Заработок ВКонтакте на паблике

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Дело в Сети. Тема нашего сегодняшнего разговора — заработок на паблике ВКонтакте.

Итак, ваш паблик развивается и набирает обороты. Контент систематически обновляется, а число подписчиков неуклонно растёт. Когда их количество плавно приблизится к отметке в 100 000, можно всерьёз задуматься о заработке на рекламе.

Разумеется, можно начать размещать рекламные посты и объявления до этого времени. Однако будьте готовы к тому, что заработок будет ниже, а выгодных и действительно стоящих предложений – минимальное количество.

Кстати, скорее всего, вам будет интересно прочитать статью про маленькие хитрости заработка в Интернете.

Начинаем зарабатывать

Заработок на паблике ВКонтакте. зависит от количества и стоимости рекламных постов. Но для того чтобы начать действовать, нужно найти потенциальных клиентов, то есть людей, которые хотят разместить рекламу. Различают два варианта поиска – пассивный, основанный на выжидательной тактике, и активный, когда многое зависит от вашего умения вести деловые переговоры.

О пассивном способе

Он не требует от вас каких-либо активных действий. Нужно постараться, чтобы рекламодатели самостоятельно нашли ваш проект. Для этого паблик должен быть не только красиво оформленным, увлекательным и популярным, но и иметь разумный прайс на размещение рекламы и контактную информацию. По мере того как ваш паблик будет расти и развиваться, Вы научитесь ориентироваться в ценах на рекламные посты. Если вы не уверены в своём проекте, то установите цены на 30-50% ниже рыночных. Увеличивайте их в зависимости от объёма поступающих предложений.

Для обсуждения условий сотрудничества с рекламодателями нужен отдельный электронный адрес. Обязательно укажите его на страницах своего сообщества. Ещё одним немаловажным моментом является регистрация на интернет-биржах. Это упростит задачу рекламодателям, так как отыскать вашу публичную страницу с помощью них не составит труда. Пассивный способ делает владельца проекта богаче на 15000-25000 рублей каждый месяц (паблик со 100-120-тысячной армией поклонников).

Об активном способе

Данный способ привлечения рекламодателей позволяет увеличить заработок в социальных сетях, но требует большого количества времени.

Различают 2 вида поиска:

  1. Искать заказчиков напрямую и договариваться о стоимости рекламы. Для этого используются биржи и форумы, которые посвящены маркетингу, информационному бизнесу и т.д.
  2. Зарегистрироваться в специальных партнёрках и начинать своими силами продвигать и пиарить товары.

Первый путь требует большого количества сил и времени. Во-первых, создать качественный продающий текст (можно заказать у копирайтеров). Во-вторых, собрать отзывы от имеющихся рекламодателей. В-третьих, подготовиться к трудным вопросам. В итоге поиск на форумах и биржах может показаться слишком сложным для неопытных владельцев публичных страниц.

Регистрация в партнёрских программах (второй путь) гораздо проще и понятнее для новичков. Преимуществом этого способа является возможность выбора партнёрки для любой категории пользователей. Например, женщины интересуются новостями из мира моды, а мужчины – автомобилями и футболом.

Владельцы партнёрок оплачивают ваш труд двумя способами:

  1. За действия (заполнение анкеты, оформление кредитного договора);
  2. За покупку товара или заказ услуги (покупка футболки и т.д.);
  3. Существуют специальные веб-сервисы для выбора партнёрской программы. После того как Вы остановитесь на одном из предложенных вариантов, нужно сосредоточить силы на максимальном привлечении трафика. Но что нужно для этого сделать?
  4. Сократить полученную ссылку с помощью онлайн-инструмента http://vk.com/cc. После изменения она будет выглядеть короче и проще. Не рекомендуется пользоваться сторонники сервисами, так как администрация соцсети относится к ним негативно.
  5. Оформить рекламный пост (сообщение) в своём сообществе. Формула известна: красивое и броское изображение + сочный текст «без воды» с призывом перейти по ссылке. Обратите внимание, что вашей главной задачей будет перенаправление посетителя (читателя поста) с вашего паблика на другую страницу. Не нужно стараться «продавать» продукт прямо в своём сообществе. Это малоэффективное занятие.
  6. Выложить ссылки на продвигаемые партнерки в отдельном разделе, который называется «Полезные ссылки» (дополнительное мероприятие).

Нарушать или нет?

Правила соцсети непреклонны. Они запрещают размещать больше 2 рекламных сообщений в течение 7 дней (реклама, ведущая на сторонние веб-сайты). В противном случае администрация ВКонтакте имеет право исключить ваше сообщество из встроенной поисковой системы.

Однако многие паблики, пользующиеся повышенным интересом со стороны пользователей, давно игнорируют это правило. Запрет не ограничивает возможности по раскрутке публичной страницы, а люди редко пользуются поиском, когда им требуется какая-либо группа или паблик. Вот и все про заработок на паблике ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓