Советы -Заполнение пустых шаблонов
  • Шаг 3: Отправление заявки / статьи. -Лучшее из практики / советы.

Затем вы создадите похожий план содержания для разработки партнерской программы, оптимизации для поисковых систем и заключительный раздел вашего продукта. Итак, подводим итоги. Чем больше времени и усилий вы вложите в создание детального и продуманного содержания, тем лучше будет ваш конечный продукт (и тем легче вам будет его создавать). Поэтому не пропускайте этот шаг – сначала исследуйте, затем спланируйте и потом уже создавайте ваш продукт!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓