Кому в 2019 году не нужен эсэмэмщик?

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело в Сети. Прежде чем приступить к основному блюду, давай ответим на вопрос:

Зачем люди ищут эсэмэмщика или таргетолога?

«Чтобы заработать, очевидно же» – скажешь ты. Хорошо, тут я согласен. Наверно, заработать они хотят конкретное количество денег, верно? Ну хотя бы примерно сколько-то. Это измеримый результат – так же, как и точные показатели KPI в SMM.

А что нам обычно предлагают агентства, созданные неделю назад?

  1. Узнаваемость бренда а-ля запостим что-то в соцсети и это все увидят.
  2. Присутствие в соцсетях а-ля создадим группу на фейсбуке, пусть повисит там, а че.
  3. Клиенты а-ля 1000 «целевых» подписчиков по две копейки на лицо (ой, простите, че-то спортивной одеждой запахло).

Но цель-то у бизнеса другая – продажи. И даже если не продажи, KPI все равно должны быть конкретными. А теперь давай выясним, кому же все-таки не нужен эсэмэмщик.

Владельцам сообществ на 100-300 подписчиков с постами в стиле «Доброе утро, веселые котики». В таких группах просто нет ни контент-плана, ни нормального контента, ни вовлечения. Если таргетолог будет вести туда трафик, основная масса людей не зацепится за интересный или полезный контент. Да-да, его же там нет. Ну а чтобы он появился, для начала было бы неплохо составить контент-план.

Окей, с веселыми котиками разобрались. На очереди крупные рыбы, а именно те, кому точно не поможет один только таргетолог.

Это бизнес с чеком за продукт или услугу примерно от 300 000 руб. Здесь таргетолог бессилен, потому что человек вряд ли зайдет с рекламы и сразу отчехлит 300 кровных тонн в счет пока незнакомой компании. Ключевое слово «пока».

Чтобы продать дорогой продукт, нужно познакомиться с клиентом поближе. Как? Давать экспертный контент, снимать возражения, развеивать опасения. Это комплексная работа, которая требует времени и сил.

Едем далее. Кому еще не нужен эсэмэмщик?

Молодому бизнесу, который находится в нише всего пару месяцев. Когда проект приносит менее 50 000 руб. платить за работу эсэмэмщика банально нечем. Но не унывай, если ты в подобной ситуации. В блоге TexTerra для тебя собран целый арсенал статей, с помощью которых сотни людей успешно продвигают свои проекты самостоятельно. Но есть вариант еще лучше:

Пройти курс по подготовке профи SMM-бойца и узнать все детали профессии.

А вот этим ребятам тоже эсэмэмщик не желателен:

  1. Когда люди хотят получить 100500 продаж в первый месяц. Да, это возможно, как исключение из правил. Обычно в первый месяц работа только начинается – маховик продвижения потихоньку вращается, но нужно еще время, чтобы раскрутить все в полную силу.
  2. Если нет запланированного бюджета на SMM-продвижение в первые месяцы. А то получается так – оплатили один месяц, не увидели результат в 100500 продаж, значит следующий месяц не платим. Это тоже никуда не годится. Смотри пункт первый.

Что в итоге? Специалист настроен на результат и долгосрочную работу, а получается прелюдия без финала. Ноль профита для всех. Поэтому некоторым товарищам лучше экономить на эсэмэмщиках.

Как плохие отзывы мешают развитию интернет приложений и что с ними делать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓