Структура продающего текста (страницы)

Приветствую. Тема этой статьи — структура продающего текста. Для наглядности приведу интеллект-карту. Естественно – это лишь мои наработки, вы можете строить ваши продающие страницы так, как вам хочется.

Также уточню, что несмотря на расположение истории в самом начале текста, вы можете использовать ее практически в любом месте продающей страницы. Можно и не одну, естественно. Истории всегда интересно читать.

Как вы видите, структура состоит практически из одних и тех же элементов, просто на продающей странице книги их меньше. Важный момент – в структуре продающей страницы книги я не включил в самое начало историю, но ее вполне можно использовать (и даже желательно использовать). Просто практика показывает, что даже без истории книги отлично продаются и если у вас пока сложности с написанием интересных текстов, можно обойтись и без них.

Когда вы прочитаете статью и приступите к написанию вашего продающего текста, то можете вернуться к этой схеме и взять из нее что-то. При этом – я рекомендую вам писать уникальные, именно ВАШИ тексты и не использовать дословно и полностью чужие материалы, схемы и наработки.

Моделировать – да, обязательно. Но использовать дословно не стоит. Сейчас давайте сделаем краткий обзор основных элементов структуры продающих страниц, а потом рассмотрим их отдельно более подробно.

Поехали:

1. Заголовок, подзаголовок и обещание

В заголовке вы указываете название инфопродукта В подзаголовке даете раскрывающее предложение. Здесь я, как правило, просто перечисляю основные опорные моменты оффера. В обещании указываете, что конкретно человек получит из данного инфопродукта. Это главная мысль вашего предложения. Оно может звучать, при этом, как призыв к действию.

Кто-то говорит, что заголовок обязательно должен быть каким-то необычным и завлекающим, иначе, мол, не интересно и люди реагировать не будет. Но, я с этим не согласен и почти всегда использую максимально конкретные заголовки, из которых сразу понятно, что продается.

2. Следующий блок располагается сразу после вашего обещания и является одним из важнейших

В нем вам нужно вовлечь аудиторию в тему, показать ее актуальность и значимость, заинтересовать.  Здесь лучше всего работают истории, которые вы рассказываете про ситуацию, случившуюся в вашей жизни, жизни ваших клиентов, героев кинофильма, книги и так далее.

Например, на странице видеотренинга по выстраиванию системы офферов, я рассказываю истории о клиентах, у которых не работали вебинары, реклама и запуски, а они не понимали причины этого. Между тем, причина была в том, что их предложения были слабыми и не интересными для аудитории. Напишите вашу историю и вы, с гораздо большей степенью вероятности, заинтересуете зашедших на страницу вашим текстом и вашим инфпопродуктом.

Другой вариант вступления: яркое описание проблемы человека, как принято говорить — «боли». Но я не очень люблю этот подход. Истории работают лучше.

Важный момент: если ваш инфопродукт стоит дорого (от нескольких десятков тысяч рублей) и продается, в первую очередь, через вебинары и автовебинары, то в самом начале продающей страницы вы можете сразу размещать таблицу с ценами. Почему? Потому что вебинар сам по себе как история, и через него вы доносите нужные вам смыслы до аудитории.

Но для большинства инфопродуктов стоит использовать именно предложенную выше схему с историей. В конце этого блока вы делаете плавный переход к созданному вами инфопродукту.

3. Подробное описание инфопродукта

Здесь оптимально делать максимально полное описание, которое не оставляет никаких сомнений относительно его содержания. Не нужно продавать кота в мешке, нужно дать покупателю полное представление о продукте, чтобы он принял осознанное решение, и чтобы потом не возникало ситуации, когда человек купил одно, а ожидал совсем другое.

Что здесь используется:

• Текстовое описание модулей
• Буллеты с выгодами и преимуществами
• Скрины уроков, если это видеокурс или скрины книг, если это книга и так далее.

Также хорошо работают интеллект-карты, в которых вы показываете структуру инфопродукта.

4. Информация про автора – ваша экспертность, достижения, регалии, а также, кейсы и отзывы клиентов

Этот блок многие делают кратким, рассказывая только про клиентов (да и то, совсем не так, как нужно), а про себя забывая. Между тем, люди покупают не просто абстрактную информацию, они покупают информацию, исходящую от вас. Поэтому – здесь очень важно показать вас и как эксперта, и как человека.

Оптимально использовать:

• Небольшое живое видео с обращением от вас, как автора. В видео вы кратко рассказываете про инфопродукт и призываете к его покупке. Это видео должно быть качественным. Если у вас нет возможности записать таковое, лучше вообще без видео.

• Фотографии с вами. Оптимально, если это фотографии ваших выступлений на живых мероприятиях. Если таких нет, то просто фотографии с конференций и тренингов, которые вы посещали, снимки с известными людьми в вашей теме и так далее.
Если и таковых нет, то, во-первых, это нужно исправлять, а во-вторых, тогда просто сходите в студию и сделайте хорошие качественные фотографии. Не нужно домашних фоток на фоне холодильника или старого шифонера. Это лишь отпугнет людей.

• Перечислите конкретно ваши результаты в рассматриваемой теме.

• Вставьте видеотзывы ваших клиентов и дайте ссылки на их сайты/профили в социальных сетях. Или, если отзывы в текстовом формате, вставьте скрины их отзывов, если они сделаны в социальных сетях. Так гораздо больше доверия, чем простым текстовым отзывам без фото и ссылок на конкретного человека.
Еще один момент здесь – отзывы не особо нужны для недорогих инфопродуктов, которые стоят до нескольких тысяч рублей. А вот для продажи тренинговых и коучинговых программ они потребуются. Но – не просто отзывы, а конкретные результаты клиентов.

5. Цена и ценность инфопродукта, описание вариантов его приобретения

После всего перечисленного выше, вам необходимо переходить к конкретике. Человек уже увидел достаточно информации про ваше предложение и вас, ему нужно знать условия. Отмечу, что, конечно же, многие не будут читать ваши тексты полностью и просто сразу перейдут к цене. Поэтому – оптимально здесь не просто директивно указать ее, а расписать ваши мотивы простановки именно таких цифр.

Я обычно обосновываю цену в сравнении с ценностью, которую получит человек, с потенциальными результатами, с аналогами, с моими трудозавтратами и так далее. Чем дороже инфопродукт, тем больше усилий стоит приложить для обоснования его стоимости.

Если у вашего инфопродукта несколько вариантов приобретения, стоит подробно описать каждый пакет и входящие в него составляющие. Визуально это лучше сделать в виде таблице, в которой наглядно видно, что в какой вариант входит.

6. Дальше идет сугубо продающий блок

После описания цены и ценности нужно сделать призыв к действию, то есть предложить человеку выбрать вариант инфопродукта и оформить заказ на него. Далее – расположить кнопки заказа. И таймер, который визуально показывает дедлайн, то есть время до повышения стоимости или закрытия продаж.

Тут можно много рассуждать, стоит делать таймер или нет. Мое мнение – стоит. С ним покупают лучше, это проверено многократно. Но очень важно сделать так, чтобы то, что сказали, действительно так и делалось: пообещали повысить цену через час, повышайте. Благо, сейчас все это можно автоматизировать.

7. Дальше стоит описать подробно бонусы и дополнения, которые получит человек

Оптимально данный блок помещать именно после цены, чтобы дополнительно мотивировать человека на получение материалов. Тут нужно не просто перечислить дополнения, а сделать все полностью: добавить картинку, описать, что человек получит и зачем ему это нужно и так далее.

8. Далее идет гарантия, которую вы даете по своему усмотрению

Это может быть гарантия качества, актуальности, компетентности автора, результативности, возврата денег и так далее. После гарантии стоит сделать еще один призыв к действию и снова разместить кнопки заказа. Гарантию, при этом, можно и вообще не давать. Дальше мы поговорим об этом подробнее.

9. Очень хорошо работает блок с ответами на частые вопросы

Например – вопросы о порядке оплаты, о тот, в каком виде будут представлены материалы и так далее.

10. После этого нужно сделать финальный призыв к действию.

Здесь также размещаются снова кнопки заказа. И в самом конце страницы, в подвале, обычно указывают правовую информацию (ссылку на оферту и другие документы) и контактные данные.

Подобным образом выстроена структура практически всех моих продающих страниц. И она отлично работает. Внедряйте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓