Дмитрий Зверев: пример авторассылки

Здравствуйте! Здесь можно видеть пример авторассылки от Дмитрия Зверева. Дмитрий сам все разложит по полочкам — смотрите.

Давайте рассмотрим пример одной из моих реальных авторассылок, сделанных по модели без автовебинара. В этойстатье рассмотрим один вариант конкретной и
отлично работавшей долгое время автоматической серии писем. Не буду здесь приводить пример сложной вариативной воронки – покажу простой пример. Это автоворонка в которой продается, как раз — книга Инфорассылка и иные инфопродукты. Страница подписки:

На данный момент автосерия уже не поддерживается, но она работала порядка 2 лет. Бесплатный продукт – pdf-отчет с примером трех продающих писем, которые принесли более 250 заказов в инфомаркетинге, а также – небольшое видео.

После подтверждения подписки человек попадает на страницу с благодарностью за активацию. И на этой странице ему не делается никакое платное предложение. Здесь я даю незаявленную ценность – предлагаю посмотреть видео про способы взаимодействия с аудиторией.

В самом верху страницы уведомление о том, что материалы, ради которых человек подписался, уже отправлены ему на почту. А также – приглашаю присоединиться к моим социальным сетям и подписаться на рассылку Вконтакте. Это относительно новый инструмент, который позволяет отправлять личные сообщения человеку прямо в личку Вконтакте. Далее – человек переходит в свою почту, где ему уже пришло письмо со ссылкой нас скачивание лид-магнита.

Тема: ☑ Скачайте pdf и видео с 3 письмами, принесшими 250 заказов

В самом письме ссылка на страницу, на которой можно скачать материалы и краткая информация про меня, как автора. На скрине ниже часть этого письма:

Первое письмо получают все подписавшиеся. Если человек кликает по ссылке в нем, то попадает на страницу скачивания лид-магнита и одновременно переводится в новую группу подписчиков, который обозначено как «кликнувшие».

Те же, кто не перешел по ссылке в первом письме, остаются в изначальной группе и получают в течение недели еще три письма с разными заголовками и предложением все же перейти к получению материалов.

Зачем это делается? Потому что если отправить только одно письмо, по нему переходят далеко не все из тех, кто подписался, так как люди забывают, теряют, отвлекаются на другие дела. Если же сделать 3-4 таких письма, которые
отправляются каждый раз по тем, кто ранее не кликнул, то получается намного увеличить процент вовлекшийся аудитории.

Рассмотрим страницу скачивания лид-магнита: — на нем размещено видео с еще одной благодарностью за подписку и ссылка на материалы, ради которых человек и
подписался Эти материалы загружены на облачный сервис, откуда
подписчики могут или скачать их, или смотреть онлайн — чуть ниже написано, что в скором времени будет отправлена серия материалов по данной теме. И представлены картинки этих материалов — чуть ниже написана просьба о добавлении адреса в белый список, чтобы письма гарантировано дошли и не попали в спам А дальше – делается первое платное предложение. На книгу Инфорассылка, которую здесь можно приобрести с максимальной скидкой за 1077 рублей. Предложение действует пока тикает таймер, установленный примерно на 30 минут с момента захода на страницу:

Полностью страница не поместилась – дальше идет просто обычное описание книги. Ранее я давал ссылку на странице ее продажи.

Вот и все по начальному этапу автоворонки. Далее идут письма с контентом и продажами, которые получают те, кто не купил книгу сразу же. Рассмотрим пару примеров этих писем:

Тема [часть 1] ๏̯͡๏ Скачайте pdf-отчет серии: 3 примера самых конвертирующих лид-магнитов! Это письмо отправляется через сутки после клика не ссылку в письме с лид-магнитом:

А переход происходит на страницу, на которой сверху представлена возможность получить pdf с примерами лидмагнитов, а дальше можно приобрести книгу Инфорассылка:

Следующее письмо отправляется через 36 часов после предыдущего с темой: [часть 2] ☑ 18 необходимых элементов для ваших писем от Перри Белчера!

После перехода по ссылке подписчик попадает на странице с получением pdf-отчета и возможностью приобрести книгу. Все как в прошлом примере, только заменяется материал. И так далее

Отправляется еще три письма с разными полезными материалами, историями и параллельными предложениями приобрести платный продукт. Это мягкие продажи, потому что всегда представляется ценная информация.

Каждое последующее письмо отправляется в том случае, если человек не купил после предыдущего. Если покупки нет – отправляется одно письмо с прямой
продажей. Хотя не совсем прямой ☺

Это письмо, в котором я предлагаю посмотреть на то, что же внутри у книги. Записывается видео с экрана, в котором я демонстрирую, что люди получат после оплаты заказа. Такие видео обычно очень хорошо работают.

Тема письма [часть 6] Видео — Инфорассылка 4.0. изнутри и жизненный совет из практики

И при переходе на страницу такая же картина, как я вам показывал ранее – сверху страницы видео, а далее описание книги с возможностью ее приобрести. Такая схема работает отлично! После этого в данной автосерии я делаю понижающее
предложение тем, кто ранее не купил книгу Понижающее предложение – это предложение приобрести инфопродукт, который стоит дешевле, чем изначальное
предложение.

Он по той же теме, но менее ценный, комплексный и дорогой. В данном случае, вместо книги, в которой почти 400 страниц информации, предлагается мини-курс по монетизации рассылки – то есть, только по одному из десятка вопросов, рассматриваемых в книге.

Тема письма: © Мини-курс по монетизации инфорассылки — живое видео!

Тут идет прямая продажа без контента, так как контента и до этого было много. При переходе по ссылке в письме подписчики сразу же попадают на продающую страницу. Мини-курс стоит 337 рублей и к нему настроены апселы, про которые мы с вами дальше еще поговорим. И после этого в автоворонке начинается серия
«переподписок» Это означает, что я предлагаю подписчикам подписаться на другие мои автосерии. Естественно, я не говорю в лоб «подпишитесь на мои автосерии», а предлагаю получить бесплатный лид-магнит. И если человек заинтересуется – он переходит на страницу подписки и подписывается, а после этого уже начинает получать новые письма.

Если у вас более одной автоворонки продаж, обязательно реализуйте такую схему, она отлично работает и существенно увеличивает число касаний вашей аудитории.
Таких переподписок может быть несколько.

Пример письма: ► Скачайте чек-лист по созданию автоворонок продаж!

Вот, собственно, и все. Это относительно простая автоворонка, но она приносит
отличные результаты как непосредственно от продажи книги и дополнительных предложений к ней, так и от последующих покупок от аудитории в других автоворонках и при продажах в режиме реального времени.

Экспериментируйте!

8 важных вещей для продвижения инфобизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓