Промо-акция для подписчиков

Доброго времени суток. Промо -акция для подписчиков — тема этой статьи. Она является отличным способом растормошить ваших подписчиков и увеличить конверсию.

Шаг 1: Выберите продукт для продвижения

Возможно, вы уже выбрали продукт. Если нет, то задайте себе следующие вопросы:

• Какие продукты вдохнут новую жизнь в продажи?

• Какие продукты никогда не продавались со скидкой или не выставлялись на распродажу в течение длительного времени (например, 6 месяцев и более)?

• Каким продуктам в последнее время вы уделяли меньше внимания с точки зрения маркетинга / рекламы?

• Какой ваш самый популярный продукт?

(Подсказка: людей очень будоражат промо-акции на популярные продукты, потому что эта распродажа именно то, что им нужно, чтобы наконец принять решение и нажать кнопку заказа.)

Когда вы ответите на эти вопросы, вы будете знать какой продукт продвигать в первую очередь. Далее…

Шаг 2: Определите какой тип промо-акции воплотить

Теперь, когда вы знаете продукт, вам нужно выбрать промо-акцию, которая будет соответствовать вашим целям, продукту и аудитории. Ниже приведены примеры рекламных промо-акций, которые вы можете предложить своим подписчикам и потенциальным покупателям:

1. Традиционная промо-акция с предоставлением скидки. Это обычная распродажа, когда вы предлагаете скидку в течение определенного периода времени, например, 3 или 5 дней.

Пример: Вы предлагаете скидку в 40% в течение 3х дней.

2. Внезапная распродажа (flash sale). Когда вы предлагаете очень хорошую сделку в течение очень короткого периода времени. Пример: Вы предлагаете скидку в 50% только в течение 1 дня.

3. Бонусное предложение. Здесь вы создаете один или несколько очень заманчивых бонусов и отдаете желаемые продукты любому, кто купил предложение в течение срока действия акции. Пример: Следующие 3 дня вы сможете бесплатно использовать приложение для планирования приемов пищи при покупке руководства по диетическому питанию!

4. Перезапуск “переизданного издания”. Здесь вы пересматриваете, обновляете и расширяете оригинальный продукт, а затем перевыпускаете его. Пример: Вы создаете издание “2.0” вашего продукта.

5. “Два по цене одного”. Купи один, получи второй бесплатно. В зависимости от того, что вы продаете, потенциальные покупатели могут оставить лишний продукт себе или отдать другу. Пример: Купите годовое членство на этом сайте, а второе для друга получите БЕСПЛАТНО!”

6. Ознакомительное предложение. Вы даете потенциальным покупателям выгодное предложение с пробным членством на своем сайте или другие платные предложения, требующие регулярной оплаты.

Пример: Первый месяц всего за $1!

7. Праздник, годовщина или другая промо-акция, привязанная к событию. Это может быть распродажа по случаю Рождества, годовщина с момента запуска вашего бизнеса или любое другое событие. Пример: Отпразднуем первую годовщину [Название компании] со скидками в течение всей недели!

8. Срочная распродажа. Здесь вы проводите распродажу одного или нескольких продуктов от трех до пяти дней, приманивая тем, что цена растет каждый день. Пример: Цена в первый день составляет $10, во второй день — $20, а в третий — $30. После этого цена становится прежней – $50 за продукт.

9. Распродажа за копейку (dime-sale promo). Тут цена за продукт поднимается всякий раз, когда кто-нибудь совершает покупку. Вы можете проводить такую распродажу в течение ограниченного периода (например, 5 дней) или до тех пор, пока стоимость продукта не достигнет своего обычного уровня. Пример: Цена поднимается на четверть каждый раз, когда кто-то покупает предложенный продукт.

10. Промо-акция “Мое лучшее предложение”. Это может быть комбинация из предложенных выше вариантов. Идея заключается в том, чтобы предложить исключительную и уникальную сделку.

Пример: вы пересмотрели существующий продукт, выпустили новое издание, добавили различные бонусы и установили сниженную стоимость на 3 дня.

Шаг 3: Известите партнеров о промо-акции (где применимо)

Пока мы уделяем внимание созданию ваших собственных email предложений, стоит отметить, что неплохо было бы связаться с вашими партнерами и проинформировать их об акции. Вы также хотели бы создать письмо, которое будет использовано вашими партнерами для продвижения продукта. Эти письма могут быть чуть измененными версиями тех сообщений, которые вы составите на Шаге 4…

Шаг 4: Создайте ваши электронные сообщения

Неважно какую промо-акцию вы выберите для рассылки, вам будет необходимо создать цепочку сообщений для оповещения об этой акции, чтобы подтолкнуть ваших подписчиков ей воспользоваться.

Ниже приведен пример цепочки писем, которые можно разослать для трехдневной промо-акции:

Email 1: Разожгите аппетит ваших потенциальных покупателей и пробудите их интерес к предстоящей распродаже. Сделайте это примерно за 5 дней до распродажи.

Подсказка: Вы можете его отправить как самостоятельное письмо или вы можете включить эту информацию в начале или конце вашей обычной новостной рассылки.

Email 2: Отправьте его за 2 или 3 дня заранее, чтобы напомнить, что скоро начинается распродажа. Напомните о главных достоинствах продукта и дайте знать, почему эта промо-акция так выгодна.

Email 3: Отправьте короткое сообщение тогда, когда начнется распродажа, вставьте ссылку и призыв к действию.

Email 4: Отправьте сообщение на второй день распродажи – хорошее время, чтобы разобраться с возражениями и предложить ознакомиться с отзывами. В конце обязательно включите ясный и четкий призыв к действию и ссылку.

Email 5: Отправьте это сообщение в заключительный день распродажи. Напомните о главных достоинствах продукта и самой распродаже. В заключении вставьте ясный и четкий призыв к действию и ссылку.

Шаг 5: Проверьте, откорректируйте и отправьте

Теперь пересмотрите все свои письма и проверьте следующее:

• Темы писем привлекают внимание?

• Письма интересны? Они удерживают внимание?

• Письма делятся информацией о полезных свойствах продукции?

• В письмах указана веская причина, по которой подписчикам нужно купить продукт именно сейчас?

• В конце у вас есть убедительный призыв к действию?

• Ссылка работает?

• Есть какие-либо опечатки или ошибки?

Как только вы прошли все эти стадии, вы можете загрузить их и подготовить к отправке!

Заключение

Нужно быстро заработать на продажах и получить наличные деньги? Используй эту рекомендацию, чтобы планировать, реализовывать и запускать промо-акции. Вы будете рады, когда сделаете это!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓