Автоворонка продаж: план создания

Приветствую. Давайте сразу по теме без предисловий. К сожалению, далеко не все открывают те файлы, которые скачивают бесплатно в интернете – это прискорбный факт и вы тоже с этим столкнетесь, когда будете создавать бесплатности для сбора своей подписной базы (подписного листа).

Прежде чем создавать свою воронку продаж, задумайтесь над тем, для кого вы все это делаете. Вы должны чётко понимать, что каждое действие, которое вы
предпримите – направлено для конкретного человека, а точнее конкретным людям.

И вы должны, вы просто обязаны хорошо знать и понимать тех людей, кому вы будете направлять все свои обращения, для кого будете создавать сайты, для кого будете делать продукты и т.д. Без этого даже самая крутая автовронка не будет приносить ни копейки денег.

Итак, давайте по порядку, ничего не упуская, приступим к построению вашей автоворонки продаж.

Цель, которую преследует ваша автоворонка продаж

Целью может быть что угодно. Например, вы можете решить давать максимальную ценность для аудитории (людей) и выстроить отличные отношения. Или вы хотите получить максимальные продажи. Быстро и по
максимуму. Здесь и сейчас, как говорится. Однако, в этом случае будьте готовы к потере своей аудитории из-за того, что вы будете буквально «выжигать» базу.

А может быть вы готовите людей к запуску своего нового тренинга, тогда целью будет именно это – подготовка людей к запуску нового продукта. Одним словом, перед тем как начать создавать автоворонку – пропишите конкретную цель этой автоворонки продаж.

Если вы этого не сделаете в самом начале, то ваша автоворонка вряд ли получится прибыльной. Невозможно строить дом, если у вас нет плана этого дома – ведь получится тогда непонятно что… Напишите план ваших инфопродуктов, которые будут входить в будущую автоворонку.

Планировать линейку продуктов необходимо, начиная с самого дорогого.

Почему? Сейчас объясню в двух словах. Например, ваш дорогой продукт – тренинг «Как похудеть на 10 кг за 60 дней», где вы людей доводите до этого, заявленного результата. Теперь, для того, чтобы создать еще какой-либо продукт по этой же теме, вам достаточно разделить на сегменты этот большой
продукт.

Прошу меня не ругать, я в этой теме ничего не понимаю, а просто привожу пример, чтобы вам было легче понять, как из большого продукта сделать небольшой, но качественный и более дешевый продукт в той же теме. Не забывайте, что каждый продукт (товар) вы создаете для людей, а значит каждый ваш товар должен быть качественным и приносить максимум пользы людям.

Однако есть маленькая и очень существенная оговорка. Если вы никогда раньше не делали свои инфотоваров, то не начинайте со сложных и больших продуктов. Начните с малого. Например, напишите книгу или запишите мини-курс, вполне подойдет небольшой мастер-класс или интенсив.

Если вы «засядите» за написание большого крутого видеокурса, то,
во-первых, можете затянуть это дело на многие месяцы, а во-вторых, вам будет сложно трудиться, не получая прибыли. На голом энтузиазме далеко не уедешь. Гораздо приятнее сразу получать за свой труд деньги, нежели трудиться долгое время и только потом, когда-нибудь получить заветную прибыль.

Вполне возможно, что вы захотите сделать самую простую воронку продаж – обычная, линейная серия писем, которая будет вести вашего подписчика от простого к сложному, от состояния подписчика к состоянию клиента. А может быть вы сделаете сложную автовронку, где каждый блок будет сильно зависеть от действий подписчика.

Такие схемы как раз и позволяют создавать такие автоворонки продаж, которые приносят максимум результата и вам, и подписчику. Именно на этом этапе и нужно продумать по максимуму как будет выглядеть ваша автоворонка продаж. Каждую мелочь, каждый шаг на пути подписчика нужно тщательно
продумать и прорисовать в виде схемы.

Сделать вы это можете на лучшем и бесплатном сервисе для подобных задач: https://www.draw.io/

После этого настало время для того, чтобы создать контент для цепочки (серии) писем

На этом этапе, когда у вас уже есть подробная схема автовронки продаж, вам необходимо заняться созданием именно контента, познакомиться с которым вы будете давать людям через ваши письма или сообщения в социальных сетях.

Конечно, если у вас стоит цель заработать по максимуму и вы не желаете выстраивать отношения со своей аудиторией, то контент можете вообще не создавать. Но если же это не так. И вы желаете идти правильным путем, то
займитесь написанием статей, записью видеоуроков, созданием PDF отчетов, записью аудио и т.д.

Поверьте, что когда вы создадите весь необходимый контент для будущей воронки продаж, вам будет в разы легче писать письма (или сообщения) для ваших будущих подписчиков.

Создайте все необходимые сайты или страницы

Да, настала пора создавать все необходимые сайты или страницы:

  • продающие сайты для товаров, которые вы будете продавать;
  • подписную страницу;
  • страницу на которой вы будете знакомиться с новым подписчиком и объяснять, как правильно активировать подписку;
  • страницу благодарности или страницу с одноразовым недорогим предложением (трипвайр продуктом);
  • страницы с бесплатными видеоуроками (контентом, который вы приготовили
    заранее);
  • страницы приглашения на тренинг или вебинар и т.д.

Вполне может быть, что таких страниц у вас будет больше или меньше. Все очень сильно зависит от схемы и целей вашей автовронки продаж. А теперь…

Напишите письма для своей автовронки продаж

Это может быть серия, состоящая из 5 писем, а может и из 100. Например, я подписан на одного автора и получаю от неё уже письма в течении, где-то, месяцев трех. Каждый день… По одному, а то и по два письма, в которых она планомерно и достаточно правильно продает свои продукты на полном автопилоте.

Письма очень интересные, хорошо оформленные и не только продающие.
Эта автор, дает очень много бесплатного и крайне полезного контента, что само по себе подкупает читателя приобрести тот или иной товар.

На этапе создания схемы вашей автоворонки, вы должны как раз решить, что и как будет происходить внутри вашей воронки. Лучше всего используйте для этого такие сервисы, которые дают возможность строить цепочку писем таким образом, чтобы схема вашей автоворонки реализовалась именно с помощью сообщений и действий подписчика.

Такие сервисы есть, это Геткурс, например. Но он достаточно дорогой для начинающего – минимальный тариф 4.000 рублей в месяц. Я рекомендую создавать свою автоворонку на сервисе АвтоВебОфис. Он достаточно недорогой – всего 480 рублей в месяц (без блока партнерской программы).  Когда вы будете «собирать» свою автоворонку продаж, обязательно всё протестируйте.

Удачи!

Автоворонка продаж: план создания: 2 комментария

  1. А можно и на спунпей сделать всё это, там 150 рублей всего мин.тариф на 10000 писем в месяц, на небольшую базу новичкам хватит)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓