Скидки — элемент маркетинга

Здравствуйте. Скидочная политика — вот тема этой статьи. Скидки – это, конечно, элемент маркетинга, но вот описание причины скидок на продающей странице – это уже копирайтинг. На самом деле, не стоит особо увлекаться скидками, но в наш век общества потребления, это необходимый элемент вашего предложения.

Есть достаточно большая категория людей, которые покупают только во время распродаж и со скидками. В то же время, есть небольшой процент людей, которые
никогда по скидкам ничего не покупают – это вип-клиенты, которые привыкли получать максимальную ценность и не стеснены в средствах. Таких людей немного и если вы не работаете с вип-сегментом аудитории, можете особо не заморачиваться с их привлечением. Хотя, естественно, с ними можно получить максимальную прибыль.

Скидочная политика — отличная причина среагировать на предложение именно сейчас, особенно, если это исчезающая скидка, ограниченная дедлайном. На продающей странице лучше всего указать причину наличия сейчас скидки. Например:

  • по случаю премьеры инфопродукта
  • из-за распродажи
  • скидка новому подписчику сразу после подписки
  • скидка клиенту

Если вы практикуете жесткий подход, то можете написать, что вы любите решительных людей, которые не ждут, а действуют, которые реально могут что-то, а не жевать сопли и мечтать о достижениях!

Скидки также можно приурочивать к определенному времени. А также – к выходу вашего нового продукта, дню рождения и так далее. Если скидка ограничена определенным и не слишком длинным периодом времени, то о ней, естественно, нужно предупредить аудиторию заранее, чтобы те, кто реально в этом заинтересован, смогли позаботиться об оплате, положить деньги на карту или электронный кошелек и так далее.

Отлично работает вариант с возможностью сейчас заплатить часть цены, чтобы забронировать скидку, а все остальное заплатить потом. А как в этом случае быть с продуктом – давать его или нет? Тут все зависит от вас.

Но желательно в полном виде не давать, так как далеко не все тогда оплатят вам полную стоимость. Можно дать часть продукта, например – первый блок курса или, как отлично делают с программами – дать пользование на небольшой срок
(если у вас технически есть возможность так сделать).

Теперь давайте рассмотрим примеры указания на скидку на продающей странице:

И еще:

А вот пример объяснения скидки:

Достаточно мощный вариант использования данного инструмент – тающие скидки. Например:

  • сегодня книга стоит 2000 700 рублей
  • завтра 2000 900 рублей
  • послезавтра 2000 1100 рублей

И так далее. Работает просто убойно. Но – вам нужно обязательно выполнять то, что вы обещали и реально повышать стоимость.

Недавно я использовал скидку при проведении небольшой акции по одной из моих книг. Обычно она продавалась за 1200 рублей, во время продажи через автосерию за 600, а я сделал цену на пару дней всего в 370 рублей, да еще и добавил бонус.

Скидку я обосновал тем, что наступило лето, когда многие расслабляются и ничего не делают, но именно в это время, на практике, можно получать самые лучшие результаты.

Продавалась книга по эффективности инфомаркетинг. Все происходило под лозунгом: «Разгоняем летнюю лень». Сработало просто отлично и ни у кого не возникло вопросов о причине таких скидок. Все было очень органично. Обязательно используйте скидки и обосновывайте их в ваших текстах! На этом про скидочную политику все.

Успехов во внедрении!

А здесь интересная статья о монетизации инфопродукта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓