Структура продающего текста

Приветствую.  Вот структура вашего продающего текста или видео. Используйте как шпаргалку.

Шаг 1. Обещание конкретной выгоды; 

Задача первого шага — привлечь внимание, с помощью заголовка, который обещает конкретную измеримую выгоду. В случае с продающим видео — это может вопрос или утверждение. Главное, чтобы вы начинали именно с того, что хочет потенциальный клиент, а не с себя.

Шаг 2. Чтение мыслей потенциального клиента; 

В самом начале текста или видео хорошо бы описать ситуацию потенциального клиента даже лучше, чем он сам может это сделать. Говорите о потенциальном клиенте. О том, что он сейчас чувствует и с какими трудностями сталкивается. Чем детальнее вы это опишите, тем лучше.

Шаг 3. Со-настройка с потенциальным клиентом; 

Это делается с помощью личной истории. Дайте понять, что вы такой же человек, как и ваш потенциальный клиент, и что у вас была похожая ситуация. Поделитесь своими переживаниями, своим опытом и как вы впоследствии пришли из точки А в точку Б.

Шаг 4. Демонстрация результата и возможностей; 

Вы — ваш самый главный кейс. Покажите ваш собственный результат. Расскажите историю того, как всё поменялось, и где вы находитесь сейчас.

Шаг 5. Презентация решения; 

Здесь вы презентуете выжимку вашего опыта в виде конкретного решения. Говорите о названии вашего образовательного продукта, его формате, какая у продукта фишка и т.п.

Шаг 6. Описание программы; 

Чем подробнее описание программы — тем лучше. Продемонстрируйте, что клиент получает качественное решение своего вопроса. Распишите всё в деталях. Рассказывайте о выгодах.

Шаг 7. Отзывы тех, кто с вами уже работал; 

Теперь публикуете отзывы и результаты тех, кто уже с вами работал. Чем конкретнее эти отзывы тем лучше. Если у вас пока что нет отзывов — добавите их, как появятся.

Шаг 8. Стоимость; 

Смело назовите цену и сравните её с той ценой, которую заплатит клиент, если будет действовать самостоятельно. Подстегните тем, что ваша стоимость будет повышаться.

Шаг 9. Гарантия возврата; 

Снимите с потенциального клиента все риски. Если ваше обучение ему придется не по нраву, то он сможет получить возврат средств. Если вы даёте действительно качественное обучение — вам абсолютно нечего бояться.

Шаг 10. Бонусы самым шустрым; 

Предложите вкусные бонусы самым быстрым покупателям. Ограничьте их по времени и по количеству. Вместе с повышающейся ценой, это будет идеальным стимулом для действия.

Шаг 11. Итог того, что получает клиент; 

Просуммируйте ваше предложение, всё то, что в итоге получит потенциальный клиент. Ваше предложение должно быть действительно вкусным и крайне выгодным.

Шаг 12. Как заказать и почему это стоит сделать сейчас; 

Чётко и понятно скажите куда именно кликать и как оплачивать, если потенциальный клиент готов к покупке.

Придерживайтесь этого простого плана, чтобы создать классный продающий текст для лендинга, либо продающую видео-презентацию. А на этом про структуру продающего текста пока все.

С уважением, Андрей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓