Вы хороший копирайтер? Я вам сочувствую

Приветствую. Вы хороший копирайтер? Я вам сочувствую.

Увидев в своем почтовом ящике письмо с таким заголовком, я сразу понял, от кого оно. Конечно же, от Натальи Карьи – известного эксперта-копирайтера, основателя и тренера Школы Фрирайтинга. Человека, на которого хочется ровняться.

Она пришла в ряды свободных от офисного рабства на год раньше моего, а когда к этим рядам присоединился ваш покорный слуга, Наталья уже решила перестать быть просто хорошим копирайтером.

Потому что хороших копирайтеров никто не знает. Они исправно делают свою работу и получают за это стабильно небольшие деньги. Они то и дело рыскают с высунутым языком в поисках заказов и постоянно сетуют на то, что заказчики – жмоты, а конкуренты наступают на пятки.

Если подумать, то есть чему посочувствовать. А если еще подумать, то прочь сетования и нытье, привет конструктивные предложения и мысли.

Сегодня я встал непривычно рано, чтобы побывать на вебинаре Карьи и послушать, как перестать быть хорошим копирайтером и не подавать больше поводов для сочувствия. Онлайновое мероприятие, безжалостно запланированное на 8 ночи по Москве, носило многообещающее название «От копирайтера до эксперта – один шаг».

Копирайтинг: с чего начать новичку

На самом деле, не один. Но и не олимпийский марафон, как некоторые думают. Четкая постановка цели и конкретный план ее достижения – вот реальный способ облегчить дорогу до статуса «эксперт». Хотя для успешного перевоплощения из утенка в лебедя важно понять еще кое-что. А именно:

Зачем становиться экспертом?

Интересные заказы. Эксперт выбирает только то, что ему действительно интересно и выгодно. Ему не приходится хвататься за то, что дают, в страхе, что завтра не будет и этого. Будет.

У эксперта много клиентов. Намного больше, чем времени, которое он готов отдавать работе. Потому что эксперт действительно круто разбирается в своей специализации, а за хороших специалистов готовы хорошо платить.

Эксперт может забыть о такой неприятности как конкуренция. Потому что хороших экспертов единицы, а экспертов определенной тематики – и того меньше.

Как отличить эксперта от хорошего копирайтера?

Во-первых, наличием своей специализации, в которой он отлично разбирается. Во-вторых, известностью и авторитетностью. В-третьих, ценой. Ценой, которую этот человек отрабатывает на 300%. Он не хватается за все заказы подряд и если уж согласился работать с вами, значит, ему это интересно и он «в теме».

Ему не нужно объяснять прописные истины, он схватывает все на лету и быстро находит правильное решение вашей проблемы. Чтобы получить от эксперта хороший результат, вам нужно будет потратить гораздо меньше времени.

А еще эксперты любят давать советы. Правильные и бесплатные. Им ведь нужно доказать свою авторитетность. Если они, конечно, эксперты в копирайтинге, а не в замыливании глаз.

А с кем предпочитаете иметь дело вы: с хорошими копирайтерами или с экспертами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓