Продажи через консультации

Здравствуйте! Мы уже говорили как-то о продажах через сайт. А здесь мы поговорим о том, как осуществлять продажи через консультации. Речь будет идти о продаже инфопродуктов, разумеется.

Вы вполне можете продавать ваши инфопродукты через консультации. Как правило, речь идет не каких-то коробочных предложениях, а о вашем коучинге.

Схема здесь выглядит следующим образом:

  • Вам нужно создать программу вашего коучинга
  • Вы приглашаете людей на бесплатные консультации
  • Выясняете на них проблему человека
  • Если он соответствует вашим критериям, и вы видите, что можете помочь ему – предлагаете ему пройти вашу программу

Программа представляет собой совокупность материалов, встреч, обратной связи и заданий для вашего клиента, с которым вы работаете индивидуально на протяжении
определенного периода времени.

Как правило – от одного месяца до года. И, так как вы полностью погружаетесь в проблему клиента, данная работа стоит серьезных денег. Конечно, это зависит от вашей экспертности и вашего опыта, но вполне реальны цифры в 50-100 и даже 300-500 тысяч рублей (я знаю примеры даже в 2 млн рублей) за трехмесячную работу, заключающуюся в 1-2 часовых встречах в неделю.

Выглядит удивительно, конечно. Честно говоря, я сам в сначала не очень понимал, как это работает. Но за последний год стал очень активно использовать этот
вариант работы. И это приносит отличные результаты. Сразу оговорюсь – не стоит думать, что здесь все просто. На самом деле – никто не заплатит вам больших денег, если вы не сможете показать, что реально способны помочь человеку
решить его проблемы. Поэтому у вас должна быть серьезная экспертность в
определенной сфере – отношений, здоровья, рукоделия, искусств, хобби, бизнеса и так далее.

Давайте теперь рассмотрим немного подробнее. Немного системности по коучингу в картинке:

Какие же этапы нужно пройти, чтобы стартовать и развиваться в коучинге:

  • теория — получение вами знаний в определенной сфере (из книг, из обучения и т.д.)
  • практика — конкретная деятельность по внедрению теоретических знаний.

Например, мне когда-то потребовалось разобраться с системой контекстной рекламы Google AdWords, чтобы настроить поток клиентов в интернет-магазин, который я открыл несколько лет назад. Это был теоретический уровень. Далее я стал применять полученные знания и настроил рекламу. Пусть сначала не слишком успешно, но я сделал первые шаги.

В процессе практического применения, если делать это постоянно, появятся какие-то результаты. И, постепенно — они будут все лучше и лучше, если вы будете
достаточно упорны. С достижением постоянных результатов — вы становитесь
экспертом, который понимает происходящие процессы и может управлять ими.

На следующем уровне вырабатывается системное понимание ситуации. Например, когда я только начал заниматься автоворонками, я хватал везде обрывки информации, что-то внедрял, что-то делал. Постепенно, методом проб и ошибок, стал добиваться каких-то небольших положительных показателей по конверсии.

Потом автоматических серий стало больше, прибыль тоже росла. Появилась экспертность. И только через пару лет я стал понимать этот вопрос системно и видеть вещи, которые начинающий просто не сможет не то что разглядеть, но даже не подозревает об их существовании.

И как раз здесь вы, используя ваше системное понимание пути от пункта А до пункта Б, можете создать программу коучинга, которая будет вести человека к результату.
Конечно, это лишь один из возможных вариантов и есть возможность пройти путь иначе. Но — данный вариант весьма логичен, нагляден и честен.

Дальше вам пригодится план продающей консультации, ведь для продажи вашего
коучинга или ваших консультаций, вам нужно проводить бесплатные сессии, на которых вы будете его предлагать. Причем — вы не можете проводить неограниченное количество таких бесплатных сессий, поэтому нужно стараться искать идеальных клиентов — людей, которые могут получить максимальную пользу от вашего коучинга. Людей, с которыми вам приятно работать. Конечно, точно определить это можно только на самой консультации, но даже подготовительная
работа может отсечь большее число нецелевых людей.

Далее вы различными способами привлекаете ваших потенциальных идеальных клиентов и проводите бесплатные консультации. Несколько десяток и сотен. Иначе никак.

В процессе общения с людьми вы получите огромный опыт и сможете, постепенно, успешно предлагать вашу коучинговую программу. Сначала – за относительно
небольшие деньги, потом – постепенно повышая ее стоимость.

И тогда придет результат: у ваших клиентов в виде достижения точки Б, в которую они стремятся, у вас в виде полученной прибыли и удовлетворения от того, что вы
помогаете людям.

Это и есть краткая схема коучинга. Что же нужно для ее реализации:

  • вы должны быть реальным сильным экспертом с практическими результатами в определенной сфере
  • вы должны составить вашу программу
  • вы должны привлечь людей на бесплатные консультации и предложить им вашу программу

На практике основной вопрос, который возникает на практике – как проводить бесплатную консультацию, что говорить людям, как предложить им программу и так далее.

На этом про продажи через консультации все.

Фишки инфобизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓