Реклама поста в Фейсбук

Приветствую. Данная статья является продолжением этого поста, и ее тема — реклама поста в Фейсбук.

Приблизительно через 3 недели с момента запуска страницы прогрев можно считать завершенным. Если выполнены все предписания из предыдущего урока, можно переходить к рекламе ссылок.

На этот момент страница уже должна определенное время наполняться ссылками с сайта вперемешку с постами-картинками. Можно постить 10 ссылок + 5 картинок — все плавно распределять в течение дня. Допустим, публиковать все поочередно каждый час с 7.00 до 21.00. Рекламную кампанию по набору фанов можно не выключать в течение какого-то времени. Иногда вовсе не выключаем и продолжаем понемногу набирать фанов, учитывая, что дневной бюджет у нас лимитирован и за рамки 50 руб. выходить не будет.

В рекламном аккаунте создаём новую рекламную кампанию, используем режим с подсказками. В качестве цели указываем «Трафик» и прописываем произвольное название кампании. Обычно называем кампанию так, как называется сайт. Жмем продолжить и переходим к созданию группы объявлений.

Прописываем произвольное название группы объявлений. Выберите куда вы хотите направлять трафик. Это должен быть «сайт».

По аудитории в пункте «Места» — указываем страны: Россия, Украина, Эстония, Литва, Латвия, Казахстан. Сейчас они демонстрируют хороший показатель по цене трафика и по доходу с рекламы.

Указываем возраст 30-65 и пол женщины. С аудиторией постепенно можно экспериментировать, но давать Фейсбуку определенное время на адаптацию после внесения правок в настройках группы объявлений. Правки можно вносить хоть ежедневно, но стоит понимать, что эти правки скажутся на подборе аудитории под наши условия. Обычно в течение суток после правок все стабилизируется.

По видам плейсментов мы обычно выбираем пункт «Редактировать плейсменты» и снимаем галочки с пункта «Instagram (и подпунктов: Лента и Истории)».

Стартовый дневной бюджет оставляем 400 руб., а «Расписание — Непрерывно показывать мою группу объявлений с сегодняшнего дня». Если со временем бюджет будет расходоваться за сутки, увеличиваем его на 100 руб. Продолжаем увеличение постепенно по мере того, как сумма расходов за сутки будет приближаться к установленному лимиту.

В оптимизации для показа рекламы выбираем «Клики по ссылке». В стратегии ставок в пунтке «Самая низкая цена» ставим галочку «Установите предельную ставку». В появившемся поле указываем 0,10 р. за клик по ссылке.

Со временем предельную ставку можно будет повышать с шагом в одну копейку в зависимости от того, насколько активно Фейсбук будет находить дешевую аудиторию, соответствующую тому, что мы определили в настройках кампании. Если результатов по кампании нет в течение недели, можно начать поднимать ограничение за клик по ссылке — сперва 0,11 р, 0,12 р. и т.д. На некоторых связках используем 0,18 р, но там показатель дохода на должном уровне и мы остаёмся в плюсе.

В пункте «Когда вы платите» выбираем «Клик по ссылке (CPC)». Остальные настройки оставляем по умолчанию, жмём кнопку продолжить и переходим к созданию объявления. Прописываем произвольное название объявления. Обычно мы указываем дату добавления объявления и его номер, например, 25.11.2018_1. Переходим на вкладку «Использовать существующую публикацию».

В идентификационных данных выбираем нашу страницу Фейсбук. В пункте «Оформление» выбираем один из постов на странице. Будьте внимательны — можете ошибочно выбрать пост с фотографией, а не ссылку на сайт, поскольку на странице мы продолжаем постить по 10 ссылок и 5 постов с картинками. Нам нужно рекламировать именно тот пост страницы, который содержит ссылку на сайт.

На предпросмотре рекламы можете увидеть как будет отображаться реклама. Если все сделано правильно, то рекламное объявление состоит из миниатюры и описания поста. Изображение не должно противоречить правилам Фейсбука, хотя все правила соблюсти сложно. Но все же контролируйте, чтобы на картинке не было спорного текста, худых или полных людей, проблем с кожей, уродов, прочей жести.

Завершаем создание объявления и кампании в целом — жмём подтвердить.

Наша новосозданная кампания с одной группой объявлений и одним объявлением отправится на модерацию. Чаще всего процесс проверки длится от нескольких часов до одних суток.

Когда кампания одобрена, можно дублировать объявление, изменить название и рекламируемый пост со страницы. Но в самом начале спешить не стоит. Второе объявление (дублировав первое) создаем через сутки после первого.

На третий или четвертый день можно сразу добавлять через дублирование по 3-5 постов. Дальше выходим на добавление 10 постов в сутки, эту цифру стараемся не превышать.

В одну группу объявлений можем добавить 50 объявлений, дальше нужно создать новую группу объявлений в той же кампании и уже в ней дублировать новосозданное объявление — и так очередные 50 рекламных объявлений. Добавлять объявления в рекламу можно не ежедневно, иногда берем паузу, чтобы проанализировать ситуацию. Больше 300 рекламных объявлений мы не создаём. Последнее время по новым связкам вообще обходимся одной группой и 50 объявлениями или меньше.

Когда объявлений много, могут появляться комментарии под ними от посетителей. Следует следить за ними, потому что они могут снижать конверсию. Посмотреть их (комменты объявления, если такие есть) можно при редактировании объявления.

Чтобы массово следить за комментами и их удалять, существуют различные сервисы. Я использую fbtool.pro, показался мне самым удобным. Помимо удаления и скрытия комментариев здесь есть модуль для автоматического пополнения баланса рекламного кабинета с киви, возможность ставить на паузу или снимать с паузы объявления. Промокод «partnerkin» дает 20% скидку.

На этом про рекламу поста в Фейсбук пока все.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓