5 прогнозов в SMM на 2019 год

Здравствуйте! Соцсети постоянно меняются, каждый год задавая новые правила игры. В большинстве случаев изменения не являются неожиданными, а скорее постепенными и предсказуемыми. Поэтому те тенденции, которые уже прослеживаются в 2018-м, легли в основу прогноза на будущий год. Некоторые из них уже набирают обороты, пока не достигнув пика популярности, а некоторые только зарождаются.

Истории

Этот вид контента продолжает лидировать в социальных сетях. Уже сейчас «Историями» в Instagram пользуются 400 млн. человек в день, что делает этот инструмент жизненно необходимым в маркетинговых коммуникациях.

Транслируйте потенциальным клиентам бекстейдж – показывайте, что находится за кулисами вашей компании. Например, выкладывайте, что происходит в офисе, как производятся продукты или работает команда. На волне общей тенденции прозрачности бизнеса это будет вызывать доверие подписчиков и поможет сформировать образ открытой компании.

«Истории» создаются усилиями одного человека. Они снимаются на обычные смартфоны − вам не требуются дорогие камеры, а видео не нужно монтировать и переснимать в случае неудачного дубля. Главное − интересный и живой контент.

Транслируем из офиса работу руководителя отдела разработки мобильных приложений

Лонгриды

Раньше считалось, что соцсети − это про лаконичные посты и мемы. Короткие формы контента никто не отменял, но у людей появилась потребность в проработанном материале. Так, например, осознавая эту тенденцию, «ВКонтакте» в начале этого года ввел «Редактор статей», который позволяет постить длинные материалы с картинками, видео и красивой версткой.

Наша статья в группе во «ВКонтакте», оформленная в редакторе статей

Нативная реклама

Баннерная слепота прогрессирует. Если пользователь не увидит в посте полезную для себя информацию, скорее всего, он проскроллит дальше. Чтобы привлекать внимание, выпускайте реально полезный контент. Если продвигаете страницу интернет-магазина одежды, расскажите, как правильно сочетать вещи. Если разрабатываете сайты, дайте людям советы по написанию полезных текстов или созданию функционального дизайна.

Написали пост про бесплатные способы продвижения в соцсетях с интеграцией ссылки на свои услуги по SMM

Дополненная реальность

Дополненная реальность постепенно входит в нашу жизнь в социальных сетях и, судя по эффективности, этот тренд только начинает набирать обороты. По прогнозам, к 2023 году рынок AR и VR превысит 298 миллиардов долларов.

Самый очевидный пример применения AR в SMM сегодня – это создание брендами масок в Snapchat и Instagram.

А в мае этого года Instagram запустила бета-тестирование фильтров виртуальной реальности в «Сторис». «Додо Пицца» подала заявку на участие и создала своего фирменного персонажа в 3D.

Сразу после появления 3D-модели «Додо птицы», подписчики начали транслировать ее в «Истории» и делиться ей с друзьями. Эта фича помогла бренду за две недели привлечь 8 000 подписчиков.

Фирменный AR-фильтр «Додо Пиццы»

Пользовательский контент

Пользовательский контент создают непроплаченные сторонники бренда. Например, им могут быть фотографии с отзывами подписчиков или видеообзоры. Это отличный способ вовлечения клиентов, потому что пользователи всегда больше доверяют людям, чем брендам. Пользовательский контент персонализирует продукты и компании.

Один из отзывов на нашу книгу «100 хаков для интернет-маркетологов»

Если обобщить

Продолжайте увеличивать ценность контента для аудитории, экспериментируйте с форматами, пользуйтесь новыми функциями, общайтесь открыто и, самое главное, будьте искренними. Если вы будете вкладывать сердце в каждый пост, скорее всего, аудитория тоже ответит вам сердечками и репостами.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓