Создание контента для инфопродукта

Посмотрите на легкие способы как создавать контент просто и быстро. Например… Создавайте продукты из PLR контента ( Права личной торговой марки).

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Дело В Сети. Сегодня у нас очень интересная тема для разговора: как создать контент для инфопродукта.

Как маркетологу в сфере информационного бизнеса, вам предстоит создавать множество различных продуктов. Начиная с коротких лид-магнитов и заканчивая длинными обучающими курсами со множеством компонентов. И каждый из этих продуктов должен быть впечатляющим, доведенным до идеального состояния и профессиональным. Итак, как же вам создавать весь этот контент быстрее, проще и лучше? С помощью этой статьи!

Легкое и быстрое создание контента

Посмотрите на легкие способы как создавать контент просто и быстро. Например… Создавайте продукты из PLR контента ( Права личной торговой марки). Вот несколько способов как быстро и просто создавать уникальные продукты из PLR контента:

Используйте PLR почти без изменений (с небольшими правками). Например, используйте PLR отчет как есть. Чтобы сделать его более уникальным, сделайте следующее:

  • Создайте новое введение.
  • Добавьте истории, примеры, советы, чтобы сделать его полезнее и индивидуальнее. -Удалите все ненужное.
  • Подумайте о добавлении графики.
  • Создайте новое заключение.

Каждая из этих правок отнимет лишь пару минут, но добавят ценности вашему продукту. Соберите множество кусочков для создания чего-то нового. Например:

  • Соберите различные статьи или отчеты, чтобы создать электронную книгу.
  • Скомпонуйте различные электронные книги, чтобы создать обучающий курс.
  • Соберите комбинацию связанных между собой продуктов, чтобы создать что-то совершенно новое, например, скомпонуйте различные PLR статьи, отчеты и отрывки.

Извлеките отрывки из больших произведений. Всего за пару минут вы можете переработать большой кусок PLR контента в самостоятельный продукт (например, отчет). Все, что вам нужно сделать – написать введение и заключение, чтобы создать новый самостоятельный продукт.

СОВЕТ: Удостоверьтесь, что вы удалили все ссылки на другое содержание, которые появлялись в оригинальном продукте. Например, если в вашем отрывке встречается что-то вроде «Далее из этой электронной книги вы узнаете…», то вы можете удалить эту ссылку, если отрывок не раскрывает эту тему.

Измените формат. Еще один способ быстро создать уникальный продукт из PLR контента – изменить формат, вы можете сделать это тремя различными способами:

1. Превратите текстовый продукт в аудио или видео. Конечно, вы таким же образом можете превратить видео в аудио или текст, а также конвертировать аудио в текст или видео. СОВЕТ: Превращение текста в видео-продукт имеет тенденцию к увеличению воспринимаемой стоимости продукта, поэтому вы можете запрашивать за него больше.

2. Измените формат доставки. Вместо того, чтобы доставлять продукт в электронном виде, вы можете создать физические копии продукта с доставкой по почте. Вещественные или материальные продукты имеют тенденцию увеличивать воспринимаемую стоимость.

3. Переработайте отчеты и электронные книги в курсы (или наоборот). Например, вы можете переработать электронную книгу в 7-ми дневный курс коучинга.

Используйте кипу контента, чтобы создать полную воронку продаж. Если вы купите комплект PLR контента, то сможете создать каждый продукт для воронки продаж, включая:

  • Лид-магнит.
  • Продукт-ловушка.
  • Основное предложение.
  • Сопутствующие товары для формы заказа.
  • Бонусные продукты для увеличения конверсии.
  • Бекенд-продукты.

А теперь неожиданный поворот … Смените целевое назначение и переработайте существующий контент. Вы можете использовать существующий контент, чтобы создавать новые продукты по той же схеме, что и с использованием PLR контента. В самом деле, вы можете использовать те же методики, перечисленные выше, а именно: Перепишите существующий контент, чтобы создать что-то новое.

Укомплектуйте многочисленные кусочки контента во что-то новое. Переработайте существующий контент в новый формат, например, превратите электронную книгу в видео курс. Подумайте обо всех местах, где у вас есть контент и определите, сможете ли вы собрать его, вычленить отрывки и/или переработать его во что-то новое. Например: Соберите ваши лучшие посты из блога в электронную книгу. Создайте шпаргалки из набора ваших лучших твитов или постов из других соц. сетей. Используйте конспекты вебинаров, чтобы создать обучающий курс.

Разверните статью из блога, чтобы создать углубленный отчет. Превратите серии автоматических писем в вебинар. Совершенно очевидно, что это не полный список. Эта методика ограничивается исключительно вашим воображением. А как на счет изменения целевого назначения существующего продукта? Да, конечно. Например:

  • Разверните и дополните популярный лид-магнит отчет, чтобы превратить его в ваше основное предложение. Переработайте один из ваших текстовых продуктов в видео курс.
  • Превратите один из ваших текстовых продуктов в мероприятие в режиме настоящего времени (например, вебинар или даже в офлайн (живой) семинар).
  • Вычлените одну часть из популярного предложения, чтобы создать самостоятельный продукт-ловушку (чтобы быстро превращать потенциальных покупателей в своих клиентов). Например, выделите один модуль из длительного видео- курса, чтобы предложить его в качестве продукта- ловушки или даже лид-магнита. Таким образом, вы можете создавать контент быстрее и проще. А теперь давайте взглянем на то, как создавать контент лучшего качества. Создание контента лучшего качества Ниже идеи о том, как создавать более интересный, впечатляющий и полезный контент.
  • Создавайте запоминающийся контент. Вот как это сделать: Используйте аллитерацию. Например, если у вас есть маркированный список, то каждый из пунктов можно начинать с одной и той же буквы. Этот список является примером (все пункты начинаются с «и»). Используйте акронимы.

Искусно разжигайте воображение читателей. Хороший способ сделать это – рассказывать истории. Это также провоцирует эмоции, что делает контент более запоминающимся, и ваш читатель с большей вероятностью совершит действие. Далее… Создавайте более полезный контент. Когда контент полезен, ваши клиенты довольны. А у довольных клиентов есть тенденция повторно совершать покупки и рассказывать друзьям о ваших продуктах.

Прочтите советы ниже, чтобы сделать ваш контент полезнее:

Приводите аналогии. Это упрощает понимание сложного контента и делает его более запоминающимся. Например, если вы создаете курс по написанию продающего текста, вы можете сравнить текст продающего письма с любовным. Таким образом, контент станет ближе, понятнее и полезнее для среднестатистического человека.

Вставляйте советы и примеры. Не просто учите процессу, но и предлагайте примеры и советы для упрощения понимания. Данный буклет является хорошим примером, потому что вы встречаете советы и примеры на протяжении всего контента.

Предлагаете инструменты «начни действовать». Это включает такие вещи, как шаблоны, сводные таблицы, шпаргалки, чеклисты, интеллект-карты и другие схожие инструменты. Например, если ваш контент объясняет, как организовать обучение детей на дому, то предложите комплект разных вариантов примерного расписания, чтобы облегчить вашим клиентам создание собственного расписания. Напутственные размышления. Теперь у вас есть множество способов создавать контент быстрее, проще и лучше! После этого продукт можно начинать монетизировать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓