9 примеров, когда без иллюстратора вышло бы не очень

Здравствуйте. В наше время иллюстратора часто путают с графическим дизайнером, но это не одно и тоже. Графический дизайнер – это специалист, который занимается оформлением окружающей нас среды, начиная от сайта и заканчивая буклетом, но чаще всего он не рисует материал для оформления «с нуля», т. е. графический дизайнер не равно человек умеющий рисовать. А вот иллюстратор как раз занимается созданием привлекательных визуальных образов в электронных и печатных СМИ: рисует для сайтов, социальных сетей, газет, журналов и книг. Сайты с иллюстрациями выглядят веселее.

В интернет-маркетинге иллюстратор может пригодиться для сопровождения любого контента. Разберем на примерах, которые мы делали для себя и клиентов.

Информационная статья

Чтобы ваша статья в блоге привлекла больше внимания, можно сделать ей уникальный анонс –картинку, которая иллюстрирует содержание статьи, интригуя читателя. Для этого можно взять изображение из поиска или сделать собственное:

Пример иллюстрации для статьи «Сила ошибки. Как справляться с неудачами»

Пост для соцсетей

Откажитесь от стоковых картинок в пользу брендированного изображения в исполнении иллюстратора, и эффект будет совсем другим:

Пост с уникальным дизайном привлекает больше внимания

Инфографика

На презентации перед бизнес-партнерами нужно показать сложную информацию в удобочитаемом виде? Лучше, если текст напишет грамотный копирайтер, а графическим оформлением займется иллюстратор:

Фрагмент инфографики для компании, продающей средства для реставрации мебели

Электронная книга

Такие книги, как и бумажные, мы встречаем по обложке. Для «[E-book] Как сделать сайт самому: пошаговое руководство для гуманитариев» от TexTerra иллюстратор сделал красивую и дружелюбную обложку под стать названию:

Лендинг

Самое важное в посадочной странице – конверсия. Правильно расставленные визуальные акценты подталкивают пользователей к целевому действию. Спасибо иллюстраторам за это:

Иллюстрация для лендинга «Хайповое SMM-продвижение»: мгновенная визуализация слов

Иллюстрации для описания услуг

Когда говоришь, что можешь сделать для клиентов, важно не только рассказать, но и показать. Снова идем к иллюстратору:

Иллюстрация для услуги «Продвижение бизнеса в соцсетях»:хороший бизнес видно издалека

Рассылки

Тот самый формат, где иллюстрации часто определяют, будет ли человек читать присланное текстовое полотно, пусть и начиненное акциями, скидками и выгодами, или отправит в спам, потому что «много букв и вообще у меня куча дел».

В своих рассылках полезный текст мы дополняем интересной графикой.

Пример № 1:

Милый дракон: «Какие головы отрастить редактору блога»

Пример № 2:

Копирайтер-психолог: «Виды копирайтеров, с которыми может столкнуться заказчик». Плакат справа – это что-то!

Пример № 3:

Длинный меч или короткий нож: «Лонгриды или короткие формы контента: что эффективнее»

На каждом из трех примеров иллюстратор ухватил самую суть рассылки. Ухватывает и читатель – говорю как человек, постоянно читающий выпуски «Текстерры».

Иллюстрирование продолжается в нестандартных формах контента.

Тест

Для успешного прохождения теста нужен ум читателя и грамотная работа программиста. А для того, чтобы читатель просто начал прохождение, нужно его чем-то привлечь. Почему бы это не сделать креативной картинкой:

Смешно, грустно, страшно – целый спектр чувств только одной картинки для теста «Легко ли вас затроллить?»

Игра

Геймплей, персонажи и сюжет – за это мы любим или ненавидим компьютерные игры. Недавно автор блога, Евгений Кучерявый, создал CTA Rush – игру, где нужно уворачиваться от стульев и получать очки. UX-дизайнер Полина Кувшинникова нарисовала для нее картинку в духе 8-битных приставок 90-ых:

Let’s play a little game!

Мы перечислили всего 9 примеров, где бизнесу полезен иллюстратор.

Есть задачи, где все начинается и заканчивается работой по созданию красивых и запоминающихся изображений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓