Рекламный текст для инфопродукта

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело В Сети. Здесь мы поговорим об особенностях рекламного текста.

Если вы хотите заработать много денег на вашем продукте, то вам нужно создать привлекающий внимание, генерирующий заказы рекламный текст, перед которым невозможно устоять. Никакого надувательства и тарабарщины – только простой язык, который расскажет вашим потенциальным покупателям о решении, которое они искали. У вас уже есть общий шаблон по организации продающего текста, который был представлен раннее в данных чек-листах.

В этой статье мы рассмотрим детали, включая образцы и карточки, которые вы можете доработать и использовать в каждом разделе продающего текста. Пока будете писать продающий текст, задайте себе следующие вопросы… Ваше название привлекает внимание, демонстрируя пользу и/или вызывая любопытство? Например, взгляните на следующие примеры:

Кто еще хочет узнать секрет по сжиганию жира, которому более 5000 лет? Удивительное открытие по увеличению показателей конверсии, которые добавило 10’309$ к моей итоговой сумме – только представьте, что оно может сделать для вас! Способ No1 для получения повышения на работе – даже если начальник ненавидит вас!

СОВЕТ: Есть определенные действенные слова-побудители, которые почти всегда привлекают внимание, и это значит, что если аккуратно и грамотно добавить их в название, то конверсия возрастет.

Такие слова включают:

  • Вы/ты (одно из наиболее действенных слов- побудителей)
  • Секреты
  • Удивительный
  • Гарантированный
  • Новый
  • Научный
  • Как
  • Быстрый
  • Легкий
  • Мгновенный
  • Проверенный/безошибочный
  • Поразительный
  • Шокирующий
  • Разоблаченный
  • Открывать

Ваше введение побуждает эмоции? Оно демонстрирует последствия проблемы? Введение проблемы: Тяжело иметь избыточный вес. Вы ненавидите свое отражение. Примерка купальника почти всегда вызывает депрессию. А то, что одежда становится мала – выбивает из колеи…

Интригующий вопрос во введении: Вы когда-нибудь интересовались тем, что делают и не делают маркетологи-миллионеры? Поразительная статистика в начале: В этом году от болезней сердца умрет 610 000 человек – не будьте в их числе! Вы представляете продукт в качестве решения проблемы? На этом этапе вы напомнили своим потенциальным покупателям о последствиях проблемы. Теперь вы хотите дать им надежду. Вы хотите, чтобы они представили себе жизнь без проблемы. Например: А теперь представьте каково будет, наконец-то, избавиться от лишнего веса. Представьте, как хорошо вы будете себя чувствовать, когда ваша семья и друзья будут делать комплименты вашей новой привлекательной фигуре. Вообразите, что снова сможете носить то маленькое черное платье и кружить голову окружающим. Хорошая новость в том, что вам не нужно мечтать об этом – вы можете воплотить это в реальность, начните НЕМЕДЛЕННО! Представляю вам [название продукта]… Вы демонстрируете достоинства в форме маркированного списка?

К этому моменту потенциальные покупатели уже очень заинтригованы вашим продуктом. Вам нужно увеличить их желание, рассказав, что именно продукт сделает для них. Здесь вы перечисляете все достоинства в форме маркированного списка. Вы можете использовать эти шаблоны:

  • Вы узнаете простой способ, как [получить пользу]!
  • Что мешает вашему [тип] успеху? Вы узнаете об этом на странице [номер]!
  • Наконец-то узнайте секрет [получения пользы] – посмотрите на странице [номер] удивительные подробности!
  • Почему [какой-то человек] почти всегда [получает хороший результат] – и как вы тоже можете его добиться? Вы узнаете [на странице номер]!

Внимание: Большинство [тип людей] совершают эту [вид] ошибку – вы узнаете, как ее избежать, сохранив свое время и деньги!

Вы предлагаете доказательство своих заявлений? Вы сделали ряд громких заявлений о том, что может сделать ваш продукт, но потенциальные покупатели уже все это слышали и раньше. Знаете что? Они им не верят. Поэтому вам нужно доказывать свои заявления всегда, когда возможно. Хороший способ доказать свои заявления – убедить довольных заказчиков предоставить доказательства. Это включает:

  • Результаты примеров из практики.
  • Рекомендации.
  • Фото-доказательства.
  • Видео-доказательства.
  • И все остальное, что может подкрепить ваши заявления.

Два совета:

  1. Используйте только самые убедительные рекомендации. Если говорить в общем, то это рекомендации говорят о положительном результате у клиентов. Не используйте рекомендации вроде «Этот продукт просто супер!» или даже «Я похудела на 17 из 30 кг с помощью этого продукта!» Размещайте рекомендации и другие доказательства на протяжении всего продающего текста. Например, если вы сказали потенциальным покупателям о том, что ваши низкокалорийные рецепты изумительны, то разместите одну или две рекомендации после этого раздела, которые укрепят ваше заявление. Вы предлагаете гарантию? Одно из общих возражений заключается в том, что люди думают, будто в их случае это не сработает. Предложите доказательства (как описано выше) – это один из способов преодолеть данное возражение.
  2. Другой вариант – предложить гарантию возврата денег. В целом, чем длиннее и убедительнее будет ваша гарантия, тем больше будет коэффициент конверсии (и, между прочим, многие маркетологи заявляют, что с развернутыми гарантиями процент возврата будет меньше). Например: Загрузите руководство и все бонусы уже сегодня. Затем у вас будет 90 дней, чтобы все спокойно изучить и начать планировать стратегию, которая будет для вас работать. Если вы не полностью убеждены, что этот продукт является лучшим способом получить хороший результат – или по какой-то причине вы не довольны – просто скажите мне об этом в течение 90 дней, и я тут же верну вам деньги вплоть до последней копейки. Вы обосновываете стоимость?

Некоторые люди не купят продукт, потому что он слишком дорогой, и они считают, что не могут себе его позволить. Некоторые не покупают, потому что продукт слишком дешевый, и они считают его ерундой. В любом случае вам необходимо обосновать цену. Например: Если вы наймете литературного фрилансера для создания этих материалов, то заплатите около 3500$. Если вы будете составлять их самостоятельно, то на это уйдет месяц или больше. Поэтому данная коллекция PLR материалов является отличным предложением. Закажите сейчас и вы получите авторские права на все, что вы видите на этой странице всего за 147$.

Вы не найдете способа лучше, проще и дешевле получить такого рода контент, поэтому заказывайте прямо сейчас! Вы используете призыв к действию? Тут вы четко и ясно говорите людям, как им сделать заказ (и почему им нужно сделать это прямо сейчас). Например: Достаньте свою кредитную карту и нажмите на кнопку заказа ниже, чтобы начать – и сделайте это прямо сейчас, пока вы еще можете воспользоваться ограниченным предложением!

Вы включаете постскриптум? Постскриптум является важной частью вашего письма, потому что это одна из наиболее читаемых частей текста (вторая после заголовка). Поэтому вы должны закончить на высокой ноте с достоинством и/или доказательством, а также призывом к действию. Например: P.S. Не упустите это чрезвычайно редкое предложение индивидуального коучинга от эксперта по маркетингу. Нажмите здесь, чтобы сделать заказ прямо сейчас! Финальная проверка Если вы будете следовать всему изложенному выше, то у вас получится великолепный продающий текст. Вот еще две вещи, которые необходимо сделать:

Проверьте, что в целом ваш дизайн и графика выглядят безупречно и профессионально. Если нет, то наймите профессионала, который создаст его для вас.

Начните тестировать и отслеживать наиболее важные разделы вашего продающего текста, включая название, постскриптум, призыв к действию и стоимость. Это единственный способ увеличить коэффициент конверсии!

Пожалуй, это все по теме особенности рекламного текста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓