Напоминание об оплате

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело в Сети. Поговорим о напоминании об оплате. Иногда, а на самом деле – довольно часто, возникают неоплаченные счета. То есть – человек оформляет заказ, вводит свои данные, но потом не оплачивает. Причины могут быть разные:

  • Ошибка
  • Желание есть – денег нет
  • Любопытство
  • Отвлекли
  • Отсутствие знаний как платить

В любом случае – процент таких заказов будет высок – больше 50%, если не совершать определенных действий. Здесь можно использовать колл-центр и звонить тем, кто не оплатил заказ. Напоминание об оплате — это хороший способ, но главный его недостаток в том, что он требует времени и, как минимум одного менеджера, который будет этим заниматься. Или же потребуется ваше время, если вы решите звонить лично. Можно отправлять смс-сообщения, причем – автоматизировать отправку. Про это чуть позже.

Есть более простая альтернатива, которая, конечно, не может полностью заменить квалифицированного менеджера по продажам, но, при правильной настройке приносит очень хорошие результаты.

В чем суть:

  • Это серия писем, которая идет тем, кто сформировал, но
    не оплатил заказ
  • Здесь может быть 2-3 или 5-6 писем – столько, сколько вы
    укажите
  • Раньше я использовал 5-6 писем, по последнее время
    уменьшил их количество до 4.
  • В каждом письме – ссылка на оплату и ссылка на отмену
    заказа – всегда нужно давать выбор

Техническая настройка на примере сервиса JustClick

Выбираем в настройках продукта на вкладке Формирование и отмена счета – сколько дней после формирования заказа он будет актуален (про это мы уже
говорили). Здесь возможны варианты:

  • автоматически не отменяется
  • автоматически отменяется в определенный день и час. Это
    для акций, проводимых в режиме реального времени
  • автоматически отменяется через определенное время после
    совершения заказа.

Раздел Магазин – страница со счетами. В правом верхнем углу нажимайте на кнопку Напоминания об оплате по электронной почте.

Там уже есть серия писем, которая отправляется при заказах по всем продуктам. Вы можете дополнять эту серию писем или сделать отдельные серии для разных
продуктов, путем добавления новой серии. Для того, чтобы создать новую серию писем – нажмите «Добавить».

Для того, чтобы перейти к созданию новых писем или их редактированию, нажмите на количество писем.

Откроется страница с перечнем всех писем, которые есть в этой серии. Вы можете добавить новое письмо или отредактировать уже созданное. При этом – редактировать текст и тему письма можно только на тарифах Эксперт и Гуру.

При добавлении нового письма укажите порядковый номер этого письма в серии, через какое время после заказа его отправить. Задайте тему и текст письма. Обратите внимание, что в текст письма можно вставлять переменные – например {$goods} – состав заказа и получатель автоматически увидит в письме перечень именно тех продуктов, которые он заказал. Также можно указывать сумму, номер
заказа и так далее.

После того, как все готово – сохраните письмо. Таким образом — создайте серию писем, которая будет напоминать вашим покупателям, что заказ не оплачен и что
совсем скоро они могут получить то, что хотели. Если у вас в настройках продукта установлена автоматическая отмена заказов, то можно устанавливать дедлайн – писать, что осталось столько-то времени на оплату.

Мой пример:

  • В настоящее время настроено 4 письма
  • Первое уходит сразу после заказа, последнее через 48
    часов после заказа
  • Дедлайн на оплату у меня установлен в 72 часа

В общем, отличный инструмент и я рекомендую использовать его по полной программе! Я знаю примеры, когда с помощью напоминаний оплаты удалось увеличить процент оплачиваемых заказов более чем в полтора раза.

Про напоминание об оплате все. Внедряйте!

8 важных вещей для продвижения инфобизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓