Продажи через сервис партнерских программ

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта Дело в Сети. Сегодня хочу поговорить с вами о том, как бизнес в интернете продвигается с помощью партнерок. Почему именно об этом? Потому что это достаточно эффективный способ продвижения, о котором мало говорят.

Как работают партнерские программы?

Обычно схема очень простая:

  1. пользователь регистрируется в качестве партнера и получает уникальную партнерскую (аффилиатскую) ссылку / идентификатор;
  2. партнер распространяет эту ссылку по своим каналам – на своем сайте, в соцсетях, рассылке и так далее;
  3. если кто-то переходит по этой ссылке и в течение определенного времени совершает покупку, партнер получает процент от продажи.

Что мы имеем на выходе? Бизнес делится частью выручки с партнерами, но общий объем выручки все равно растет за счет того, что партнеры приводят новых клиентов, которых вы, возможно, никогда не достали бы своими силами.

Чтобы вся эта схема казалась более понятной, предлагаю разобраться на примерах. Итак, какие типы бизнеса чаще всего используют партнерские программы?

1) Интернет-магазины

Почти весь крупный ecommerce имеет свою партнерскую программу. Первое, что приходит в голову – OZON.ru. Заходим на сайт, листаем вниз до подвала. Вот, что мы видим:

Ссылка на партнерку на OZON.ru

Зайдем на саму страницу партнерки:

Условия для партнеров

Как я и сказал выше, все просто – регистрируетесь, получаете ссылку, размещаете ее где угодно, получаете процент с продаж. Комиссия для каждого товара разная, а пользователь должен совершить покупку в течение 7 дней с первого перехода по партнерской ссылке, чтобы партнер получил свой процент (видите надпись «7 дней срок хранения cookie»?).

Каким образом партнеры распространяют ссылки на товары OZON? Чаще всего это блоги с обзором на все свете, YouTube-каналы с распаковками товаров, статьи в «Яндекс.Дзене» и отзывы на IRecommend и других отзовиках. Аудитория там платежеспособная и настроенная на покупки.

Следующий пример, который пришел в голову – AliExpress. Все по стандартной схеме: заходим на сайт, листаем до подвала, видим ссылку на партнерку, заходим и смотрим условия.

Главная страница партнерки AliExpress. Твое лицо, когда заработал миллион на комиссиях с продаж дешевых Bluetooth-колонок

AliExpress предлагает своим партнерам до 50 % комиссионных с продаж. Где обычно распространяются ссылки на «Алиэкспресс»? Да там же, где и на OZON – отзовики, «Дзен», видео распаковок. Так как товары на AliExpress зачастую не очень дорогие, многие партнеры идут дальше и делают огромные тематические подборки товаров. За примером далеко идти не надо – поднимите руку все, кто хоть раз натыкался на статьи а-ля «100 крутых товаров с AliExpress до 300 рублей». Очень много таких подборок можно встретить на «Лайфхакере»:

«100 крутых вещей до 100 рублей». У каждой вещи – партнерская ссылка

А теперь возьмите трафик «Лайфхакера» и представьте, сколько продаж получают продавцы на AliExpress с таких подборок.

2) SaaS

SaaS – Software as a Service. Если говорить по-русски, то это любые веб-сервисы, программы и так далее. Перейдем к примерам. Возможно вы читали мой обзор на 25 сервисов для email-рассылок. Почти у каждого из этих сервисов есть своя партнерка. Самым первым пунктом в статье идет Unisender. Заходим на сайт, по старой схеме листаем до подвала:

Ссылка на партнерку Unisender

Читаем условия:

Партнеры получают комиссию не только за первичную покупку, но и за последующее продление подписки

Где еще можно найти примеры? В этой сфере – где угодно. Свои партнерки есть у каждого второго хостинг-провайдера (например, REG.ru), софта для SEO-специалистов (зайдите в эту подборку 700 инструментов для маркетологов и в первом же пункте вы увидите кучу SEO-сервисов с партнерками), email-маркетологов.

Партнерские программы можно найти не только у сервисов, связанных с маркетингом. Они есть практически у каждого софта. Да даже у WinRar. Я не шучу.

3) Банки и МФО

Да-да, партнерские программы есть даже у условных «Сбербанка» и «Тинькофф». Ссылок на партнерки у них на сайтах вы не найдете – обычно эти ребята привлекают партнеров через CPA-сети, а продвигается не вся линейка услуг, а только кредиты / кредитные карты / ипотека. Вот скриншот партнерских предложений с одной из CPA-сетей:

«Альфа-Банк» привлекает клиентов на кредитки с помощью партнеров по соседству с типичной микрофинансовой организацией

Офтоп: через те же сети продвигаются и бесконечные продавцы мазей от смертельных недугов, поддельных часов и прочей дряни. Объявления в стиле «ЛУЧШЕЕ ПОРТМОНЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ В 2019 ГОДУ» — дело рук партнеров с CPA-сетей.

А вы используете партнерскую программу для продвижения вашего бизнеса?

Я привел несколько примеров бизнесов, использующих партнерки для получения дополнительных продаж. Перечислить их все просто невозможно, поэтому мне интересно узнать о вашем опыте – использовали ли партнерки для своего бизнеса? Если да, мне очень интересно узнать о вашем опыте: помогло ли получить продажи, с какими трудностями столкнулись и так далее. Пишите мне на почту fehraydinov@texterra.ru – буду рад с вами пообщаться!

P. S. В сфере онлайн-обучения партнерские программы тоже популярны.

Продажи через сервис партнерских программ: 2 комментария

  1. Я использую только многоуровневые партнёрки,так как умею привлекать много рефералов а они привлекают ещё больще.На блоге у меня есть статья по правильному привлечению.Успехов вам в раскрутке и бизнесе)

    1. Спасибо, Сергей. Многоуровневые партнерки — это верное решение, особенно, если умеешь привлекать рефералов.

Добавить комментарий для Sergey Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓