Приветствую. Честно признаюсь, было время, когда я ненавидел продажи. Мне казалось, когда я продаю, я постоянно что-то кому-то навязываю. И меня это очень напрягало.
Сегодня ситуация в корне другая Сегодня я обожаю продавать! Почему такие перемены? Да потому, что продавать надо не всем подряд, а тем, кому это надо.
Надо найти таких людей и понять, как им продавать, и тогда, вы полюбите продажи и будете продавать с удовольствием!
Начинающие партнеры, часто сталкиваются с проблеммой продажи партнерки. Казалось бы, чего проще, бери партнерскую ссылку и предложи ее в соц. сетях либо своим подписчикам.
И здесь, начинается самое ужасное. Партнер берет свою ссылку, идет в любимую соц. сеть и пишет что-то наподобие – «Посмотрите какой крутой курс, я нашел. Я сам(а) зарабатываю благодаря этому курсу. Такую возможность нельзя пропустить».
Как продавать информацию
Но, к сожалению, продаж нет, и не будет. Здесь нужен другой подход. Если бы, так все было просто, то не было бы и обучений по продвижению партнерок.
А зачем, если написал пару строчек и получил сразу море продаж)) Но, жесткая реальность показывает вам снова и снова, что вы делаете что-то не так.
Здесь мы поговорим о том, как и что писать подписчикам (в соц. сетях), чтобы ваши продажи не выглядели банальным втюхиванием, а чтобы вы продавали интересно.
5 эффективных методов общения с подписчиками с дальнейшей продажей
Продажа через историю
Например, Как я делал(а) первые шаги в интернет заработке. Люди любят истории и всегда интересно, с чего начинал тот, у кого уже есть доход через интернет. Здесь вы можете кратко рассказать, как вам было сложно, сколько шишек вы набили, что вам не хватало для заработка, что вам помогло, и в конце истории предлагаете партнерский продукт.
Продажа в лоб
Здесь вы можете писать прямо и конкретно, что вышел такой-то новый курс, благодаря которому ваши подписчики получат ХХХ результат. Также пишите об ограничении, что 3 дня почти даром, либо, что курс выложили всего на одну неделю… Важно показать и рассказать, что курс огонь и что он срочно всем нужен.
Осторожно, Лохотрон
Такие письма очень хорошо открывают и читают. В этом письме вы можете предупредить читателя о курсе, который им не надо покупать.
Купить полную версию книги! Люди любят, когда их предупреждают об опасности, и вы, в их глазах, намного станете ценнее, так как не рекламируете все подряд, а еще и предупреждаете о лохотронах. В конце такого письма вы можете рекомендовать проверенный метод заработка.
Письмо-контент
В этом письме вы даете какой-то полезный контент и рекомендации, которые дают какой-то маленький результат. Но обязательно ваш контент должен быть привязан к курсу, который вы будете продвигать. Например, вы будете рекламировать курс по заработку партнеркских программ. Вы пишите письмо: Заголовок: 3 факта, которые повышают партнерские продажи. В письме вы рассказываете об этих фактах и в конце пишите, если человеку нужна пошаговая инструкция, то он ее надет в этом курсе и даете ссылку на продающий сайт.
Такая продажа партнерок, не выглядит как назойливая продажа, вы и совет дельный дали и для тех, кому его мало, предложили большее.
Письмо – обзор
Вы берете курс, который желаете продать и делаете его обзор. Естественно, курс должен быть у вас в наличии. Дальше разбираете его по косточкам.
А на этом про секреты продаж пока все.
Удачи!