Вирус стопроцентной уникальности

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога. Сегодня мы поговорим о вирусе уникальности, который в последнее время распространяется по сети со страшной скоростью. Конечно, он представляет гораздо меньшую опасность, чем, например, троян или МММ, но не замечать его уже просто нельзя. 

Сегодня всесильный вирус 100% уникальности статей уже поразил многих заказчиков, зараза начала передаваться копирайтерам. Все большее количество некогда разумных человеков заражается вирусом высокой уникальности, уже пора что-то предпринимать. Но я привит от этой напасти, поэтому могу заходить на зараженные ресурсы без опаски. Сейчас я расскажу вам об этом вирусе, что превращает хорошие статьи в бред больного ежика.

Вред высокой уникальности

Некоторые сеошники определили для себя, каким должен быть идеальный сайт. По их мнению, идеальным является тот ресурс, статьи которого уникальны на 100%, и только на 100. Сейчас я постараюсь объяснить, в чем заключается идиотизм ситуации.

Некоторые заказчики требуют, чтобы в статье не встречались так называемые избитые фразы и словосочетания. Например, «фирма стала известной» — это плохое сочетание слов, так как оно много где может быть обнаружено. Но не нужно быть математиком, чтобы понять, что любое словосочетание где-то уже было употреблено. Некоторые заказчики требуют, чтобы сочетания слов были только уникальными. Бред, которые ведет к полному искажения смысла. Читать такие опусы может быть опасно для здоровья. 

А как вам такое сочетание слов: «сварщик крутился, сияя ультрамарином». Конечно, вы его нигде больше не встретите, и это уникальное выражение, но ведь, кроме этого, это еще полнейший бред! Право на существование в нынешних реалиях имеет еще и такое: «однорогий баран весь в наколках». Такого вы тоже нигде не встретите. Веселого здесь мало, но дело с искусственным повышением уникальности материала выглядит именно таким образом. 

Сегодня в цене тот, кто в ущерб качеству пишет бред сивой кобылы, а тот, кто умеет красочно излагать свои мысли и имеет вкус сейчас не у дел. Вот и появляется в сети такой бред, который невозможно читать.

 А сейчас серьезно

Господа заказчики! Не стоит требовать оо копирайтеров стопроцентной уникальности текста. Такие статьи согласятся писать те, кому:

  • плевать на вас;
  • плевать на стиль;
  • плевать на текст.

Их интересуют только деньги, которые вы им заплатите, а на создание стоящего продукта они не способны. Помните, что настоящие копирайтеры никогда не будут убирать адекватные фразы в угоду уникальности всего текста. Пускай в тексте встречается много таких словосочетаний, все же это лучше, чем безликая статья, написанная в угоду уникальности. 

Настоящий копирайтер — это не тот, кто делает уникальные тексты, это писатель, который имеет навыки общения с читателями и у кого есть свой неповторимый стиль. Вот так вот.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓