Об Интернет специальностях

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело в сети!

Здесь мы поговорим о специальностях, которые востребованы в Интернете. Здесь вы узнаете, какие бывают интернет специальности. Если вы задаетесь вопросом, как заработать в сети, но еще не смогли себя реализовать, почитайте, и, может быть, подыщете что-то подходящее для себя. Итак, мы начинаем. Кстати, эта книга обязательно поможет в изучении в применении интернет-специальностей.

Копирайтер – разработчик, создатель рекламных (продающих) текстов, коммерческих предложений. Удаленным сотрудником на постоянной основе может работать в крупных фирмах, где требуется ежедневное создание креативных текстов или в составе рекламных агентств. Необходима профессиональная подготовка, прирожденный вкус, абсолютная грамотность, креативность, значительный опыт, множество положительных отзывов и внушительное портфолио.

Контент-менеджер – ответственен за весь контент на сайте: текстовый, видео, графический. При небольшой загрузке все функции, как то: написание статей, монтаж видео роликов, поиск картинок, новостей, интересных и актуальных по тематике сайта фактов, а также их публикация — может выполнять в полном объеме самостоятельно.

Если есть необходимость, то привлекает фрилансеров. Перед ним стоит задача поддерживать работоспособность сайта, развивать и продвигать его и неважно какими силами и средствами он будет ее решать! Требуются навыки владения фотошопом, видеомонтажом, умение работать с конструкторами сайтов, необходимо иметь грамотный и легкий слог, знать принципы seo оптимизации. Он должен уметь обеспечить слаженную и результативную работу всей команды, уметь составить грамотно ТЗ фрилансеру и профессионально принять его работу.

Менеджер партнерских программ – специалист по привлечению партнеров в бизнес. Необходимо отлично ориентироваться на поиске и иметь «нюх» на выгодных партнеров с внушительной «живой» базой подписчиков, которым близка тема продвигаемого Вами бизнеса. Постоянно мониторить появление новых перспективных сервисов, работающих с партнерскими программами.

К слову. Неплохо иметь и собственную базу подписчиков и так же зарабатывать на продаже своих или партнерских товаров и услуг, на рассылке рекламы владельцев сторонних проектов и зарабатывать на этом. Как собрать лояльную базу подписчиков подробно во втором блоке курса!

Личный помощник/бизнес ассистент – правая рука/второе Я руководителя/владельца проекта. Умеет практически все, а главное с полуслова понимает босса, имеет организаторские способности, коммерческое чутье быстро вникает в суть бизнеса, его особенностей. Умеет вести переговоры с полным знанием тонкостей предлагаемой темы с клиентами и партнерами, знает, где искать нужных специалистов, необходимых в данный момент фирме. В идеале, на время, способен заменить шефа практически на всех этапах развития и ведения бизнеса.



Менеджер по работе с клиентами – специалист по всем контактам с потенциальными и состоявшимся клиентами на всех уровнях. В больших фирмах и крупных проектах должность в основном управленческая. В составе отдела по работе с клиентами – сотрудники call-центра, онлайн консультанты на сайтах, специалисты по e-mail рассылкам и работе с почтовыми обращениями (support). Часто в вакансиях есть требование умения работать с соц сетями.

Менеджер сам должен быть компетентен в каждом из направлений, быть погруженным в проект (бизнес) и иметь на все возникшие вопросы правильный ответ, чтобы подсказать сотруднику или скорректировать работу отдела. Должность ответственная, но очень востребованная. В небольших проектах все функции выполняет один человек, и постичь все премудрости не так уж и трудно, было бы желание.

Менеджер интернет проекта – руководитель всего проекта. Непосредственно подчиняется только владельцу. Очень ответственная и многозадачная должность. По сути, весь Интернет проект, не зависимо от масштаба, разрабатывает, рассчитывает бюджет, согласовывает и курирует Progect Manager. Менеджер должен уметь сколотить команду необходимых высокопрофессиональных специалистов и эффективно руководить ею, собирать базу проверенных фрилансеров, выполняющих разовые задачи. Он должен уметь грамотно составить техническое задание и со знанием дела оценить выполненную работу.

Менеджер интернет проекта должен знать, как привлечь трафик, как продвигать и раскручивать проект. Он сам работает на результат и требует того же от команды проекта, а не создает видимость бурной деятельности, так как отвечает перед владельцем за эффективность потраченных финансов, выделенных на проект. Должность высокооплачиваемая и проект менеджеры высокого уровня всегда нарасхват, потому что от них во многом зависит прибыль компании/владельца. От его эффективной работы зависят и зарплаты команды. Необходимо обладать незаурядными организаторскими способностями и иметь довольно большой объем специфических знаний. Обычно специалисты данного профиля обучаются на платных курсах и тренингах.

PR-менеджер – специалист по созданию имиджа компании/личности руководителя. В его обязанности входит влияние на общественное мнение через коммуникации с конечным потребителем, прессой, телевидением, интернет сообществами.
Пиар менеджер должен иметь аналитический склад ума, уметь просчитывать ходы и предупреждать общественный негатив, уметь нейтрализовать действия конкурентов, влекущие за собой вырабатывание отрицательного общественного мнения. Вся его деятельность направлена на раскрутку бренда, формирование и поддержание благоприятного отношения к компании и ее руководству.

Smm-менеджер – специалист отвечающий за продвижение/рекламу проекта/бренда через социальные сети. В его функции входит увеличение лояльной к компании аудитории любыми способами — через рекламу, таргетинг, инвайтинг, посты и комментарии в группах, пабликах, на страницах схожей тематики Вконтакте, Facebook, микроблогах twitter, Однокласники, Instagramm и других.

В крупных компаниях и проектах в помощниках есть администраторы и модераторы собственных групп компании/проекта. Очень востребованная специальность, так как практически неисчерпаемые потоки трафика можно качать, умело выстроив представительство в соц. сетях (сарафанное радио) компании или Интернет проекта.

Администратор/модератор соц. сетей – специалисты, которые управляют группами соц. сетей, публикуют интересные посты по своей тематике, следят за комментариями. Несложная работа, востребованная, неплохо оплачиваемая, если администратор добивается успехов по привлечению новых заинтересованных пользователей в группу или паблик.

Можно вести сразу несколько групп или пабликов, зарабатывая сразу в нескольких проектах. Обучиться не так сложно. Необходима ответственность, креативность, умение писать захватывающие посты и подбирать интригующие картинки. Если Вы любите проводить время в соц. сетях, то извлекайте из этого финансовую выгоду для себя став администратором или модератором по найму.

Seo-оптимизатор – специалист знающий, что такое ключевые запросы и как сформировать сематическое ядро сайта (+ знание программы Key Collector). Он знает, как выводить сайт/статьи сайта в топ поисковой выдачи, проще говоря, умеет правильно оптимизировать контент на сайте.

Вебдизайнер – в контексте нашей справки будем говорить о данной узкой специализации дизайнера, специалиста по созданию дизайна сайта (PSD макета страницы), логотипов, визиток, 3D обложек и всего прочего, что связано с графикой. Необходимо хорошо владеть программами типа Photoshop, иметь вкус, знать достаточно об основах и специфике создания привлекательных конверсионных сайтов, иметь представление о принципах графического построения и цветовой сетке веб страниц. Имеете художественный вкус – попробуйте это направление.

Видеомонтажер – специалист, который не только может снять, смонтировать и обработать видео (склейка, цветокоррекция, удаление шумов и выравнивание звука и т.д.), но и создать ролик с нуля. Чаще стоит задача смонтировать рекламный или презентационный ролик. Необходимы знания как простейших программ видеомонтажа типа Camtasia, так и более сложных специфических – Adobe After Effects, Soni Vegas, Final Cut Pro и им подобных.

Профессиональному видеомонтажу надо учиться. Программист — востребованная и хорошо оплачиваемая специальность. Нужны незаурядные навыки владения ведущими языками программирования. Как правило, занимается созданием различных специализированных программ и приложений.

Оператор call-центра – наиболее простая специальность, которая подойдет новичку любого возраста. Достаточно уметь говорить внятно, и убедительно, иметь правильную дикцию, большую выдержку, крепкие нервы и в любой ситуации быть приветливым.

Работа скорее времязатратная, чем сложная. Ниже в рамках нашего курса мы дадим все нужные инструкции, которые помогут Вам взойти на эту первую ступеньку в построении своей интернет карьеры Менеджера по работе с клиентами.

Вебпрограммист – в нашей справке упрощенно говорим о технаре, который знает, что такое разметка html и таблица стилей css и сможет сверстать страницу или сайт с готового макета формата PSD или по представленному техническому заданию.

Вот и все наиболее востребованные интернет специальности. Хорошенько взвесьте, сможете ли Вы достаточно легко и быстро углубить свои знания из общедоступных бесплатных источников по какой-либо из представленных специальностей удаленного сотрудника. Сможете ли Вы стать специалистом, пройдя обучение, и примите нужное решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓