Знакомство с основами семантического ядра

Здравствуйте. Перед составлением семантического ядра, нужно иметь понимание основ на которых строится эффективная работа. После того как изучим основы, мы сможем перейти к практическому этапу, где применим полученные знания в работе.

Семантика — это список или логическая группа ключей отобранная по смыслу с целью:

  • Оптимизации сайта и его контента
  • Формирования анкоров (текстов к продвигаемым ссылкам)
  • Отбора и распределения потребностей аудиторий в рекламе

В поисковой оптимизации «SEO» есть термины, обозначающие теплоту запроса, это дает понимание какие из ключевых слов приносят горячий либо холодный трафик. Под холодный и горячий трафик применяются разные маркетинговые стратегии.
Например, для клиента, который ищет: Как отрегулировать акустическую гитару – вполне логично дать развернутый ответ в статье с картинками и даже видео. А там можно и услугу свою предложить по регулировке. Или показать другие товары, способные заинтересовать пользователя, у которого уже есть акустическая гитара.

Приведенный запрос называется теплым, потому как человека нужно «разогревать», в данном случае–решить его вопрос и заинтересоватьпохожимилипотенциально
нужным продуктом / услугой для владельца акустической гитары. Это может быть наклейка на гитару или реклама услуг обучения игры на гитаре.

Другое дело, когда пользователь ищет: Купить акустическую гитару – здесь явно видно, что человек готов покупать и ему не нужна информационная статья. Скорее всего, он уже читал материалы и посмотрел ролики в интернете, где принял решение о покупке. Ему важны цена, характеристики и отзывы с видео обзором.

В любом случае пользователю нужно дать то, что ему нужно: удобно оформленную карточку товара,хорошее описание характеристикгитарыиотзывыдовольных
клиентов. Не забывайте про статьи, они помогают повлиять на решение купить.
Понимание видов и типов запросов, поможет вам отсеивать ненужные ключевые фразы при сборе начального списка ядра, особенно хорошо применимо при чистке семантического ядра

Маркетинговое сегментирование аудитории по теплоте запросов (виды поисковых запросов)

 

Поговорим о семантике с точки зрения маркетинга. Важно научиться сегментировать аудиторию в виде потребностей на основе поисковых запросов, которые он вводит.

При работе мы делим пользователей на холодных и горячих. Конечно, это условное деление. Ведь сегментировать нужно еще и по потребностям. У холодного трафика одни потребности, у горячего совсем другие.

Давайте разберем виды запросов в поисковых системах:

Горячие запросы / ВЦ / Высоко-целевые

Это, обычно четко сформулированные запросы. В их смысл заложено желание совершить транзакцию – покупку, заказ.

Под горячие запросы как правило создаются отдельные рекламные кампании в Директе, отдельные страницы цель которых – работа уже с отдельным видом трафика и потребностей. К примеру:

Если семантическое ядро подобрано исключительно под Яндекс Директ, тогда в процессе оптимизации горячие и холодные запросы делятся на отдельные рекламные кампании. Таким образом ключи типа:

  • Купить стиральную машину сейчас
  • Выбрать стиральную машинку
  • Стиральная машина с доставкой
  • Стиральная машина в Киеве купить

Переносятся в отдельные кампании и дальше дробятся по группам на основе потребностей. Потому что трафик, который придет по этим запросам уже выражает активный интерес к заказу. С такой аудиторией нужно работать отдельно и назначать отдельные ставки.

Как понимать потребности? Доставка – это одна потребность. Нужда в выборе – другая. Как и потребность купить именно в Киеве, возле станции метро.

Теплые запросы / СЦ / Средне-целевые

Обычно, трафик, который приходит по таким запросам нужно сначала подогреть хорошим спец предложением, акцией, бонусом или подарком.

Теплый трафик нормально конвертируется отделом продаж при телефонном разговоре. Этой аудитории нужно правильно объяснить все выгоды, почему нужно покупать именно у вас, рассказать ваши конкурентные преимущества.

Это тип ключей, которые почти приводят к транзакции, но за шаг до нее. Вы должны выделить этот тип аудитории через похожие поисковые запросы. Такая аудитория готова купить, но еще сомневается. Развейте их сомнения. Решение в самом поисковом запросе. Просто максимально четко дайте ответ на запрос.

  • Подключение стиральной машинки
  • Стиральная машинка с установкой после покупки
  • Где купить стиральную машинку
  • Купить стиральную машину или пользоваться прачечной

Кстати, составитель должен как минимум знать поверхностно основы маркетинга – это важно. Желательно иметь высшее образование по специальности и опыт в рекламе.

Холодные запросы / НЦ / Низко-целевые

Холодные виды запросов в поисковых системах приносят холодныйтрафик.Такую аудиторию также нужно отдельно выделить через подобные поисковые запросы. Как отличить такие ключи?

Ответ простой – они не относятся к горячим и теплым. Также, такие ключи называют около-тематическими. Они выводят на озера, где обитает ваша целевая аудитория.

С холодными ключами работаю в последнюю очередь, когда уже проведены работы с горячими и теплыми.

Работы не на один месяц. Эти запросы также распределяются и с ними отдельно работают как в рекламе, так и при написании контента на сайте.

А здесь статья про частоты поисковых запросов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓