Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело в Сети. Здесь мы постараемся обрисовать Скелет» продающей презентации для вашего вебинара. То есть обозначим составляющие его части. Все, кто занимается инфобизнесом, рано или поздно приходит к созданию вебинаров. Прочитав эту статью, вы будете иметь представление о том, что такое презентация для вебинара и из чего она состоит. Итак, поехали.
1. Первый слайд — название вебинара, имя автора. Если вебинар в дальнейшем планируется использовать как автовебинар, то не пишите дату.
2. Далее идут несколько слайдов с вводными моментами:
3. Далее начинается контентная часть презентации для вебинара. Это могут быть 30-60 слайдов с небольшим количеством текста и картинками, каждый из которых содержит одну мысль. Например, если я рассказываю про пошаговый план проведения запуска, то каждый этап — отдельный слайд. Старайтесь постоянно взаимодействовать с аудиторией.
4. После контентной части переход к продажам. Это очень «тонкий» момент и здесь оптимально, как я считаю, максимально откровенно заявить, что контент закончился, сейчас будет оффер. Важно подчеркнуть проблемы рассматриваемой темы и то, что ваш продукт дает решение этих проблем. Кратко расскажите про ваши результаты в этой теме, подробнее можно будет уже после того, как расскажите про условия получения и дадите возможность сделать заказ.
Продажи идут следующими блоками:
Обязательно ограничение — по времени оформления заказа и (опционально) по
количеству участников (если это тренинг или коучинг).
5. Постоянный призыв к действию, естественно — вы даете ссылку на страницу оформления заказа и под разными «углами» призываете перейти по ней и оформить заказ.
6. Когда заканчивается презентация, вы начинаете продавать без нее — исходя из вопросов и возражений участников, которые пишут в чате. Я продаю до тех пор, пока не пройдет 15 минут после заказа, сделанного последним.
Успешных вебинаров!
8 важных вещей для продвижения инфобизнеса