Семантические термины

Здравствуйте, дорогие посетители блога Дело В Сети. Здесь мы поговорим о семантических терминах. Читайте, это будет интересно.

Целевые / Нецелевые | Определение

Научитесь понимать нижеперечисленные определения запросов — это поможет вам с профессиональным подходом составлять начальные списки ключевых фраз. Хотя замечу, что знание классификаций важно не только на начальном этапе составления качественного семантического ядра, но и дальнейшего его процесса. Отнеситесь к пониманию смысла ниже написанного максимально внимательно! 

В процессе составления семантического ядра, вам предстоит столкнуться с сотнями, а то и тысячами ключевых запросов. Но как вы поймете, что эти запросы подходят именно под потребности ваших товаров или услуг? Думаю, вы слышали или знаете значение слова – релевантная страница.

Релевантная страница – семантический термин, обозначающий страницу, которая максимально отвечает запросу пользователя.

Целевой запрос это максимально релевантный ключ обозначающий смысл предоставляемой вами услуги или продукта с целью его реализации.

Составляя ядро, оставьте только целевые запросы. В этом весь смысл подбора семантического ядра. Вы отбираете нужное из ненужного. Чистите мусор и оставляете только ключи, по которым вы готовы продвигаться и показывать рекламу.

Предположим, если вы продаете мужскую рубашку в клеточку, то по понятным
причинам вам не нужны ключевые фразы, которые содержат слова: мужская рубашка в горошек, белая мужская рубашка.

На примере, мужская рубашка в клеточку – это целевой запрос. В горошек и все, что не относится к вашему продукту – нецелевой. И если при сборе ядра, будут попадаться ключи женская рубашки в клеточку – то эти запросы будут нецелевые.

Важно: в процессе составления семантического ядра, в книге и видеокурсах — все нецелевые запросы, я называю мусором.

Синонимы | Определение

Синонимы – это слова, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по произношению и написанию, но имеющие похожее лексическое значение.

Теперь их особенно важно учитывать при составлении семантического ядра в эпоху последних фильтров Яндекса.

В эпоху «Баден-Баден» и нового алгоритма «Королев». Играют роль уже не просто написанные тексты с напичканные ключами с точным вхождением, а смысл текста, его содержание и глубина. Ввиду чего появился новый термин, который уводит в забвение SEO-копирайтинг — LSI копирайтинг. Король умер, да здравствует новый король!

LSI-копирайтинг — семантический термин, обозначающий«латентное семантическое индексирование» — методика написания и подачи текстового материала, повышающая его релевантность при анализе синонимов, слов, сопутствующих ключевому запросу, а также содержания и смысла текста поисковой системой.

Для примера возьмем запрос – SEO продвижение сайта.

При подборе семантики под это направление, важно учитывать все, что относится к
оптимизации сайта, продвижению сайта – покупке ссылок, возможно даже биржи
продвижений – все что поможет сайту максимально соответствовать смыслу в ответ на запрос пользователя. Это даст сигнал поисковыми системам, и они будут
воспринимать ваш сайт как максимально релевантным на запрос пользователя.

Правило: Важно собирать все возможные варианты и синонимы ключей, работать и сегментировать их стратегически правильно. Для этого есть специальные методики и подходы. Ими я делюсь в своих новых видеокурсах.

Хвосты | Определение

Хвост (еще один семантический термин) это подкластер запросов, который относится к одному или нескольким основным словам.\ Например, вводя в Wordstat запрос: Гараж, вы получите результаты к этому запросу. Это и будут «хвосты», словно матрешки, входящие в состав главного слова. Кластеры, идущие за главным ключом.

Например, гараж купить, гараж построить, услуги строительства гаража под ключ. Посмотрим пример на ключевом запросе: гараж на заказ:

Начальное слово «Гараж на заказ» — подчеркнуто зеленой линией. Все, что Вордстат дал в ответ на этот ключ, называются хвостами, они подчеркнуты зеленой линией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓