Живые подписчики Вконтакте (как с ними работать)

Живые подписчики Вконтакте — это реальный способ увеличить ваши продажи. Сегодня без них уже невозможно представить продвижение партнерских программ.

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога. Тема этой статьи — живые подписчики Вконтакте. Мы будем обсуждать вопрос, как с ними работать правильно. Сегодня заниматься рассылкой в соцсетях стало модным. Некоторые даже стали впадать в такую крайность, что говорят о том, что емейл рассылка полностью умерла, и не приносит совершенно никакой прибыли, поэтому нужно полностью переходить на рассылку по живым подписчикам Вконтакте.

Мы нередко хватаемся за что-то новое, толком в этом не разобравшись. Особенно это касается новичков. Люди узнают о возможности набора базы Вконтакте, начинают создавать группы, используют инструменты для накрутки, а потом они теряют к этому интерес или их блокируют за использование запрещенных программ. 

Друзья, подписчики, участники

Давайте сначала разберемся в этих понятиях, и определим, какая между ними разница.

Друзья и подписчики из личного профиля

Если вы набрали целевых друзей и подписчиков, то их, конечно, можно считать своей базой. Запомните, подписчики должны быть только целевыми, от других толку не будет. Подписчики должны быть вашими единомышленниками, создаваемая вами тема должна их интересовать. Только такие юзеры могут стать вашими потенциальными партнерами.

Как же происходит взаимодействие с ними? Вы пишите посты, публикуете их на стене, и друзья видят их в своих новостных лентах. Но недавно Вконтакте была внедрена умная лента, и теперь охват постов стал ниже. Немного выше охват у прямых трансляций. А вот с личными сообщениями нужно быть осторожным, так как за слишком частую их рассылку могут и заблокировать. 

Участники группы

Подписчики из вашей группы — это люди, которым уже интересно то, чем вы занимаетесь. С ними можно работать также через посты на стене, трансляции и другой контент. Их нужно подводить к тому, чтобы их максимально заинтересовало ваше предложение. 

Личные сообщения им тоже не следует рассылать в массовом порядке, так как это чревато блокировкой аккаунта. 

Подписавшиеся на вашу рассылку

Живые подписчики Вконтакте — это самая ценная аудитория. Эти люди уже подписались на получение от вас сообщений. Вот с ними можно плодотворно взаимодействовать — отправлять анонсы постов или давать ссылки на сайты продажники. Здесь вам уже не страшна умная лента. Ваши подписчики всегда увидят вашу информацию, если, конечно, это живые люди, а не роботы, которых вы накрутили. 

Как собрать таких подписчиков

Собирают их в приложениях-рассыльщиках — Гамаюн, Senler и другие. Данные сохраняются в виде id в личных профилях. Отправляя рассылку в сообщениях группы, можно видеть, кому они доставляются, кто их читает, а кто этого не делает. Общаться с подписчиками можно через сообщения сообщества, можно переходить на их профили, чтобы узнать их поближе. 

Как работать с живыми подписчиками Вконтакте

Тут важен комплексный подход — через свою группу и рассылку в личных сообщениях.

  1. Во-первых, оформляйте ваш личный профиль в соответствии с вашими интересами, там должны быть соответствующие им фотографии и контент. Оформление вашего профиля должно служить сближению вас с вашими подписчиками.  В профиле можно и нужно давать ссылки на другие ваши ресурсы — личный блог и прочее. В статусе следует обозначить профиль ваших занятий. Не следует давать в ленту только продающие посты, это может оттолкнуть от вас значительную часть подписчиков. Лучше чередовать рекламу с постами личного характера. И еще: позиция эксперта не всегда является единственно верной. Совсем не обязательно разговаривать с подписчиками в назидательном тоне, и говорить что-то типа «я обязательно научу вас», можно говорить и «давайте научимся вместе». Замечено, что именно через сообщения такого характера гораздо эффективнее продвигаются партнерские программы. 
  2. Группа или сообщество гораздо эффективнее работает при продвижении определенных продуктов, чем ваш профиль. Рассыльщик прикручивается к группе, также в группе можно создавать страницы подписки и прочее. В группе следует время от времени выдавать контент, в котором вы будете предлагать что-то купить, если вы занимаетесь продажами, или сделать еще какое-то полезное для вас действие. 

Как работать с подписчиками рассылки

  1. Предложите людям что-нибудь ценное или интересное для них. Просто так никто на рассылку подписываться не станет. Кстати, можете почитать ЭТУ СТАТЬЮ, в ней говорится о том, как можно заработать на партнерке, собирая подписчиков. 
  2. Сделайте автоматическую рассылку сообщений, минимум — 1 сообщение после подписки. В ней можно предложить подписчикам что-то бесплатное, для построения с ними доверительных отношений. А потом уже можно осторожно монетезировать базу через рекламные посты. Но делать это нужно как можно мягче. Не будьте слишком навязчивы.
  3. Сделайте несколько рассылок с разными бесплатными материалами, вот только тематики их должны совпадать. Так вы сможете набрать больше подписчиков.
  4. Соблюдайте регулярность в работе с подписчиками. Не пропадайте на длительный срок, так вас обязательно забудут и отпишутся при вашем появлении через полгода. 

Здесь я постарался рассказать, как работать с живыми подписчиками Вконтакте. Надеюсь, эта информация была для вас полезной. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓