Сегментация списка рассылки

Приветствую. Как бы вам понравился быстрый способ увеличить количество откликов каждый раз, когда вы отправляете письмо? Вообще есть такой способ – разбить на сегменты ваш список рассылки и создать узкоспециализированные группы. Потому что как только вы это сделаете, вы сможете отправлять точно нацеленные письма, которые приносят отличные результаты.

Итак, большинство людей делают базовую сегментацию, например, разделение списка рассылки на потенциальных покупателей и покупателей. Это уже хорошее начало. Используйте эту статью, чтобы быть уверенным, что вы сегментируете ваш список рассылки и другими надежными и проверенными способами…

Сегментирование списка потенциальных покупателей

Создайте разные сегменты рассылки для каждого лид-магнита, который вы предлагаете. Это включает:

• Создание разных сегментов для каждой странички для лидов, которую вы создаете. Это включает новых лидов, а также тех, кто подписался на дополнительные лид-магниты или бесплатный минимум услуг (freemiums), которые вы можете предложить.

• Создание разных сегментов для каждого вебинара, который вы предлагаете или каждый раз, когда вы просите “пройти регистрацию” для чего-либо.

• Создание разных сегментов для каждого конкурса или другого события, которое вы предлагаете. Предположим, что у вас есть 3 маркетинговых отчета о соц. сетях. Один о Facebook, другой о маркетинге в Twitter, третий о генерации лидов в LinkedIn. У вас будет 3 отдельных списка подписчиков на рассылку, в зависимости от того, кто какой лид-магнит запросил.

Это позволяет ориентировать ваши письма, то есть отправлять вашему Facebook списку рассылки больше информации о рекламных кампаниях, проводимых на Facebook. Вы можете так же сегментировать свой список на основе определенных интересов.

Вы можете сделать это следующими способами:

• Попросить ваших подписчиков отметить темы, которые им интересны, в процессе регистрации на вашу рассылку.

• Провести опрос среди подписчиков и сегментировать их на основе их ответов. Вы так же можете сегментировать список в зависимости от того, откуда появились ваши подписчики.

Например, вы можете создать сегменты на основе того, откуда они пришли:

• Партнерские проекты.

• Кампании в соц. сетях.

• Определенные оплачиваемые рекламные площадки.

• Вирусные кампании.

• Кампания оптимизации в поисковых системах (SEO campaigns). И так далее.

Сегментирование списка покупателей

Вам нужно иметь разные сегменты для каждого вашего продукта. То есть покупатель трех ваших продуктов будет в трех разных сегментах вашего списка рассылки.

В частности:

• Создание определенного сегмента для каждого вашего продукта.

• Создание определенного сегмента для покупателей, которые пользуются бланками заказа для предпродаж.

• Создание определенного сегмента для покупателей, которые участвуют во внезапных распродажах.

ВНИМАНИЕ: Когда кто-то покупает у вас в первых раз, вы должны полностью исключить его из списка рассылки для потенциальных покупателей и добавить в соответствующий сегмент списка покупателей.

ПОДСКАЗКА: Некоторые сервисы email-рассылки используют встроенную автоматизацию, которая позволит вам без усилий выполнить это задание.

Сегментирование на основе поведения и демографии

Говорите ли вы о потенциальных покупателях или покупателях, вы можете разбить эти списки на сегменты и дальше на основе их поведения и демографии.

Вы можете создать следующие сегменты на основе демографии:

• Местоположение

• Часовой пояс

• Пол

• Возраст

И, конечно, вы можете создавать сегменты и по любым другим критериям, которые посчитаете нужными.  Также вы можете создать сегменты на основе поведения:

• Те, кто запросили присоединение к вашему списку, но не подтвердили форму подписки на рассылку.

• Те, кто не открыли определенное письмо.

• Те, кто открыли определенное письмо, но не прошли по ссылке.

• Те, кто открыли письмо и прошли по ссылке, но не сделали покупку.

Заключение

Ваши списки рассылки уже разделены на сегменты? Если нет, то используйте эту статью, чтобы охватить все пункты. И вы будете довольны, когда это сделаете!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓