Предпродажа

Приветствую. Отличный способ продавать больше продуктов – своих собственных или партнерских – с помощью вашего списка emailрассылки. Потому что это отличная платформа для того, чтобы разогреть вашу аудиторию и переправить их на страничку с продажами уже в приподнятом настроении и настроенными на совершение покупки.

Итак, как вам делать предпродажи продукции в ваших письмах? С помощью этой статьи. Взгляните…

Шаг 1: Выберите между одним письмом или серией писем

В большинстве случаев лучше всего отправлять цепочку писем для совершения предпродажи, потому что на большинство людей требуется воздействовать множество раз, прежде чем они совершат покупку. Более того, большинство людей в вашей рассылке скорее всего не читают каждое письмо, которое вы отправляете.

Поэтому если вы отправите несколько писем, шансы того, что ваше сообщение дойдет по адресу, увеличиваются. Все равно не можете решить? Задайте себе следующие вопросы:

• Это готовящийся к выпуску или только что запущенный продукт? Если так, то лучше отправить серию писем, чтобы презентовать новое предложение вашим читателям. Если продукт еще не запустили, вы можете начать отправлять сообщения за неделю до даты запуска.

• Вы партнер по этому предложению? Если так, то лучше отправлять несколько писем, потому что множественные воздействия увеличивают шансы того, что читатели совершат покупку у вас, нежели у вашего конкурента. инфопродуктов 25.000 COGA.BIZ Чеклисты грамотного Email Маркетинга

• Сколько стоит продукт? В целом продукты с высокой стоимостью требуют больше продаж, что говорит в пользу серии писем.

Шаг 2: Продумайте детали вашего предложения

Так как читатели будут все спорные вопросы адресовать вам, то сейчас нужно спросить себя о следующем:

• В чем польза предложения? Другими словами, что этот продукт даст покупателям?

• Что включено в предложение? Это касается основного продукта, любых предложенных бонусов, стоимость, включена ли гарантия на продукт.

• Какие возражения могут быть выдвинуты потенциальными покупателями?

Основные возражения (причины, по которым не хотят покупать продукт) включают: Он слишком дорогой (Я не могу себе этого позволить). Он слишком дешевый (Должно быть, ненужный хлам). Я должен потратить деньги на что-то еще. Для меня это не сработает. Он слишком _____ (любая характеристика, применимая для продукта).

• Как вы отвечаете на эти возражения? Другими словами, как поднимаете эти вопросы и затем отвечаете на них таким образом, что у потенциальных покупателей не остается отговорок, чтобы не покупать продукт?

Пример: Возражение: цена слишком маленькая, должно быть, это ненужный хлам. Ответ: Это ограниченная по времени предварительная цена, чтобы создать широкий круг бета-пользователей.

• Какие у вас есть доказательства того, что ваши коммерческие доводы правдивы? Они могут включать, но не ограничиваться: Примерами из практики. Рекомендациями. Скриншотами. Фото (включая фото до и после). Видео. Газетные вырезки. Сканы документов.

• Какие эмоции вы сами испытываете от продукта? Это особенно важно, если вы выступаете в качестве партнера при продаже продукта. Спросите себя: Вы бы сами использовали продукт? Вы бы порекомендовали его лучшему другу? (Если на любой из этих вопросов ответ “нет”, то поищите другой продукт для продвижения.)

• Какие недостатки есть у продукта? Нет идеальных продуктов. Пытаться представить продукт идеальным приведет лишь к недоверию среди ваших читателей.

• Как вы можете обратить выявленные недостатки в достоинства? Это как раз относится к работе с возражениями. Расскажите людям почему недостаток не является причиной отказа от покупки… и почему он даже может быть достоинством.

Пример: Ополаскиватель полости рта Listerine известен своим резким вкусом. Они превратили этот выявленный недостаток в достоинство, объясняя, что резкий вкус оказывает противомикробное действие. Вот как они это сделали: “Листерин: вы это переживете, а микробы нет”.

Другой пример: возможно, вы продаете электронную книгу, которая намного короче книги конкурента по той же теме. Некоторые могут предположить, что она короткая, потому что недостаточно детальна. Вы можете с этим разобраться, аргументировав, что ваша книга коротка, потому что это руководство, составленное для занятых профессионалов, без лишний слов и “воды”. 

Шаг 3: Распланируйте ваши письма

Теперь, когда вы знаете какие моменты нужно упомянуть в вашем письме или письмах, настало время их распланировать и написать. Тут очень полезна серия писем, потому что вы можете разобраться с вышеописанными вопросами последовательно, с помощью нескольких писем. Ниже пример серии писем в четыре этапа:

Email1: Представьте проблему, ее решение, поделитесь положительными моментами такого решения, а затем сделайте призыв к действию. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы отправляете только ОДНО письмо о продукте, то это пример именно такого сообщения. инфопродуктов 25.000 COGA.BIZ Чеклисты грамотного Email Маркетинга

Email 2: Работа с возражениями. В этом письме вы поднимаете основные возражения и работаете с ними. Вы даже можете презентовать такое письмо в форме «Часто задаваемые вопросы» (FAQ).

Email 3: Социальное доказательство. Здесь вы делитесь рекомендациями и примерами из практики.

Email 4: Напоминание совершить покупку сейчас. Это должно быть короткое письмо, которое перечисляет основные положительные стороны продукта вашему потенциальному покупателю и причины совершить покупку сейчас (например, напоминание о том, что скоро истекает специальное предложение).

Шаг 4: Составление писем

Теперь настало время написать письмо. Используйте эту статью, чтобы охватить основные моменты:

• Создайте тему сообщения, которая привлекает внимание и упоминает пользу для подписчика. Например, “Увеличьте вдвое ваш трафик с помощью этого простого шага!”

• Начните ваше сообщение так, чтобы заинтересовать вашего читателя. Пять хороших способов начать ваше письмо включают:

1. Начать с шокирующей статистики или факта.

2. Рассказать историю.

3. Задать интригующий вопрос.

4. Перечислить признаки и симптомы проблемы.

5. Спросить читателей о том, как бы они себя чувствовали, если бы проблема была решена.

• Вовлечь читателей на эмоциональном уровне. Три способа этого добиться:

1. Рассказать историю.

2. Напомнить потенциальным покупателям о болезненной проблеме.

3. Использовать слова с эмоциональной окраской. (Например: представьте, разочаровывающий, душераздирающий, головокружительный, и т.д.)

• Поделитесь полезными качествами вашего предложения. Вынесите их в отдельный список с ключевыми моментами, чтобы даже невнимательные люди его заметили.

Пример: Вы узнаете об удивительном способе повысить конверсию в 2 раза — это займет всего 2 минуты!

• Используйте призыв к действию. Говорите читателям нажать на ссылку и давайте им вескую причину это сделать

Пример: Нажмите здесь, чтобы узнать секрет голливудских звезд о быстром похудении – сделайте это сейчас, потому что специальное предварительное предложение скоро закончится! 

Шаг 5: Проверьте и откорректируйте

А теперь заключительные штрихи до того, как вы отправили одно или несколько писем:

• Проверьте текст на предмет ошибок в написании слов и грамматики, опечаток.

• Откорректируйте текст, убрав все ненужные слова и внося пояснения там, где требуется.

• Сделайте его профессиональным. Если вы отправляете HTML письма, то привлеките специалиста.

• Удостоверьтесь, что ваши письма и шаблоны совместимы и хорошо смотрятся на всех устройствах.

• Проверьте, что ссылки работают. Ну вот и все, вы закончили. Теперь вы можете их загрузить и кликнуть “Отправить”!

Заключение

Итак, как вы теперь знаете, что ключом к контенту по предпродажам является решение спорных вопросов, которые наиболее важны для ваших читателей, как, например, польза от предложения, ответы на все возражения, которые могут возникнуть и т.д. Используйте эту статью при создании следующего письма или серии писем с предпродажами, и я готов биться об заклад, что вам понравится количество откликов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓