Продажи В Контакте

Приветствую. Тема этой статьи — продажи В Контакте. Здесь своими секретами с вами будет делиться известный инфобизнесмен — Дмитрий Гид.

1 ШАГ – Применение лид-магнита

Всегда легче привлекать заинтересованную аудиторию в свои проекты, предлагая что-то ценное бесплатно, так мы получаем больше заинтересованных подписчиков, заявок, и в итоге — больше продаж. Главная цель на этом этапе – это привлечение целевых подписчиков в свою подписную базу.

Так можно впоследствии рекламировать другие свои продукты совершенно бесплатно, рассылая новые предложения своим подписчикам. А грамотная работа с подписчиками позволяет постепенно повышать интерес к своим предложениям, что приводит к увеличению продаж. Поэтому в своей рекламе я всегда приглашаю получить тот или иной лид-магнит в обмен на подписку в мою базу подписчиков.

Вот простой метод создания лид-магнита:

Берём что-то бесплатное для вас и ценное для нашей целевой аудитории. Это может быть книга, видео, инструкция, чек-лист, доступ к бесплатному курсу, разнообразные шаблоны, онлайн-журналы и так далее…

Вариантов тут много. Можно, предложить подарочный купон на круглую сумму, который будет выступать как скидка при заказе от определённой суммы, например. В своей практике я делал вот такие купоны:

А для магазина тканей, мы применяли лид-магнит в виде онлайн журналов и бесплатных инструкций по кройке и шитью. Перед этим провели опрос в группе ВК и узнали, что это очень интересно многим рукодельницам. Так мы привлекли более 1000 целевых подписчиц по цене от 3 до 10 рублей за подписчика, многие из которых стали потом постоянными покупателями.

Вот ещё несколько примеров:

В магазине женской одежды мы организовали запись на бесплатную консультацию по подбору стиля, плюс приглашали записываться на примерку новинок от известных брендов в самом магазине с фотосессией в подарок. В услугах по ремонту телефонов приглашали получить скидку 15% на возможный ремонт в будущем + секретную инструкцию по борьбе с глюками (нашли в интернете в открытом доступе) + бесплатная консультация в любой момент.

Дмитрий Гид: как я вышел на доход 100 000 рублей в месяц на рассылках

В сфере торговли недвижимостью была сделана очень интересная памятка правильного подбора квартиры с рекомендациями от опытных риэлторов (на что важно обращать внимание и чего важно избегать, что можно исправить бесплатно).

Работало как швейцарские часы! В бьюти-индустрии отлично сработал универсальный мини видеокурс про улучшение состояния кожи лица. И ТАК ДАЛЕЕ…

Так что продвижение нового предложения я начинаю с разработки лид-магнита, который будет интересен целевой аудитории. И если мне нужна дополнительная информация, то провожу опрос в тематической группе, выясняя из первых рук: что будет интереснее получить в подарок моим будущим покупателям.

Далее создаю подписную страницу в приложении для ВК «Сенлер», формирую первичную рассылку для новых подписчиков из двух-трёх писем (выдача лид-магнита + первое платное предложение) и начинаю сбор подписной базы под свой интернетпроект.

2 ШАГ – Продающие посты

Вы наверняка должны знать, что существуют разные типы рекламных постов «ВКонтакте», которые по-разному привлекают подписчиков и клиентов. Один из вариантов продающего поста привлекает одну категорию пользователей, другой вариант будет обладать магической притягательностью для другой группы людей…

Одно и то же предложение просто необходимо презентовать по-разному, чтобы заинтересовать им, как можно больше людей. И есть очень простой способ создания продающих постов с высокой эффективностью и минимальными затратами времени – это рерайт успешных постов с других тематических групп.

Именно рерайт успешных постов приносит мне в 2-4 раза больше продаж, чем если бы я писал их сам!

Я просто собираю самые привлекательные посты в группах с нужной целевой аудиторией (ЦА) с помощью сервиса Таргет Хантер или отбираю подходящие посты в новостной ленте. Если вижу, что пост набирает очень много лайков, комментариев покупателей и он мне самому очень понравился (я бы и сам по нему сразу купил), то я беру его в работу и переписываю под своё предложение.

Так я получаю хороший продающий пост, который не надо придумывать самому и который делается за несколько минут. Например, пост про магию продающих постов «ВКонтакте» я написал за 10-15 минут, хотя он большой. И получил с него чуть более 100 продаж за 2 дня!

Это был мой первый рекорд, в продажах без рекламы в таком количестве и с такой скоростью. Просто пост был очень качественным, благодаря готовой идее, которую я позаимствовал у одного SMM-агентства.

Алгоритм создания эффективного продающего поста:

➢ Поиск нужных групп (сообществ) во «ВКонтакте», где «тусуется» нужная целевая аудитория (т.е. люди, которым будет интересно моё предложение);

➢ Далее в ленте этих групп я отбираю интересные посты и с помощью фильтра в «Таргет Хантер» просматриваю только те посты, которые набрали больше всего лайков и комментариев;

➢ Несколько постов и статей я забираю для рерайта и публикации в своей группе + откладываю несколько успешных промо-постов для дальнейшей настройки таргетированной рекламы.

В результате: быстро создаются:

• главный продающий пост для своего ВК-сообщества и настройки рекламной кампании;

• дополнительные посты для группы и таргет-рекламы. Затраты времени минимальны, а продаваемость, зачастую, высокая.

3 ШАГ – Добавление «вируса»

Далее подбираем ещё один «Бесплатный подарок» (лид-магнит), свой либо другого автора (у которого есть партнёрская программа) и предлагаем его за репост главного поста.

Предложение сделать репост за дополнительный подарок делается не в самом посту, а в рассылке, при отправке обещанного лид-магнита. Именно такой вариант добавления вирусной рекламы, даёт мне ещё больше просмотров, подписчиков и клиентов без дополнительных расходов.

Те, кто захочет получить дополнительный подарок, обязательно сделают репост указанного поста и напишут кодовую фразу. После чего заранее настроенный бот сообщает о проведении проверки репоста и через 2-3 часа выдаст обещанный подарок. Выдержка времени перед выдачей бонусного лид-магнита нужна для того, чтобы репост сразу не удалили со стены.

Так, при помощи «вирусного» метода я получил более 1000 подписчиков и более 100 продаж совершенно бесплатно на протяжении месяца с одного размещения в группе поста с «вирусом». Это стало возможным благодаря большому числу репостов, без которых продаж и подписок было бы гораздо меньше!

Призывы делать репосты «ВКонтакте» запрещены, но я обхожу этот запрет. Ведь я не призываю открыто в посту делать репосты, я призываю их делать за дополнительный подарок внутри рассылки. Просто, эффективно, без своего участия – работают боты! И в данной схеме очень выгодно давать дополнительный подарок другого автора, если пиар ведётся по партнёрской программе. Потому что мы на этом ещё и зарабатываем дополнительно!

Секрет простой: на получение дополнительного лид-магнита пользователям выдаётся специальная, партнёрская ссылка. Система партнёрской программы запоминает человека, кликнувшего на эту ссылку, как пришедшего от нас. И если этот человек что-то купит у автора-партнёра, то мы получаем комиссионные.

Так что получается схема «WIN-WIN-WIN» Все участники остаются в выигрыше! Мы получили дополнительное бесплатное распространение рекламного поста, пользователь получил дополнительный подарок, автор-партнёр получил подписчика и потенциального покупателя, и ещё в «резерве» для нас имеется перспектива получить комиссионные.

ВЫ ЭТО УВИДЕЛИ?! Не мы платим за рекламу, а НАМ перечисляют денежки!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓