Здравствуйте!
Обычная реклама умерла. В погоне за охватами, бренды в социальных сетях пытаются двигаться за счет хайп-маркетинга. Не у всех это выходит правильно.
Есть несколько простых правил как избежать неудачного хайпа, который будет отталкивать, а не привлекать ваших потенциальных клиентов:
- Перестаньте искать инфоповоды, не нужно пытаться хайпануть вообще на всем. Где-то можно и промолчать.
К примеру, странное решение Тимошенко по сбору электората в Instagram с помощью спонсорства разных Giveaway
- Ситуативный маркетинг и вообще весь контент в социальных сетях должен нравиться вам самим – тогда он будет эффективным. Не делайте для публики, делайте для себя. Получайте удовольствие.
К скандалу с редактором «Медузы» – шикарные худи made in Колодин со шрифтом этого издания
- Информационные поводы и весь контент в социальных сетях должен быть созвучным tone of voice вашего бренда. Смех – сильная эмоция, но всегда юмор может быть неуместным. Или объект юмора.
Через несколько дней компания удалила пост с извинениями
- Не гонитесь за аудиторией, пытаясь определять, что ей понравится. Иногда быть на своей волне важнее мнения толпы.
Ошибка – перепутать лояльную аудиторию с потенциальной: Киркоров радуется росту просмотров на YouTube, но придет ли молодежь на его концерты?
- Уместно использовать узкие, локальные, нишевые тренды, а не цепляться за любой информационный повод.
Не надо шутить как Aviasales, стиль коммуникации нужно связывать с вашей аудиторией
Хайпа стало слишком много и это все, что вам нужно знать к концу 2018 года.