Продукт ловушка

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Дело В Сети. Здесь мы поговорим о том, что такое продукт ловушка и как его создать.

У продукта-ловушки (Фронтенд-продукт или Продукт для лидов) очень важное назначение: он должен впечатлять новых покупателей и заставлять их хотеть приобрести ваш основной продукт. Итак, продукт-ловушка не только решает часть проблем покупателей, но и естественным образом подводит их к основному предложению. Как создать продукт-ловушку, который будет соответствовать всему вышесказанному?

Шаг 1: Выберите что создать

Вопросы, которые вы должны себе задать: Какие виды продуктов действительно хотят ваши потенциальные покупатели? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно провести исследование рынка и узнать, что они уже покупают. Вы можете:

  • Исследовать различные торговые площадки, на которых продаются инфопродукты, чтобы выявить бестселлеры в вашей нише.
  • Найти самые популярные сайты в вашей нише и узнать, что они продают. Провести опрос вашей аудитории, чтобы узнать, что они хотят.

Какой формат лучше всего подходит для вашего продукта ловушки? Когда вы узнали, что хочет ваша аудитория, вам нужно решить какой формат сработает лучше всего. Опять же, вы можете использовать исследования рынка, чтобы узнать, что они уже покупают. Или вы можете получить дополнительную прибыль, предлагая продукт в различных форматах (например, видео-курс плюс конспекты курса для тех, кто предпочитает чтение просмотру видео) Форматы продукта включают:

  • Текстовые продукты (электронные книги или отчеты).
  • Аудио-продукты (подкасты).
  • Видео-продукты (демонстрационное видео с практическими советами).
  • Такие инструменты, как сводные таблицы, чек листы, шпаргалки и интеллект-карты. Программное обеспечение, приложение или плагины.
  • Комбинированные продукты, например, членство на сайте с доступом к библиотеке электронных книг, видео, аудио и различных инструментов.

Как продукт-ловушка будет естественным образом подводить к основному предложению? Когда вы разрабатываете свой продукт-ловушку, вы уже должны планировать, как он будет естественным образом продвигать ваш основной продукт. Это значит, что каждый, кто хочет приобрести ваш продукт-ловушку должен хотеть получить и основной продукт.

Например:

Ваш продукт-ловушка – это обзор курса по генерации трафика, а вашим основным предложением является членство на сайте с детальным описанием той же темы.

Ваш продукт-ловушка – это комплект сводных таблиц по управлению задолженностями, а вашим основным предложением является руководство по погашению и урегулированию задолженностей.

Шаг 2: Определите, как создать ваш продукт-ловушку

На этом этапе у вас есть множество вариантов:

1. Создать продукт с нуля. Будь то аудио, видео или текстовый продукт, вы (или фрилансер) создаете стратегию, тестируете ее и затем создаете.

2. Создать продукт из PLR контента (Права личной торговой марки). Вам будет нужно пересмотреть контент, чтобы сделать его уникальным. Это включает: Создание нового введения и заключения. Удаление всего лишнего. Добавление собственных примеров, советов, историй и графики. Включение в контент таких инструментов, как сводные таблицы и чеклисты.

3. Создание продукта-ловушки, используя часть основного продукта. Идея заключается в том, чтобы использовать часть вашего основного продукта и превратить его в самостоятельный продукт. Например: Переработайте главу из электронной книги в отчет, который затем можно продать отдельно в качестве продукта-ловушки.

Превратите один модуль из курса в продукт-ловушку. Возьмите резюме из курса по коучингу и предложите его в качестве продукта-ловушки. Используйте один из ваших бонусных продуктов к основному предложению в качестве продукта-ловушки.

Шаг 3: Разработайте продукт

Когда вы решили, как создавать ваш курс, настало время приступить собственно к разработке. Очевидно, что шаги будут варьироваться в зависимости от того, выбрали ли вы создание продукта из части основного предложения, используя PLR контент или разрабатывая продукт с нуля. Следуйте общим инструкциям:

Создайте что-то занимательное (развлекательное + обучающее). Если вы развлекаете людей во время обучения, то получите довольных покупателей, которые читают, смотрят и используют продукт полностью. Важно, чтобы люди видели ваш продукт полностью, потому что именно тогда они заметят и призыв к действию.

Добавьте ценности. Вы можете сделать продукт более полезным, предлагая советы, примеры, истории, приводя аналогии, включив в него чеклисты, сводные таблицы и другие инструменты и особенности, чтобы помочь вашим потенциальным покупателям решить их проблемы.

Посейте семена раньше, пожните их позже. Вы создаете продукт-ловушку таким образом, чтобы он естественно подводил к основному продукту. Например, продукт-ловушка дает обзор того, как завершить какой-либо процесс (скажем, перепланировка кухни), но читателям нужно приобрести ваше основное предложение, чтобы получить все детали с иллюстрациями.

Другой пример: продукт-ловушка детально описывает ОДИН этап процесса, и покупателям нужно приобрести ваше основное предложение, чтобы получить остальные этапы. В этом случае, возможно, продукт-ловушка будет рассказывать о том, как писать отличные заголовки продающих текстов, а основной продукт будет углубленным курсом по копирайтингу.

Предложите призыв к действию. Здесь вы четко и ясно предлагаете своим покупателям приобрести основное предложение. Например: “Вы только что открыли секрет темпового бега для тренировок к будущему сверхмарафону. Следующим шагом будет составление комплексной программы для тренировок без травм, с максимальной скоростью и питанием для набора идеального бегового веса!

Заключение

Продукт-ловушка (tripwire) не является полностью самостоятельным продуктом, который не имеет ничего общего с остальным бизнесом. Напротив, это неотъемлемая часть воронки продаж, потому что он превращает потенциального покупателя в клиента, платящего живые деньги и предлагает этому клиенту стать постоянным покупателем. Поэтому удостоверьтесь, что вы создали чрезвычайно востребованный, в высшей степени ценный продукт, который естественным образом подводит к вашему основному предложению! И старайтесь избегать ошибок при написании инфопродукта.

Удачи!

*

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓