Приветствую. Вот структура вашего продающего текста или видео. Используйте как шпаргалку.
Шаг 1. Обещание конкретной выгоды;
Задача первого шага — привлечь внимание, с помощью заголовка, который обещает конкретную измеримую выгоду. В случае с продающим видео — это может вопрос или утверждение. Главное, чтобы вы начинали именно с того, что хочет потенциальный клиент, а не с себя.
Шаг 2. Чтение мыслей потенциального клиента;
В самом начале текста или видео хорошо бы описать ситуацию потенциального клиента даже лучше, чем он сам может это сделать. Говорите о потенциальном клиенте. О том, что он сейчас чувствует и с какими трудностями сталкивается. Чем детальнее вы это опишите, тем лучше.
Шаг 3. Со-настройка с потенциальным клиентом;
Это делается с помощью личной истории. Дайте понять, что вы такой же человек, как и ваш потенциальный клиент, и что у вас была похожая ситуация. Поделитесь своими переживаниями, своим опытом и как вы впоследствии пришли из точки А в точку Б.
Шаг 4. Демонстрация результата и возможностей;
Вы — ваш самый главный кейс. Покажите ваш собственный результат. Расскажите историю того, как всё поменялось, и где вы находитесь сейчас.
Шаг 5. Презентация решения;
Здесь вы презентуете выжимку вашего опыта в виде конкретного решения. Говорите о названии вашего образовательного продукта, его формате, какая у продукта фишка и т.п.
Шаг 6. Описание программы;
Чем подробнее описание программы — тем лучше. Продемонстрируйте, что клиент получает качественное решение своего вопроса. Распишите всё в деталях. Рассказывайте о выгодах.
Шаг 7. Отзывы тех, кто с вами уже работал;
Теперь публикуете отзывы и результаты тех, кто уже с вами работал. Чем конкретнее эти отзывы тем лучше. Если у вас пока что нет отзывов — добавите их, как появятся.
Шаг 8. Стоимость;
Смело назовите цену и сравните её с той ценой, которую заплатит клиент, если будет действовать самостоятельно. Подстегните тем, что ваша стоимость будет повышаться.
Шаг 9. Гарантия возврата;
Снимите с потенциального клиента все риски. Если ваше обучение ему придется не по нраву, то он сможет получить возврат средств. Если вы даёте действительно качественное обучение — вам абсолютно нечего бояться.
Шаг 10. Бонусы самым шустрым;
Предложите вкусные бонусы самым быстрым покупателям. Ограничьте их по времени и по количеству. Вместе с повышающейся ценой, это будет идеальным стимулом для действия.
Шаг 11. Итог того, что получает клиент;
Просуммируйте ваше предложение, всё то, что в итоге получит потенциальный клиент. Ваше предложение должно быть действительно вкусным и крайне выгодным.
Шаг 12. Как заказать и почему это стоит сделать сейчас;
Чётко и понятно скажите куда именно кликать и как оплачивать, если потенциальный клиент готов к покупке.
Придерживайтесь этого простого плана, чтобы создать классный продающий текст для лендинга, либо продающую видео-презентацию. А на этом про структуру продающего текста пока все.
С уважением, Андрей.