Выбор партнёрской программы и оффера

Приветствую. В разных партнёрках представлены примерно одни и те же офферы. Зачастую их производит один и тот же завод-производитель, просто под разными упаковками. Состав +- одинаковый. Несмотря на это, потенциальная прибыль кардинально разнится в зависимости от оффера, на который вы собираетесь лить.

На это влияет привлекательность упаковки, отзывы в интернете о товаре, и, что очень важно, колл-центр партнёрки или рекламодателя, с которым вы работаете: насколько вежливо они общаются, насколько хорошо они знают свой товар и техники продаж, насколько хорошо работает связь и многие другие факторы. Какой оффер и партнёрка будут приносить вам максимальную прибыль на каждый доллар, вложенный в рекламу, можно проверить только опытным путём, запустив рекламу одновременно на несколько одинаковых офферов.

Однако важно помнить, что если у одной партнёрки показатели обработки ваших заявок не очень удовлетворительные (низкий процент апрува заявок) — это не значит, что на другом оффере у этой же партнёрки они будут также плохими. Потому что внутри одной ПП над разными офферами работают разные колл-центры. Всё нужно тестировать. Если у вас нет достаточно времени и средств для тестирования ряда партнёрских сетей, то можете изначально выбрать просто хорошую партнёрку из списка, который рекомендую лично я:

1. http://terraleads.com/

2. http://everad.com/

3. http://dr.cash

4. http://cpagetti.com/

5. http://leadbit.com/

6. http://adcombo.com/

7. http://kma.biz

8. https://ctr.ru/

9. https://offerrum.com/

10. https://m4leads.com/ (Специализируются на нутра-офферах на СНГ. Очень высокие ставки.)

11. https://cpa.tl/ (Не всегда хороший колл-центр, но никогда не было проблем с выплатами. Могут выводить деньги день-в-день, даже если есть вопросы к качеству трафика.)

12. http://trafa.red/ (Казахстанская партнёрка. Выбор офферов небольшой. Специализируются на Казахстане, Киргизии, Узбекистане. Очень сильный колл-центр и хороший апрув. Но лично у меня временами возникали проблемы с выплатами. Могут замораживать деньги на неопределённое время для проверки качества трафика, если засекут невысокий процент выкупа.)

13. http://tajik.host/ (Партнёрка моего знакомого. Он прямой рекламодатель по Таджикистану. Ставки невысокие, и оплата происходит не за подтверждение, а за выкуп. Но зарабатывать можно хорошо за счёт того, что он не агрессивно допродаёт людям. Средний чек у него составляет около 30-40$, тогда как в других партнёрках людей обычно принуждают совершить заказ на ~100$. Отсюда вытекает более высокий процент выкупа. Также трафик по Таджикистану очень дешёвый, так как мало кто туда льёт. Для регистрации в партнёрской сети напишите Мухаммаду в телеграме http://t.me/m4zxc. Если скажете, что от меня, возможно, он немного повысит вам ставку.)

14. https://ad-x.ru/ (Партнёрка, где представлены офферы по инфобизнесу. Это белая тема, если хотите лить трафик и почти не париться с банами, то you are welcome.)

15. https://m1-shop.ru/ — самая известная партнерская сеть товарных офферов. Хоть много негатива крутится вокруг неё — я ее рекомендую. И даже очень рекомендую.

16. https://leadrock.com/ — также ПП, ориентированная на товарные офферы. Только на бурж (зарубежные гео).

17. https://affstar.com/ — тоже очень приятная НУТРА-партнерка.

Также для выбора ПП и поиска оффера могу посоветовать интересный сайт https://cpad.pro/. На нём вы можете просмотреть список и описание многих ПП, а также сравнить ставки и условия по офферам (один и тот же оффер на разных ПП могут быть представлены с разными ставками). Но опять же: более высокая выплата за апрув не обязательно означает более высокую прибыль для арбитражника.

И напоследок хотелось бы разобрать ценовые категории офферов.

Не всегда на арбитражных лендингах указана настоящая цена за товар. Очень часто можно встретить цену в 99 рублей на лендинге, а выплату за одно подтверждение может доходить до 1000 рублей.

Дело в том, что ПП идут на ухищрения и создают разные ценовые категории офферов в целях удешевления цены за заявку. Рассмотрим два случая: 1) цена на лендинге указана 2000 рублей; 2) цена на лендинге указана 99 рублей. Очевидно, что за один и тот же рекламный бюджет арбитражник во втором случае вероятнее всего получит в разы больше заявок. Далее колл-центр позвонит и проинформирует человека о том, что «99 рублей — это цена по акции. Чтобы стать участником акции нужно приобрести две упаковки по 1000 рублей, третья вам достанется за 99 рублей.» Или что-то в этом роде. Разные ПП и рекламодатели придумывают разные акции. Очевидно, что у многих людей образуется негатив в связи с тем, что на сайте они надеялись на одно, а оператор предлагает совсем другое и % апрува падает. Но это компенсируется тем, что за счёт этих манипуляций мы получаем дешевле лиды.

Основные ценовые категории: 1) Стандарт (Пример 6.990 тг. за 1 упаковку); 2) Порционка (Пример 990 тг. за дневную порцию); 3) Рублёвка (Пример 5 тг. за третью упаковку в комплекте).

Самое главное, чтобы колл-центр не оборзевал и не очень агрессивно апсейлил (допродавал / принуждал к покупке на слишком большую сумму), так как из-за этого может страдать наш апрув. Опять же, какая ценовая категория принесёт нам наибольшую прибыль покажут только тесты. На крайняк, всегда можно спросить нашего персонального менеджера, который будет предоставлен CPA-сетью, о том, какой лучше тип оффера нам залить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓