Здравствуйте. В наше время иллюстратора часто путают с графическим дизайнером, но это не одно и тоже. Графический дизайнер – это специалист, который занимается оформлением окружающей нас среды, начиная от сайта и заканчивая буклетом, но чаще всего он не рисует материал для оформления «с нуля», т. е. графический дизайнер не равно человек умеющий рисовать. А вот иллюстратор как раз занимается созданием привлекательных визуальных образов в электронных и печатных СМИ: рисует для сайтов, социальных сетей, газет, журналов и книг. Сайты с иллюстрациями выглядят веселее.
В интернет-маркетинге иллюстратор может пригодиться для сопровождения любого контента. Разберем на примерах, которые мы делали для себя и клиентов.
Информационная статья
Чтобы ваша статья в блоге привлекла больше внимания, можно сделать ей уникальный анонс –картинку, которая иллюстрирует содержание статьи, интригуя читателя. Для этого можно взять изображение из поиска или сделать собственное:
Пример иллюстрации для статьи «Сила ошибки. Как справляться с неудачами»
Пост для соцсетей
Откажитесь от стоковых картинок в пользу брендированного изображения в исполнении иллюстратора, и эффект будет совсем другим:
Пост с уникальным дизайном привлекает больше внимания
Инфографика
На презентации перед бизнес-партнерами нужно показать сложную информацию в удобочитаемом виде? Лучше, если текст напишет грамотный копирайтер, а графическим оформлением займется иллюстратор:
Фрагмент инфографики для компании, продающей средства для реставрации мебели
Электронная книга
Такие книги, как и бумажные, мы встречаем по обложке. Для «[E-book] Как сделать сайт самому: пошаговое руководство для гуманитариев» от TexTerra иллюстратор сделал красивую и дружелюбную обложку под стать названию:
Лендинг
Самое важное в посадочной странице – конверсия. Правильно расставленные визуальные акценты подталкивают пользователей к целевому действию. Спасибо иллюстраторам за это:
Иллюстрация для лендинга «Хайповое SMM-продвижение»: мгновенная визуализация слов
Иллюстрации для описания услуг
Когда говоришь, что можешь сделать для клиентов, важно не только рассказать, но и показать. Снова идем к иллюстратору:
Иллюстрация для услуги «Продвижение бизнеса в соцсетях»:хороший бизнес видно издалека
Рассылки
Тот самый формат, где иллюстрации часто определяют, будет ли человек читать присланное текстовое полотно, пусть и начиненное акциями, скидками и выгодами, или отправит в спам, потому что «много букв и вообще у меня куча дел».
В своих рассылках полезный текст мы дополняем интересной графикой.
Пример № 1:
Милый дракон: «Какие головы отрастить редактору блога»
Пример № 2:
Копирайтер-психолог: «Виды копирайтеров, с которыми может столкнуться заказчик». Плакат справа – это что-то!
Пример № 3:
Длинный меч или короткий нож: «Лонгриды или короткие формы контента: что эффективнее»
На каждом из трех примеров иллюстратор ухватил самую суть рассылки. Ухватывает и читатель – говорю как человек, постоянно читающий выпуски «Текстерры».
Иллюстрирование продолжается в нестандартных формах контента.
Тест
Для успешного прохождения теста нужен ум читателя и грамотная работа программиста. А для того, чтобы читатель просто начал прохождение, нужно его чем-то привлечь. Почему бы это не сделать креативной картинкой:
Смешно, грустно, страшно – целый спектр чувств только одной картинки для теста «Легко ли вас затроллить?»
Игра
Геймплей, персонажи и сюжет – за это мы любим или ненавидим компьютерные игры. Недавно автор блога, Евгений Кучерявый, создал CTA Rush – игру, где нужно уворачиваться от стульев и получать очки. UX-дизайнер Полина Кувшинникова нарисовала для нее картинку в духе 8-битных приставок 90-ых:
Let’s play a little game!
Мы перечислили всего 9 примеров, где бизнесу полезен иллюстратор.
Есть задачи, где все начинается и заканчивается работой по созданию красивых и запоминающихся изображений.