Рассылка рекламных писем

Приветствую. В прошлой статье мы говорили про платную рекламу своих или чужих продуктов. Тема этой статьи — рассылка рекламных писем. Текст рекламного письма — это главный продающий инструмент. Сразу нужно сказать, что не стоит писать письма слишком часто, так Вы попросту «сожжете базу», попросту говоря, Ваши подписчики от Вас отпишутся.

Не пишите откровенно спамерские письма типа «купи, а то пожалеешь». Не допускайте ошибок в написании писем. Существует 2 вида писем:

Автоматическая серия писем – замечательный инструмент либо для разогрева Вашей аудитории (полезный контент) или для автоматических продаж (продающий контент). Мы используем второй вариант. Серия писем составляется заранее. Серия писем привязывается к определённой рассылке. Когда пользователь попадает в рассылку, то он начинает получать письма в запланированной отправителем последовательности.

Подписчики получают письма по-разному, все зависит от даты и времени попадания в рассылку. Но любой подписчик всегда получит всю ту серию писем, которая была запланирована отправителем.

С помощью серии писем Вы можете за несколько дней выстроить доверительные отношения с Вашими подписчиками. Каждодневные напоминания о Вас построят нить доверия между Вами и Вашими подписчиками. Вы не будете уже непонятно кем в их глазах. Вы будете тем, кто принес им какую-то определённую пользу. Вам будут доверять и, соответственно, у Вас будут больше покупать.

Периодические письма – письма, отправленные за один раз всем подписчикам (или определенному сегменту базы). Периодическое письмо может быть отправлено либо сразу после его написания, либо его можно запланировать на определенное время отправки. Это могут быть любые письма, суть в том, что их получат только те подписчики, которых Вы выбрали при создании письма.

Если Вы отправили письма сегодня, то его не получит подписчики, которые придут в Вашу рассылку завтра. Как правило, подразумевается, что эти письма не имеют ничего связанного между собой, в отличии от серии писем, где часто прослеживается последовательность повествования. Тут же каждое письмо самодостаточно. Это могут быть рекламные письма, ведущие на платный товар. Это могут быть письма на бесплатный товар (взаимопиары). Это могут быть просто письма с просьбой обратной связи и т.д.

Требования к письмам для еmail-рассылок:

  • Тема – работа в сети.
  • Пишите короткие письма.
  • Основная задача письма – привести пользователя на продающий сайт.
  • Главное внимание нужно уделять заглавиям. От них зависит открытие письма подписчиком. Заголовок должен цеплять.
  • Примеры удачных писем в папке «Дополнительные материалы».
  • Пишите письма от своего имени.
  • Занимаясь написанием письма, думайте о конкретном пользователе, а не о пользовательской массе.
  • В письмах рекомендуйте, а не настаивайте.
  • Пишите письма сначала в редакторе Word (.doc или .docx)

Пишите только уникальные письма, неугикальные тексты, скорее всего, попадут в папку «спам».

Используйте тег **firstname++. Получателю придет письмо, в котором вместо этого тега будет стоять его имя. Когда к человеку обращаются по имени, он всегда больше обращает на такие письма внимание.

Используйте тег **email++. Тег **email++ заменяется емейл-адресом получателя.

На этом про рассылку рекламных писем пока все.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓