План продающей консультации

Здравствуйте! Давайте поймём, почему я рекомендую создавать своё дело именно на продающих консультациях. Данная статья — это настоящий план продающей консультации. Ниже приведены плюсы данного мероприятия:

  • Нет необходимости создавать продукт (дальше я расскажу, что именно можно продавать через консультации)
  • Вам не нужна своя подписная база (Вы её постепенно начнёте собирать, уже зарабатывая на консультациях)
  • Тут не надо массово привлекать трафик (вполне можно обойтись бесплатным привлечением из соц. сетей)

Давайте убедимся, что продажи с консультаций заведомо самый выигрышный вид своего дела в интернете: Зарабатывая на партнёрках Вы, во-первых, вынуждены массово привлекать трафик (да ещё и не в свою базу), и партнёр сам решает, с
каких продуктов какую комиссию Вам платить (а с каких – не платить).

Продавая с консультаций Вам НЕ надо массово привлекать трафик, все привлечённые люди остаются у Вас, и Вы принимаете решение, что продавать и на каких условиях.

Занимаясь инфобизнесом Вы так же столкнётесь с необходимостью массового привлечения целевой аудитории, но тут Вам ещё придётся создавать продукты, которые в последствии будете реализовывать. С консультаций Вы можете продавать партнёрские продукты, франшизу (инвестиции), коучинг (консалтинг), услуги, MLM,
и т.д. (в том числе и свои инфопродукты). В результате чего у Вас отпадает необходимость заниматься созданием того, что будете продавать (да, создать можно, но не нужно).

На самом деле, с чем бы мы не сравнили, всегда окажется, что продающие консультации в выигрыше, так что, надеюсь, я Вас убедил, что начинать стоит именно с продающих консультаций.

Кстати, на Западе есть предприниматели с многомилионными (в долларах) оборотами, которые используют исключительно эту модель. Да и многие из тех, кто работает по другим моделям, в премиум сегменте продают именно через консультации (что более чем обоснованно).

При построении мы будем опираться на 4 шага:

  1. Анализ (ответственность)
  2. Варианты (выбор)
  3. Реализация (план)
  4. Предназначение (действия)

Я рекомендую Вам распечатать данный чек-лист (это будет первый шаг, который заставит Вас совершать действия). Итак, план продающей консультации:

1. Анализ

Выбор типа бизнеса:

  • Партнёрские продукты
  • Франшиза / инвестиции
  • Коучинг (до результата / пакет консультаций / консалтинг)
  • Инфобизнес
  • Услуги / MLM
  • Другое: _________________________

Выбор ниши: 

Вы на кого-то учились, кем-то работали, у Вас есть хобби. В Вашей жизни были проблемы, которые Вы успешно преодолели. Я могу со 100%-ой уверенностью сказать, что у каждого есть своя наша в сфере здоровья, отношений, личностного роста, бизнеса / финансов.И у Вас в том числе!

Создание аватара целевой аудитории

Аватар должен содержать не только основные данные (пол, возраст, положение и т.д.), но и карту эмпатии. Рекомендую аватар создавать не по своим ощущениям (они могут в коре отличаться), а опираясь на общение с целевой аудиторией.

2. Варианты

Выбор бизнес-модели

  • Через подписную на раздаточный материал
  • Автоматическая видеоворонка
  • Комбинированный (рекомендую выбирать именно его)

Подготовка промо материалов:

  • Раздаточный материал после подписки
  • Чек-лист (PDF)
  • Отчёт (PDF)
  • Интеллект-карта (PDF)
  • Мини-книга (PDF)
  • Другое: _________________________ (PDF)

Трансформация (продажа себя и своих ценностей)

Контент, кейсы, эмоции (продажа идеи)

Как выглядит система, перспективы (продажа продукта)

3. Реализация

Настройка инструментов

Система управления рассылками (например, Senler)

Приложение для записи на консультацию

Подготовка скрипта бесплатной консультации

Скачать можно тут: https://infob1.ru/mind-map/

Создание анкеты для записи на бесплатную консультацию

Узнайте основную информацию о том, с кем будете проводить персональную консультацию, поинтересуйтесь его отношением к Вашей теме, и опытом, который у него его. Попросите оставить ссылки на соц. сети, это позволит Вам узнать человека ещё до консультирования. Ответы на правильно заданные вопросы позволят Вам гарантированно дать пользу в процессе консультации. Для анкетирования рекомендую использовать Google Формы

Подготовка раздаточного материала

В процессе консультации создайте карточку клиента с рекомендациями и отсылкой на Ваше основное предложение.

4. Предназначение

Проведение тестовых консультаций (3 – 10 шт.)

Основная задача получить обратную связь (в том числе для создания аватара) и собрать отзывы

Подготовка социальных сетей

Личный профиль ВКонтакте

Рабочая группа ВКонтакте

Instagram (по желанию)

YouTube (по желанию)

FaceBook (по желанию)
Привлечение первых потенциальных клиентов бесплатными способами из ВКонтакте

Проведение первых продающих консультаций

Первая продажа

На этом про план продающей консультации все. Правильно выполняя все шаги по порядку Вы гарантированно создадите своё дело в интернете на продающих консультациях и получите первую прибыль.

Удачи!

Цены на инфопродукты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓