Здравствуйте. В данной статье будет продолжена тема монетизации Фейсбук, которая была начата в этой статье и продолжена в этой. А здесь мы поговорим про создание страницы в Фейсбуке. Итак, начинаем.
Для создания страницы и работы рекламного аккаунта в новой связке мы использовали один из своих реальных фейсбучных аккаунтов. Перед этим аккаунтом пользовались в обычном режиме с одного ноута, с одним IP. В создании страницы нет ничего хитрого и поисковик на запрос, «как создать страницу в Фейсбуке» отвечает следующее:
Чтобы создать Страницу:
1. Перейдите на facebook.com/pages/create.
2. Нажмите, чтобы выбрать тип Страницы.
3. Введите необходимую информацию.
4. Нажмите Начать и следуйте инструкциям на экране.
На самом деле ссылка следующая https://www.facebook.com/pages/creation/
Выбираем «Сообщество или публичная личность», заполняем поля с названием и тематикой.
Добавляем фото профиля и обложки. Готово, Фейсбук будет подсказывать, что дальше делать со страницей и как её развивать. Например, вам предложат добавить короткое описание. Краткое описание Страницы поможет людям понять, чему она посвящена.
Описание выводится в результатах поиска. К рекомендациям стоит прислушиваться, пока они не касаются продвижения, рекламы, то есть непосредственных финансовых затрат.
Отобрали и сохранили 50 изображений по тематике. В поисковике пишем запрос, соответствующий странице, например, маникюр. Выбираем красивые картинки без водяных знаков и сохраняем себе на рабочий стол в отдельную папку (или куда вам удобно).
Можно больше-меньше. Сразу добавляем с десяток на страницу. Можно какое-то описание коротенькое со смайликом добавить везде. Дальше делаем отложенную публикацию картинок — планируем на каждый день по 5-6
изображений, допустим с 7 утра каждые 3 часа ( 7, 10, 13,16,19) часов. Обычные посты, состоящие из изображения и его описания.
Фотки берем в поиске по соответствующим запросам (маникюр 2018 и т.д.) или на страницах конкурентов — их в Фейсбуке тысячи или даже десятки тысяч. Можно использовать коротенькие видео (желательно снятые на мобильник), но мы не усложняем, поскольку и так все работает.
Ближайшие дни, пока посты с фотками будут появляться на странице автоматически, можем следовать советам Фейсбука по развитию вашего паблика. А именно, пригласить друзей (но не переусердствуйте — больше 20-30 заявок в день отправлять не стоит). Попутно находим ещё новые тематические изображения и сохраняем себе для дальнейшего планирования постов на странице.
В течение недели Фейсбук предложит получить больший охват постов, осуществив их поднятие (рекламу). Это переход к следующему этапу, о чем в следующей статье, а пока про создание страницы в Фейсбуке все.
Удачи!