Виды Email-Кампаний

Приветствую. Вы уже знаете, что вам нужно отправить серию писем, чтобы увеличить количество откликов и не важно, какова ваша конечная цель. Но знаете ли вы, что нужно включить в эти письма? Вы не упускаете ничего важного в ваших письмах?

Мы рассмотрим 5 наиболее широко распространенных видов писем, включая:

  • Приветственное письмо (Welcome Email)
  • Письмо с предложением (Straight Promo Email)
  • Письмо с контентом и рекламой
  • Письмо “Взгляните на это”
  • Письмо-приглашение Взгляните…
Приветственное письмо (Welcome Email)

Это традиционное письмо, которое вы отправляете, чтобы поприветствовать нового подписчика в вашей рассылке. Проверьте, что вы включили следующие элементы: Узнаваемое поле “от”. Удостоверьтесь, что ваше имя в поле “от” соответствует названию, которое в настоящее время отображено на вашем сайте.

Например, ваш веб-сайт отображает только название вашей компании, к примеру, “Marketing Whizbangery, Inc.” Именно это и ожидает увидеть подписчик. Но затем письмо приходит от Ивана Иванова. Такое полное несоответствие оставляет вашего потенциального покупателя гадать, кто же отправил это письмо. Это значительно сокращает количество откликов.  Соответствующая тема письма.

В идеале это должна быть тема с упоминанием пользы. К примеру, “Вот ваше видео о потере веса, [имя]!” Пригласите их на новостную рассылку. Убедитесь, что вы поблагодарили их за присоединение.

Получение лид-магнита. Сделайте это сразу после того, как поблагодарили их. Они присоединились из-за лид-магнита, поэтому его нужно сразу же отправить, чтобы обеспечить незамедлительное вознаграждение.

Польза от новостной рассылки. Она нужна для того, чтобы заинтересовать их в чтении будущих писем. Это также дает им возможность знать, что ожидать.

Разогрейте их аппетит к новым письмам. Идея в том, чтобы они с нетерпением ждали вашего нового письма, что повысит количество просмотров.

Удостоверьтесь, что сообщение хорошо выглядит на разных устройствах и платформах. Если вы используете шаблон HTML, убедитесь, что он адаптируемый и хорошо выглядит на телефонах, планшетах и т.д.

Письмо с предложением (Straight Promo Email)

Тут вы создаете письмо прямого отклика (direct-response email) с намерением совершить предпродажу вашему потенциальному покупателю и затем саму продажу. Проверьте следующие элементы… Демонстрирующий пользу и / или вызывающий любопытство заголовок.

Примеры:

• Вы совершаете эти ошибки, будучи на диете?

• Вот способ #1 улучшить свою игру в гольф …

• Избавьтесь от тли навсегда! (Смотри внутри)

• В этом видео о бодибилдинге постоянно упоминается ваше имя…

• Увеличьте показатели конверсии вдвое в течение одного часа!

Вступление, вызывающее эмоциональный отклик. Зацепите их с самого начала, рассказав историю и продемонстрируйте, что вы действительно понимаете их проблему.

Например, “Я знаю каково это, когда испытываешь унижение на пляже. Снимаешь рубашку, чувствуешь себя так неловко и абсолютно уверен в том, что все смеются над тобой…” Укажите решение проблемы. Здесь вы указываете название продукта и говорите людям, что этот продукт делает.

Например, “Представляю вам Cotentaire.com – полный набор шаблонов для быстрого, легкого и лучшего написания рекламных текстов!”

Продемонстрируйте основные достоинства такого решения. Тут вы представляете маркированный список преимуществ.

Например, “Используйте этот простой фокус для отбеливания ваших зубов и сделайте свою улыбку более привлекательной – метод работает очень быстро!”

ПОДСКАЗКА: Если это особое предложение, то обязательно обратите на это внимание читателей. Вставьте ясный и четкий призыв к действию. Теперь скажите людям, что им делать дальше и почему.

Например, “Нажмите здесь и взгляните на этот удивительный набор для написания рекламных текстов – сделайте это сейчас, пока вы еще можете урвать его по специальной цене!”

Используйте свой постскриптум с умом. Кратко суммируйте ваше предложение или повторно упомяните о главном его достоинстве вместе с призывом к действию. Удостоверьтесь, что письмо хорошо смотрится на разных платформах и устройствах.

Например, “Вы не найдете способа потерять вес быстрее и проще, поэтому нажмите здесь, чтобы начать прямо сейчас…”

Письмо с контентом и рекламой

Здесь вы создаете полезное, но не полное письмо, которое естественным образом ведет читателя к платному продукту для решения его проблемы. Вот что нужно включить:

Демонстрирующая пользу и / или вызывающая любопытство тема письма. Например, “Вот лучший способ настроить карбюратор…”

Полезная, но не полная информация. Может быть представлена в форме пошагового руководства, подсказок, инструкций или полезных советов. Однако, эта информация не должна решать всех проблем потенциального покупателя, поэтому контент должен естественным образом вести к платному продукту.

Например, если вы продаете объемную книгу с целой системой питания и рецептами для бодибилдеров, то в письме вы можете дать своим потенциальным покупателям “образец на пробу” — план системы питания на неделю и два или три соблазнительных рецепта.

Если людям понравится то, что они увидели, то естественно они захотят заполучить книгу целиком.

Реклама и призыв к действию. Теперь вы переходите от контента к рекламе и включаете призыв к действию.

Например, “Если вам понравились эти рецепты и идеи нашей системы питания, то вам обязательно понравится “Большая книга  Системы питания Бодибилдеров”, которая включает грандиозную систему питания на 6 месяцев и более 200 рецептов! Нажмите здесь, чтобы получить эту проверенную программу прямо сейчас…”

ПОДСКАЗКА: Можете проверить и использовать кнопку с изображением для выделения вашего призыва к действию, а не просто ссылку.

Письмо “Взгляните на это”

Это обычное письмо, в котором вы убеждаете кого-то перейти в ваш блог и прочитать статью или посмотреть видео. Удостоверьтесь, что вы включили следующие пункты:

Демонстрирующая пользу и / или вызывающая любопытство тема письма. Получите просмотр, позволяя читателям узнать, что их ждет, когда они откроют сообщение.

Например, “Самый сумасшедший маркетинговый ход, который вы когда-либо видели…”

Начните с пользы. Это не должно быть длинное сообщение, так как вы просто просите пройти по ссылке и прочитать или посмотреть что-то. Поэтому напишите несколько предложений о чем ваш контент и какую пользу они получат, если его просмотрят.

Например, “Вы откроете для себя малоизвестный способ легко потерять 5 кг без изнуряющих упражнений!”

Вставьте призыв к действию. После того, как вы упомянули полезные свойства, говорите им что дальше делать.

(Например, “Нажмите здесь, чтобы прочитать это уже сейчас – вы будете потрясены!”) Вновь перечислите достоинства продукта и включите призыв к действию в постскриптуме.

Например, “Если ваша потеря веса забуксовала, то вам нужно прочитать эту статью, которая сдвинет процесс с мертвой точки и заставит ваш метаболизм работать как часы. Нажмите здесь, чтобы прочитать ее бесплатно…”

Письмо-приглашение

Это еще одно короткое письмо. В этом случае вы приглашаете людей сделать какой-либо определенный шаг, будь то регистрация на бесплатный вебинар или присоединение к вашему профилю в Facebook.

Проверьте следующие пункты:

Демонстрирующая пользу и / или вызывающая любопытство тема письма.

Например, “Ваши коллеги уже сделали это – а вы?” Направляйте ваше приглашение и перечисляйте извлекаемую пользу.

Переходите сразу к сути дела.

Например, “Я бы хотел направить вам приглашение для [какой-либо определенный шаг], потому что [вставьте извлекаемую пользу / причины почему].”

Закончите письмо ясным и четким призывом к действию. Закончите письмо, четко сформулировав, что нужно делать вашему читателю дальше.

Например, “Нажмите здесь, чтобы поставить лайк нашей страничке в Facebook, и вы автоматически будете участвовать в розыгрыше подарочной карты на $100”.

Заключение

Если у вас есть список рассылки, то эти 5 типов писем вы, скорее всего, будете регулярно составлять в течение нескольких лет. Удостоверьтесь, что вы охватили все важные пункты, используя эти рекомендации!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓