Частоты поисковых запросов

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело В Сети. Тема этой статьи — частоты поисковых запросов.

Виды частот. Определение

Давайте поговорим о том, что такое частота поисковых запросов. Частоты условно бывают 4-х видов. Все зависит от ниши. Ориентируемся следующим образом. Мы берем нишу, собираем по ней частоту и дальше делим ключи по диапазону от большего к меньшему.

Смотрим цифры и понимаем на основе результатов, какой вид частотности в конкретной тематике присвоить ключам. Определение частоты субъективная оценка, она есть мнимая. Но она помогает в работе. Перейдем к существующим видам частоты и тому, как лично я их определяю.

Кстати, здесь лежит статья про типы поисковых запросов.

Высокочастотный запрос / ВЧ

Этот вид запросов подразумевает большое цифровое значение. При оптимизации семантического ядра в excel листе можно помечать такие ключи красной заливкой.

2018-03-10_09-52-52

Вот яркий пример высокочастотного запроса. Частота поисковых запросов говорит сама за себя, я хочу напомнить, что ориентируюсь я, лишь на цифровое значение с базовым вхождением и в зависимости от конкретной ниши.

На основе личного опыта и текущей тематики, я решил дать определение высокочастотным ключам, которые имеют цифровое значение свыше 2.000 с базовым вхождением.

Среднечастотный запрос / СЧ

Такие запросы обычно бывают популярные, но не популярнее ВЧ. По ним легче продвигать и оптимизировать категории сайта, потому что, как правило, у этих запросов хвосты одного типа.

2018-03-10_09-54-58

Типичный пример среднечастотного запроса, где цифровое значение у нас в этом случае 1610 показа в месяц на основе базового вхождения. Частотой от 700 до 2000, я решил обозначить все СЧ запросы в этой тематике.

Низкочастотный запрос / НЧ

С низкочастотными запросами нужно быть внимательным, именно низкочастотные запросы более конкретно сформулированы пользователем и по ним легче всего выйти в топ поисковых систем. Чем длиннее хвост, тем больше мы понимаем то, что нужно пользователю и как удовлетворить его потребность.

Микрочастотный запрос / М-НЧ

Вот что говорят результаты исследования одной из буржнетовских компаний:

Если посмотреть по процентным долям трафика, которые собирают микрочастотные ключи, то мы увидим следующую картину:

2018-03-10_09-59-03

В текущих реалиях, почти никто не обращает на это внимание, а микрочастотные ключи просто глупо отсеивают в корзину.

Многие составители ядер, как и заказчики, даже не понимают, что они убирают возможности для малобюджетного продвижения сайта.

Удевительно, что низкочастотные запросы приносят больше трафика, чем СЧ и ВЧ запросы вместе взятые. Представьте только, сколько вы теряете целевого трафика вместе с удалением этих запросов из списка семантического ядра?

Поэтому, усомнитесь в словах тех, кто говорит удалять ключи с точным вхождением ниже “!XX”, в текущих реалиях LSI-копирайтинга – эта ошибка будет якорем и непременно потянет вас на дно при продвижении вашего проекта. Типичный пример микрочастотного запроса.

Возьмем ключ с 12 показами в месяц. Ерунда скажете вы – 12 показов, это ни о чем. Но, а если мы возьмем 1000 таких ключей? Большую долю трафика принесут вам именно микрочастотные поисковые запросы.

Запомните, трафика лишнего не бывает – бывает только неэффективный трафик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓