Хайп или не хайп? Вот в чем вопрос

Здравствуйте!

Обычная реклама умерла. В погоне за охватами, бренды в социальных сетях пытаются двигаться за счет хайп-маркетинга. Не у всех это выходит правильно.

Есть несколько простых правил как избежать неудачного хайпа, который будет отталкивать, а не привлекать ваших потенциальных клиентов:

  1. Перестаньте искать инфоповоды, не нужно пытаться хайпануть вообще на всем. Где-то можно и промолчать.

К примеру, странное решение Тимошенко по сбору электората в Instagram с помощью спонсорства разных Giveaway

  1. Ситуативный маркетинг и вообще весь контент в социальных сетях должен нравиться вам самим – тогда он будет эффективным. Не делайте для публики, делайте для себя. Получайте удовольствие.

К скандалу с редактором «Медузы» – шикарные худи made in Колодин со шрифтом этого издания

  1. Информационные поводы и весь контент в социальных сетях должен быть созвучным tone of voice вашего бренда. Смех – сильная эмоция, но всегда юмор может быть неуместным. Или объект юмора.

Через несколько дней компания удалила пост с извинениями

  1. Не гонитесь за аудиторией, пытаясь определять, что ей понравится. Иногда быть на своей волне важнее мнения толпы.

Ошибка – перепутать лояльную аудиторию с потенциальной: Киркоров радуется росту просмотров на YouTube, но придет ли молодежь на его концерты?

  1. Уместно использовать узкие, локальные, нишевые тренды, а не цепляться за любой информационный повод.

Не надо шутить как Aviasales, стиль коммуникации нужно связывать с вашей аудиторией

Хайпа стало слишком много и это все, что вам нужно знать к концу 2018 года.

Что такое Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓