Пошаговая инструкция для начинающих инфобизнесменов

Приветствую. Здесь будет небольшая инструкция для начинающих инфобизнесменов. Сразу скажу, что гуру инфобизнеса этот материал вряд ли будет интересен. Итак, начинаем.

Шаг 1 ​​Самый быстрый и простой способ получить подписчиков в базу –это реклама в рассылках.

В каких рассылках лучше рекламироваться? Это базы, которые находятся на сервисе Смартреспондер, Джастклик, можно Унисендер или Автовебофис. Это легальные сервисы, которые проверяют тщательно базы.

Лучше не работайте с сервисами, в которых можно загрузить спам базу или купленную базу. Все базы должны быть легальны. Где Вы можете сами найти рассылку? На блогах и сайтах, сервисах рассылок, сервисе Глопарт в разделе Услуги.

Важно! Я рекомендую Вам проверять рассылку и базу автора по скайпу, с функцией Демонстрация экрана. Автор должен вам показать кол-во подписчиков, минимум 3 последние письма со статистикой. Такой подход избавит Вас от мошенников, потери денег.Именно поэтому делюсь опытом.

Шаг 2 ​Как Вам получить много подписчиков?

Для того, чтобы вы не тратили время на поиск и проверку баз и рассылок, я приготовил для вас список проверенных баз партнеров и авторов. Список проверенных рекламных рассылок Смартреспондер и Джастклик.

1.Михаил Корсаков, тема Здоровье, здоровое питание,нетрадиционная медицина. Смартреспондер, 19000 подписчиков Скайп korsakov23

2 Алексей Алексеев [База 18.8 подписчиков, Смартреспондер, активных +1000] http://reclama.masterpisem.su/alekseev/

Контакты : alekseyalekseev069@gmail.com Стоимость рекламы уточняйте у автора!

3 Владимир Коваленко [База 9.2 подписчиков, активных +700] Контакты : vlad1009@3g.ua Стоимость рекламы уточняйте у автора!

4.Дмитрий Боков порядка 7000 подписчиков, Смартреспондер. Скайп Дмитрия: dmitry-bokov

5.Владислав Ряшин, 4000, Смартреспондер и Джастклик Скайп orbius5

6.Наталья Кечко Около 2000 подписчиков (уточните) Смартреспондер Скайп Натальи: natka_belarus Также у Натальи есть совместная база с крупным партнером!

Какая статистика баз? Все базы, что я Вам порекомендовал, качественные и прошли проверку не раз. Средняя открываемость: 5-15% Клики: 3-10% зависит от письма.

Если у вас уже есть подписная База, Вы можете предложить Пиар 1 на 1 Пиар 1 на 1 –это когда мы с вами например, обмениваемся письмами, и рекламируем друг друга. Ваша база должна быть не менее 1500 подписчиков.

А здесь лежит статья о том, как можно набрать базу подписчиков

Шаг 3​ Как составить убойное рекламное письмо?

Я Вам даю Формулу составления Убойного рекламного письма. Подойдет под любой проект, можно адаптировать.

Формула по шагам (структура)
  • Заголовок тема
  • Приветствие
  • Вопрос или утверждение
  • Призыв к действию
  • Быстрая ссылка
  • Список Выгод (буллеты)
  • Призыв к действию
  • Ссылка
  • Ограничение (по времени или числу участников)

P.S. Мотивация, вопрос,цитата, призыв и ссылка — это очень простая структура, скелет письма. Вы можете использовать эту формулу универсально, пишите письмо лаконично без воды и без лишней информации, без перегруза. Что-то можете убрать, но оставьте основной скелет, структуру.

Шаг 4.​Как правильно и максимально эффективно дать рекламу в рассылке?

1.Отправьте по всем подписчикам.

2.Через 2 дня попросите дорассылку по неоткрывшим письма. Обычно такая дорассылка бывает бесплатна или платно у автора.

3.Попросите отчет и соберите статистику.Проверьте конверсию. Хороший выхлоп что это? Это когда подписчик обходится Вам в 10-15 рублей, а иногда в 5 рублей.

Пока все. До скорой встречи!

Пошаговая инструкция для начинающих инфобизнесменов: 2 комментария

  1. Я отписался ваще то. Неделю назад ссылки были рабочие. Можно было купить что-то. Теперь не могу заплатить за курс. Зачем обманывать людей. Мол, вот хороший курс. Купи. А хрен купишь.

    1. Да, к сожалению, меня подвел сервис Spoonpau/ Я уже отправил претензию модераторам, сказали, что работают.

Добавить комментарий для Мутант Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓