Продажи через сайт и иные площадки

Здравствуйте! Тема этой статьи — продажи через сайт и иные площадки. Ранее я уже рассказывал о продажах через консультации. Итак, начинаем.

Сайт может служить достаточно мощным инструментом продаж ваших и партнерских инфопродуктов. Конечно – это зависит от посещаемости, от того, какую
информацию вы на нем размещаете и так далее. Если вы хотите все и сразу, вряд ли это вам подойдет.

Но если для вас важен именно стратегических подход и расчет на длительный период времени – рекомендую уделять внимание вашему сайту. Самое простое правило, которое здесь можно иметь в виду – это правило регулярности. Если вы регулярно будете выкладывать на сайт полезную информацию, то рано или поздно количество перейдет в качество и вы будете получать постоянный приток аудитории, часть из которой станет вашими клиентами.

Варианты монетизации сайта:

• Размещение в виджете специальных рекламных баннеров:

Конечно, в основном здесь представлены баннеры, ведущие на подписные страницы, но иногда, например, во время запусков, могут размещаться и ссылки на продающие страницы. Например, так было во время продаж живого тренинга
Инфотрафик и конверсия.

• Создание специальных страниц в меню сайта, на которых продаются ваши продукты и предлагаются ваши услуги.

Например, у меня в меню есть ссылка на страницу с продажей моей консультации, через которую частенько происходят заявки, страница со ссылкой на каталог моих инфопродуктов, на мою мастер-группу, на отдельные курсы и книги. Это нормально
работает.

• Установка на ваш сайт всплывающего окна, которое показывается при закрытии страницы.

Реализуется такое всплывающее окно через скрипт Jumpout. Отмечу, что этот способ принес мне уже несколько сотен продаж и несколько тысяч подписчиков.

• И, наконец – самый интересный способ – встраивание продажи ваших инфопродуктов в статьи на сайте.

Здесь может быть жесткий вариант, когда вы целенаправленно в статье продаете и мягкий вариант, когда вы просто упоминаете тот или иной ваш инфопродукт, который в тему статьи.

Вы можете так делать практически в каждом ваше посте. Главное, чтобы информация была реально интересной. Мы рассмотрели основные способы монетизации вашего сайта. Похожим образом вы можете использовать ваш youtube-калал и социальные сети:

• Добавлять внешние ссылки, ведущие на подписные и продающие страницы в ваши видео, а также призывать в самих видео перейти по ссылке
• Размещать ссылки на ваши материалы в ваших постах в социальных сетях и так далее

Например, через сообщества Вконтакте я постоянно получаю продажи и новых подписчиков за счет:

• Прикрепленного поста, где есть ссылки на мои ресурсы
• Ссылок, которые представлены справа
• Ссылок практически в каждом рекламном посте
• Подписку на рассылку внутри ВК
• И, конечно же – ретаргетинга по посетителям сайта

Точно также работает Facebook, Instagram и другие социальные сети. Например, в темах, связанных с рукоделием, некоторые активно используют Одноклассники.

На этом про продажи через сайт все.

Успешного внедрения информации!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓