Реклама в Фейсбук (аналитика)

Приветствую, пользователи и посетители сайта Дело в Сети. Тема этой статьи — аналитика рекламы в Фейсбук, и этот материал является логическим продолжением этой темы.

Аналитика нам крайне необходима, чтобы видеть всю картину по эффективности работы связки в целом. Каждый может самостоятельно составить таблицу для ведения учета.

Вносить данные в таблицу желательно каждый день, чтобы видеть итоговую прибыль. Так вы сможете оперативно реагировать на её изменения, корректируя настройки рекламной кампании или монетизацию. Но бывают периоды, когда мы целую неделю не ведем учет, а потом сразу вносим все цифры и анализируем. Чаще всего по-прежнему остаёмся в плюсе, но более строгий учет — всегда более эффективен.

Баны и разбаны

Многие знают, что Фейсбук может забанить рекламный аккаунт, но не многие знают, что его можно разбанить. Поначалу нам тоже казалось, что проще запустить новую связку и прокачивать новый РА. Зачастую баны прилетают автоматически и так же автоматически снимаются при обращении в техподдержку.

Другое дело, что достучаться в техподдержку не так просто. А если говорить не о письменной переписке, а об онлайн-чате, то многие вебмастера даже не знают о том, что он существует. Фейсбук решил спрятать его, желая снизить нагрузку со службы технической поддержки, которая и так справляется с трудом.

https://www.facebook.com/business/resources — здесь можно выбрать причину, по которой хотите связаться со службой поддержки. Например, выбираем первый раздел «Биллинг и платежи»

https://www.facebook.com/business/support/topic/billing-and-payments.
Прокручиваем вниз и нажимаем «Начать».

Сейчас чат работает раз через раз, имейте это ввиду. Если нарушения правил Фейсбук не существенны (выбрано неподходящее изображение рекламы или описание) и не частые, то разбанить аккаунт удастся с вероятностью 90%. Нарушения, связанные со способами оплаты уже дают меньше шансов на разбан.

Иногда помогает отлежка забаненного аккаунта. Первое время мы предпочитали не пытаться разбанить РА, а развивали новый. Через несколько месяцев, когда многие вебмастеры начали активно общаться с техподдержкой и разбанивать свои аккаунты, мы тоже взялись за это дело. Из 10 забаненных РА удается разбанить 8. Некоторые со временем улетали в бан повторно и так же повторно разбанивались, половина из них активно работают и сегодня. Если вам помогли в техподдержке, то могут попросить оценить эффективность помощи.

Лучше оставить хороший отзыв и лояльность техподдержки в будущем может повыситься. Если общение осуществлялось через электронную почту, адрес сотрудника лучше сохранить — в дальнейшем он может пригодиться. Переписываться с техподдержкой обычно начинаешь после того, как банят аккаунт. Это можно увидеть в рекламном кабинете.

Там будет кнопка обжаловать или подобная. При нажатии обычно приходиться ответить на несколько вопросов и потом написать свой комментарий/сообщение/аппеляцию. После отправки ответа обычно приходится ждать 2 рабочих дня +- Ответ можно посмотреть:

Также ответ может быть продублирован на вашу почту прикрепленную в настройках Фейсбук. На ту почту, с которой придет ответ и стоит писать в дальнейшем, если ответ пришел от обычного человека (письмо с подписью), а не от робота. Или же можно продолжить общение через «Входящие от службы поддержки», как на скрине выше, но это менее эффективно.

На этом про аналитику рекламы в Фейсбук пока все.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓