Кейс увеличения трафика из Google в 53 раза

Здравствуйте. Эту статью написал автор сайта TexTerra Максим Ромаданов.

Привет! Сегодня расскажу, как мы вывели из-под «Пингвина» сайт московской компании по доставке сыпучих строительных материалов «Такси песок» и увеличили их google трафик  с ~300 до 16 000 переходов в месяц.

Исходное состояние

Компания «Такси песок» обратилась в TexTerra в 2014 году из-за проседания сайта в поисковой выдаче в Google и «Яндекс». Стояла задача повысить трафик с обоих поисковиков и выяснить причины падения. Google трафик при этом упал до минимальных цифр.

В выделенной области трафик из Google до начала работ

По результатам SEO-аудита мы выяснили, что сайт находится под фильтром «Пингвин» в Google. К тому же выяснилось, что сайт был взломан, и требовалось удалить массу ссылок, которые шли на внешние ресурсы из невидимых на первый взгляд блоков.

«Пингвин» — это фильтр Google, который занижает в выдаче сайты с некачественным ссылочным профилем. В 2013-2014 под него попали те, кто продвигался по принципу «Чем больше ссылок — тем лучше».

Стратегия продвижения

Сначала мы вычистили сайт от внедренных на него взломщиками ссылок, затем очистили ссылочный профиль от некачественных ссылок. Для достижения поставленных целей этого было недостаточно, поэтому определили следующий круг задач:

  • Постепенное наращивание качественной внешней ссылочной массы.
  • Увеличение общего количества страниц сайта за счет блога и отработки там инфозапросов.
  • Выстраивание корректной релевантности поисковых запросов страницам на сайте.
  • Создание мобильной версии.
  • Внутренняя оптимизация.

Сайт сейчас: главная страница

Бюджет изначально был ограничен, и заказчик понимал, что для достижения видимых результатов в данном случае потребуется от 6 до 12 месяцев работы.

Процесс работы

Внешние ссылки

С первого месяца начали публиковать по 1-2 статьи с внешними ссылками в месяц. Покупать ссылки на дорогих площадках с высоким трастом возможности не было, но мы нашли несколько подходящих ресурсов с оптимальным соотношением цены, траста и спама. В среднем, размещение ссылок на этих площадках обходилось нам в 2-3 тысячи рублей.

Траст — это показатель качества ссылочного профиля любого сайта в интернете. Чем он выше, тем лучше.

Спам — это показатель замусоренности сайта ссылками на другие ресурсы. Чем он ниже, тем лучше.

Для размещения ссылок подбирали специализированные блоги по тематикам «Дом/дача/сад», «Строительство», «Ландшафтный дизайн». Все площадки проверяли на фильтры и анализировали на траст/спам сервисом CheckTrust.

Вот такие статьи с внешними ссылками мы размещали на порталах о недвижимости и строительстве.

Внутренние работы

Изначально сайт не был дружественным к просмотру с мобильных устройств, а для Google это важный показатель ранжирования. На создание полноценной адаптивной верстки бюджета было недостаточно, но мобильную версию мы разработали.

Сайт сейчас: мобильная версия

Внутреннюю релевантность прокачивали созданием дополнительных страниц под виды услуг, созданием адаптированных текстов, проработкой метатегов и внутренней перелинковкой страниц.

Кроме того, запустили статейный блог для привлечения google трафика по тематическим запросам.

Страница блока статей на сайте

Сначала публиковалось по 8 статей в месяц, потом перешли на 4 в месяц. Сейчас подраздел со статьями — самый посещаемый на сайте.

Графики просмотра страниц сайта

Что получилось

Первые ощутимые результаты появились через 7 месяцев работы.

В прямоугольнике период активного размещения внешних ссылок

В апреле 2016 года мы достигли показателя более 16 тысяч переходов только из Google. На первом этапе клиент выбрал формат продвижения по трафику, но в процессе сотрудничества мы перешли на более эффективный вариант – продвижение по лидам.

Работа с «Такси-песок» продолжается уже почти 5 лет, и это показатель того, что клиент доволен достигнутым эффектом.

А здесь про фильтр Яндекса Баден Баден

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓