Привлечение лидов

Доброго времени суток. Тема сегодняшней статьи — привлечение лидов. Если вы устанавливаете себе систему привлечения лидов, то тогда вы должны заметить, что она состоит из множества кусочков и составных частей, которые необходимы для гладкой и бесперебойной работы. Это значит, что даже если у вас уже установлена система привлечения лидов, вы можете упускать возможность привлекать этих самых лидов.

Поэтому вы захотите взглянуть на эту статью, чтобы установить и запустить свою систему привлечения лидов. Разработайте страничку для лидов (Lead Page) В большинстве случаев вы будете направлять траффик на страницы для лидов (lead pages). Вот что вам нужно сделать, чтобы ее организовать:

Шаг 1: Создайте свой лид-магнит

Это должно быть что-то со следующими характеристиками:

• Желанное (проведите свое маркетинговое исследование).

• Ценное.

• То, что легко отправить и доставить по адресу.

Пример продуктов, которые обладают такими характеристиками:

• Электронные книги (Ebooks) и отчеты.

• Шпаргалки.

• Интеллект-карты (Mind maps).

• Учебные пособия.

• Чеклисты.

• Список ресурсов.

• Инфографика.

• Видео.

• Аудио.

• Приложения.

• … и схожие инструменты и ресурсы.

ПОДСКАЗКА: Создайте несколько лид-магнитов, чтобы вы смогли привлечь людей вашей ниши с разными интересами. Например, если вы продаете информацию об органическом садоводстве, то у вас могут быть лид-магниты, которые сконцентрированы на выращивании овощей, цветов и трав.

Шаг 2: Напишите рекламный материал на страничке для лидов

Тут вы говорите своим потенциальным покупателям почему они должны присоединиться к вашему списку рассылки. Это не должен быть длинный текст. Используйте этот чеклист, чтобы быть уверенным, что вы охватили все пункты при создании вашей странички для лидов.

• Создайте заголовок, направленный на получение выгоды. Например, “Придерживаться диеты стало теперь намного проще”

• Представьте проблему и ее решение в первых же строчках. Например, “Если вы устали от диет, которые не помогают, от диет, которые делают вас раздражительными и утомленными, и тех, после которых вы быстро набираете вес снова, то тогда вам понравится это БЕСПЛАТНОЕ предложение…”

• Создайте маркированный список преимуществ использования вашего продукта. Пустите в ход ЛУЧШИЕ причины для ваших потенциальных покупателей подписаться на вашу рассылку. Например, “Вы узнаете способ #1 о том, как удвоить ваши показатели конверсии менее чем за 5 минут работы! Это легко!”

• Вставьте ясный и четкий призыв к действию. Точно сформулируйте, что люди делать дальше и почему. Например, “Получите бесплатный видео-урок по тренировке с гирей уже сейчас, введя свой email адрес и нажав кнопку “присоединиться” в форме ниже – и сделайте это прямо сейчас, пока бесплатное предложение не закончилось!”

• Вставьте форму подписки на рассылку в конце письма. Проверьте у сервиса email-рассылки инструкции по созданию такой формы.

• Протестируйте вашу форму подписки на рассылку, чтобы удостовериться, что она работает.

Шаг 3: Установите автоответчик

Это включает:

• Создание автоответчика для каждой отдельно взятой кампании.

• Создание форм подписки на рассылку на эти кампании.

• Загрузка ваших последующий сообщений в автоответчик.

• Проверка работоспособности всей системы.

Организация веб-сайта

Иногда ссылки на страничку для лидов могут вести с нескольких ваших веб-объектов. В других случаях вы можете разместить вариации лид-странички прямо в выбранных местах на вашем вебсайте, чтобы собрать больше посетителей. Вот площадки, где можно привлечь этих посетителей…

Создайте свой блог
Шаг 1: Установите боковую панель

Ваша форма подписки на рассылку точно должна быть размещена в фиксированном месте на боковой панели, например, вверху странички.

ПОДСКАЗКА: Вы можете протестировать и отследить варианты, чтобы определить лучшее место для появления вашей формы.

Шаг 2: Вставьте форму для подписки на рассылку в верхнем и / или нижнем колонтитуле

Обратите внимание, что размещение формы на подписку сверху, снизу и сбоку – это перебор. Однако, хорошо расположенная форма в боковой панели и еще одна в нижнем колонтитуле вполне обоснованы.

Шаг 3: Включите всплывающее окно для привлечения лидов

Вы захотите проверить, какие из этих всплывающих окошек для привлечения лидов будут лучше всего для вас работать. Ниже приведены вариации по времени их появления:

• Всплывающее окошко появляется сразу в момент открытия страницы или сайта. Обычно этот вариант наименее эффективен, потому что новый посетитель даже не знает кто вы или о чем вообще этот сайт, поэтому, скорее всего, он сразу закроет окошко.

• Всплывающее окошко появляется с некоторой задержкой. Эта задержка может варьироваться от 30 секунд до 2 минут или около того. Это дает возможность людям узнать больше о вашем сайте до того, как вы сделаете им предложение.

• Всплывающее окошко появляется при закрытии сайта. Это хорошая стратегия, потому что вы ничего не потеряете, спросив у покидающего вас посетителя присоединиться к списку рассылки.

Вы также можете протестировать форматы всплывающих окон, включая: • Традиционное всплывающее окно.

• Выскальзывающее окошко (Slide-in) (которое может появляться сверху, снизу или сбоку).

• Всплывающее окно с затемнением фона (Lightbox), которое затемняет сайт до тех пор, пока посетитель не заполнит форму или не закроет окошко.

• Любое из вышеперечисленного с таймером обратного отсчета времени. Идея в том, чтобы создать ощущение срочности, ограничив бесплатное предложение определенным периодом времени, например, 30 минут или около того.

Шаг 4: Вставьте форму подписки на рассылку в сам контент

Это один из наиболее эффективных способов привлечь лидов, потому что вы сможете создать узкоспециализированную форму подписки на рассылку. Например, в конце поста о маркетинге в Facebook, вы можете включить лид-магнит с предложением бесплатного видео о маркетинге в Facebook.

Создайте и другие веб-объекты

Прежде всего, это касается создания форм привлечения лидов (или ссылок, если формы не могут быть размещены) на других ваших страничках и веб-объектах, включая:

• Странички в соц. сетях: Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube и другие. ПОДСКАЗКА: На Facebook это довольно легко сделать, особенно если вы работаете с крупными сервисами автоответчиков, к примеру, с Aweber. Просто поищите приложение Aweber, и вы сможете создать ярлык на вашей страничке в Facebook и вставить форму подписки на рассылку непосредственно в него.

• Любые специализированные группы, которые вы создали, включая форумы на ваших веб-сайтах.

• Ваши благодарственные и подтверждающие страницы, а также странички загрузки.

• Поговорите с партнерами о том, чтобы разместить формы подписки на страницах и объектах друг друга.

Заключение

Ключом к хорошей системе привлечения лидов является написание хорошего рекламного материала и включение ваших форм подписки на рассылку во все странички и веб-объекты. Эта статья показала, как это делать, теперь используйте ее, чтобы быть уверенным, что вы охватили все аспекты привлечения лидов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓