Таргетированная реклама – относительно новая отрасль, но толковые специалисты в ней уже достаточно востребованы. Таргетолог – это специалист, который продвигает группу, паблик или отдельный контент в интернете в социальных сетях целевой аудитории.
Обязанности таргетолога
- Знание моделей рекламных кампаний. Обязательно требуется владеть такими инструментами, как SWOT-анализ, бизнес-моделирование, основы ментальных карт.
- Продвижение в социальных сетях по параметрам. Нужно знать целевую аудиторию, уметь проводить анализ её потребностей и правильно определять параметры поиска потенциальных клиентов.
- SMM продвижение. Знание основ SMM. Такое требование предъявляется к продвинутым таргетологам, но новичкам в этой профессии иметь хотя бы базовое представление о SMM обязательно.
- Поиск эффективных рекламных площадок. Рекламные компании, нанимающие таргетологов, часто спрашивают, есть ли у них собственная база рекламных площадок. Её наличие – большое преимущество.
- Знание лендингов. Таргетированная реклама нацелена не на клики, а на Лиды – то есть, конкретных покупателей. Поэтому таргетолог должен знать, что нужно увидеть пользователю на целевой странице, чтобы он захотел перейти на сайт с намерением приобретения продукции.
- Правильное составление объявлений. Преимущество таргетированной рекламы — настроенность на ЦА. То есть, ваша задача – придумать способ привлечения взора и последующего клика вашего целевого клиента.
Особенности профессии
Основное преимущество профессии таргетолога в том, что такой специалист может работать дома. Работодателю нужно отправлять лишь отчётность и иногда появляться в офисе. Если вы фрилансер – придётся искать заказчиков самому. Например, в тех же соцсетях, на специализированных сайтах или форумах.
Сколько зарабатывает
Таргетолог зарабатывает от 15 000 рублей, в среднем. Верхняя планка не ограничена – всё зависит от количества заказчиков, эффективности рекламы и числа привлечённых клиентов.
Где искать заказчиков и где обучаться
Обучаться профессии таргетолога можно самому. Для этого есть статьи, форумы и видеоуроки в интернете.
Профессионалом же стать можно, пройдя специальное обучение. Компания 1day1step предлагает полный курс обучения, где дана полезная информация новичкам и рекламным профессионалам, желающим преуспеть в таргетинге.
У студентов тренинг-центра есть уникальная возможность начать зарабатывать уже с первых дней обучения. В их распоряжении большая база заказчиков Assistor.ru. А спрос на Специалиста по таргетированной рекламе очень высок.
Я надеюсь данная профессия вас заинтересовала. Желаю успехов и отличных возможностей.