SEO статьи и правила их написания

Всем привет! И сегодня тема нашей статьи «SEO статьи и правила их написания», т.е. как писать тексты для сайта и какими они должны быть.

Основным элементом сайта является контент и ранжирование происходит за счет текстового наполнения. После того как Вы выбрали нишу следует вплотную заняться написанием статей.

Какие должны быть статьи
• Отвечать на запрос пользователя

Текст должен давать пользователю полезную информацию, которая решит его проблему. Не используйте ключевые слова, которые не несут никакую смысловую нагрузку.

Подробно описывайте ответ на вопрос, для того чтобы дольше удержать внимание на Вашем ресурсе. Вам следует добиться того, чтобы по вашему сайту гуляли от минуты и больше, а так же переходили по ссылкам.

Если отсутствует ответ на вопрос — это повышает показатель отказов и сайт падает в выдаче, т.к. цель Яндекса дать максимально подробный ответ на запрос.

• Структурированными

Разделяйте на абзацы по 3-6 предложений, но лучше не более 5, читаться он будет легче. Длинный текст в виде «портянки» и без картинок никому не интересен. Поисковые системы понимают, если в тексте отсутствует структурированность, то людям это не понравится.

Для разбивки текста на тематические блоки используйте подзаголовки.  Добавляйте маркированные и нумерованные списки, выделения жирным шрифтом и цитаты.

Объем статей от 2000 – 2500 символов и более без пробелов, информационные запросы подразумевают широкое раскрытие темы.

• Уникальными

Уникальный текст от 95% и выше. Проверяем на таких сервисах как text.ru, etxt.ru, contentmonster.ru.  Это особенно касается молодых сайтов (до 1-2 лет). Чем естественнее написан контент тем лучше для Яндекса.

Рерайт лучше делать из множества источников (минимум 3-4), чтобы посмотрев, невозможно было определить начальный вариант. Сложите всю информацию по тематическим запросам в одну статью и сделайте максимально подробный ответ.

• Обязательно с картинками или видео

90% статей должны иметь от 2 картинок и больше.  Эти важные элементы задерживают пользователя на этапе захода на Ваш ресурс и он начинает читать статью.

Для каждой картинки прописывайте теги, альт и тайтл. Существуют запросы (фото, видео), по которым без картинок или видео сайт вообще не попадет в ТОП. Если в статье есть видео с YouTube то Гугл закидывает ее в основной индекс.

• Оптимизированными под группы запросов

В группе должно быть от 4 запросов на статью. Не стоит оптимизировать 1 статью под 1-2 запроса. Оптимизация статьи под запрос это важный момент, поисковые системы хорошо воспринимают ее.

Теперь Вы знаете, как оформлять  SEO статьи и правила их написания. Хорошие тексты будут пользоваться спросом у пользователей. Применяйте наши рекомендации, и Вы всегда будите в ТОПе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓