Конкуренция поисковых запросов (KEI)

Здравствуйте, уважаемые пользователи блога Дело В Сети.  Тема этой статьи конкуренция поисковых запросов.

Кроме частоты поисковых запросов, также существует мнимый фактор конкуренции запроса, на основе этого фактора мы понимаем насколько проще или сложнее будет продвинуть сайт в поисковой системе. 

В основном, конкуренцию поисковых запросов можно предположить на основе:

  • Обратных документов в поисковой выдаче
  • Главных страниц в выдаче, отвечающих за запрос
  • Вхождений ключа в заголовки ТОП
  • Количества объявлений в контекстной рекламе Яндекс
  • Стоимости продвижения запроса основываясь на агрегаторах: SEOpult, WebEffector, Megaindex итд.

Высоко-конкурентные (ВК)

Это запросы, которые чаще всего используют все ваши конкуренты, по ним сложнее выйти в ТОП, так как существует конкуренция – она показывается в числах. Например, в вашей тематике по всем ключам большое количество обратных документов.

Тогда мы можем предположить уровень конкуренции и на основе наибольшего
количества страниц – вы сами определяете какой запрос насколько конкурентный в вашей нише.

Средне-конкурентные (СК)

С такими запросами, немного легче продвинуть сайт, так как конкуренция средняя. Нужно приложить лишь усилия, чтобы выбраться в ТОП. К примеру, также конкурентность можно определить по месячному бюджету в Яндекс.Директе.

Если в вашей тематике много ключей с месячным бюджетом скажем по 34.000 рублей, то вполне логично, что запросы с бюджетом 15.000 рублей можно считать средне конкурентными, а ниже 5.000 рублей — низко-конкурентными.

Низко-конкурентные (НК)

Обычно по таким запросам продвигать сайт очень просто, особенно если низко- конкурентный запрос – является еще и низкочастотным.

Пример с главными страницами в поисковой выдаче. Этот параметр собирается с помощью Key Collector. И если главных страниц к поисковому запросу мало или вообще нет в ТОП 30 выдачи, то такой запрос можно считать низко-конкурентным.

Резюме

Все зависит от ниши. Ориентируемся мы следующим образом. Мы берем нишу, собираем по ней частоту – конкурентные данные (KEI) и дальше делим ключи по диапазону от большего к меньшему согласно полученным результатам конкуренции поисковых запросов.

Мы можем ключи раскрашивать или разделять по отдельным группам в зависимости от вида конкуренции. Ориентируемся на цифры в тематике и понимаем на основе результатов, какой вид частоты и конкуренции в вашей нише можно присвоить ключевым фразам.

Как показывает практика, лучше всего продвигаться по микрочастотным запросам. Конкурентность запроса — определяется лично вами в зависимости от тематики и вида конкуренции.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓