Платные способы привлечения подписчиков

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Дело В Сети Здесь я хочу поделиться платными способами, которые также имеют место в моей практике. Тут мы поговорим о том, как привлечь живых подписчиков.

Попап (всплывающее окно) JumpOut

Это платный скрипт, который можно установить на блог Вордпресс при помощи специального плагина, а также добавить через код на одностраничник. Есть возможность бесплатно протестировать попап в течение 15 дней – я так и сделал, а потом, когда увидел, что он приносит мне результат, купил платную версию. Либо вы можете поискать альтернативные варианты всплывающих окон, доступные бесплатно. Кстати, здесь лежит статья Бесплатных способах набора подписчиков

Лично мне нравится именно этот попап своими гибкими настройками и разнообразием интерфейсов. Есть разные условия показа окна – при уходе с сайта, через заданное время, при прокрутке страницы до определенного процента. Показывать его можно только на отдельных страницах сайта, указав их в настройках.

На самом деле, JumpOut можно использовать для разных маркетинговых целей. Набор подписчиков – одна из них. Кстати, здесь даже не обязательна ссылка на подписную страницу, т.к. форму подписки, выгоды и обложку продукта можно добавить непосредственно в попап.

Биржа рассылок BazaarEmail

Покупка рекламы в рассылках через данный сервис – еще один способ привлечения подписчиков, который я периодически использую. Здесь есть каталог, в котором можно выбирать рассылки по тематике, цене, размеру базы, рейтингу, средней конверсии кликабельности и т.д.

Также можно сделать свою рекламную кампанию открытой для авторов рассылок на бирже, чтобы они сами могли оставлять заявки. При создании рекламной кампании вы добавляете свое письмо со ссылкой на подписную, которую хотите прорекламировать, указываете тематику баз, стоимость за клик или за рассылку, дату отправки письма.

Оплата на бирже осуществляется в долларах, цены самые разные. От 6 долларов можно заказать рекламу в базах до 1000 человек. При этом меньшая по размеру база и более свежая чаще показывает результат лучше крупных рассылок. На мой взгляд, есть смысл заказывать не одну рассылку в крупной базе, а в нескольких разных поменьше – для страховки от низкой кликабельности.

Плюс такого способа в том, что подписчиков можно получать быстро: заказали выпуск → получили пополнение базы. Не надо заморачиваться с тонкими настройками, как в той же таргетированной или контекстной рекламе. Но, поработать над заголовком и текстом письма придется – они должны быть цепляющими, конкретными, ориентированными на данную аудиторию(вызывать желание выполнить целевое действие) и, конечно же,соответствовать тому, что предлагается на лендинге. Нет смысла гнаться за кликами, обещая то, что на самом деле человек не найдет по ссылке.

Однако у данной рекламы есть и минусы – не всегда результат такой, как ожидаете. База может быть заспамленной (из-за того, что в ней часто дают всякую рекламу), кликабельность и качество понижаются. Плохая отдача может быть связана и с другими факторами – ваше предложение не совсем целевое, неудачно выбрано время рассылки, автор переделал текст письма, и оно сработало хуже, не была произведена доотправка по неоткрывшим и т.д.

На 100% от неудач с рассылкой не застраховаться, в моей практике тоже разные рассылки попадаются. Но в основном, все-таки больше успешных сделок. До 20 рублей за 1 подписчика получалась цена, при этом она еще снижалась, так как подписчики монетизировались в воронке.

Например, рассылка от 24 марта 2017 года на 1500+ подписчиков стоила мне 7,5 долларов (по текущему курсу в районе 420 рублей). Из нее пришло 36 подписчиков в мою базу. 420 разделим на 36, получим стоимость за подписчика 11,6 рублей.

Прежде чем отправить рассылку, вы можете пообщаться с автором в личной переписке – узнать о его аудитории, откуда собирались подписчики, на какой продукт, насколько они для вас целевые. Уточнить, какие письма получают больший отклик, в какое время лучше открываются, договориться об отправке через 1-2 дня по неоткрывшим. Заодно и проверить автора в переписке на адекватность.

Сервис генерации трафика Infooz

Еще один способ, как привлечь подписчиков. Как и БазарЕмейл, он позволяет покупать рекламу в чужих рассылках. Оплачивается реклама за клик или за подписчика.

Цены варьируются от 5 до 10 рублей за клик, и в пределах 30-50 руб. за
подписчика.

У сервиса также есть свой каталог, где можно выбрать подходящую базу для рекламы. Ориентирами служат: тематика базы, количество подписчиков, отзывы, стоимость за клик/подписчика, среднее количество кликов/подписчиков, набранное базой за последние три сделки и др. информация. Кроме того, можно написать автору личное сообщение и уточнить, интересующие вас моменты.

Через Инфооз я набирал подписчиков на продукт из готового комплекта, который приобрел у своего коллеги. Сумма сделки составила 793,65 руб. Я получил 173 клика и 53 активированных подписчика по цене 14,97 руб. за человека.

Интерфейс у данного сервиса несколько запутаннее, чем у BazaarEmail, есть свои нюансы при оплате сделки.

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Этот способ привлечения живых подписчиков я тоже применяю время от времени для свежих вливаний в свою подписную базу. В основном, размещаю рекламу в РСЯ (рекламной сети Яндекса). Потому что, там меньше конкуренция, чем на поиске, можно получать больше трафика, и клик обходится дешевле. Здесь нет необходимости делать 1 объявление под одну ключевую фразу, и чтобы в заголовке и тексте обязательно эта фраза фигурировала. В сетях важнее сделать объявление, которое зацепит внимание, эмоции, указать выгоду для целевой аудитории. И, конечно, оно должно соответствовать тому, что вы обещаете на рекламируемой странице. По этой ссылке вы найдете 10 советов для создания эффективного рекламного объявления.

Что касается подбора ключевых фраз для контекста, то я стараюсь выбирать самые горячие и целевые. А уже потом, при желании, их можно расширять за счет косвенных и близких тематик, то есть масштабировать кампанию.

Также в последнее время стал активно использовать баннерную рекламу в Директе. Это очень удобно, просто (так как есть встроенный конструктор, в котором легко генерировать сразу несколько разных размеров баннеров). И этот формат рекламы тоже показывает хорошие результаты.

Директ активно развивается, совершенствуя и пополняя свой функционал. Рекламироваться можно не только по ключевым фразам, но и настраивать ретаргетинг (взаимодействие с аудиторией, которая уже была на вашем сайте), использовать Яндекс.Аудитории (на основе посещений, собранных Яндекс.Метрикой, создавать похожие аудитории на основе вашей базы подписчиков, клиентов и т.д.).

Кстати, если вам интересно подробнее и глубже изучить этот инструмент рекламы, то могу порекомендовать бесплатные материалы Александра Аристарова (человека, который профессионально занимается Директом и обучает работе с ним).

Рекламная сеть HunterLead

А это тоже очень эффективный сервис, с помощью которого можно привлечь живых подписчиков. Сервис позволяет размещать баннерную и текстовую рекламу. Показывать ее можно на сайтах проектов клуба Offerinvest(ему принадлежит и HunterLead). Аудитория этих проектов – люди, интересующиеся заработком, инвестициями, маркетингом, продвижением и обучением в интернете. Так как специализация клуба – создание множественных источников дохода, инструментов и сервисов для бизнеса. Кроме того, можно показывать рекламу на сайтах партнеров разной тематики, которые добавили свои площадки в HunterLead.

Чтобы ваша реклама работала, важно сделать интересное предложение, качественный баннер, который зацепит взгляд, эмоции и подстегнет желание получить ваш продукт. Вам нужно представлять своего целевого клиента, его желания и проблемы, дать ему нужное решение.

К слову, часто вижу на том же HunterLead банальные ошибки в баннерной рекламе – корявые, растянутые или зауженные картинки не по размеру, нечитабельные надписи, перебор с яркими цветами и элементами, грамматические ошибки, неактуальные, приевшиеся предложения, которые уже либо устарели, либо вообще не к месту, так как аудитория не целевая. Естественно, такой подход не дает результата.

На HunterLead я несколько раз размещал баннеры. В целом было потрачено около 800 рублей, получено 24 подписчика.

Реклама в ленте новостей Вконтакте

В ВК доступны разные варианты рекламы (таргетинг, ретаргетинг, сообщества, лента новостей). В этом пункте я остановлюсь именно на рекламе в ленте, как более результативной для себя.

В данном случае реклама настраивается через сообщество и показывается в ленте «Новости» у той аудитории, которую вы зададите в настройках. Это может быть аудитория, заданная таргетингом – пол, возраст, место проживания, интересы и т.д.

Аудитория определенных сообществ, которые подходят вам по теме. Такие сообщества можно искать через поиск Вконтакте по ключевым словам, также это могут быть сообщества ваших конкурентов. Вы копируете ссылки на эти сообщества, а затем при настройке рекламной кампании указываете их в соответствующее поле. Настройки по полу, возрасту, географии тоже стоит добавлять, опираясь на портрет своего идеального клиента!

И еще один вариант – это настройка рекламы на ваши аудитории ретаргетинга и похожие аудитории. Группы ретаргетинга можно собирать несколькими способами:

  1. при помощи пикселей, установленных на ваши сайты;
  2. загружать свою базу подписчиков, списки контактов (емейлы, телефоны)
    клиентов;
  3. загружать списки id пользователей ВК (последние позволяют парсить
    специальные сервисы Церебро, Pepper.ninja).

Похожие аудитории можно создавать на основе своих групп ретаргетинга (если они насчитывают от 1000 активных пользователей ВК). Похожесть Вконтакте определяет по своим внутренним алгоритмам, и насколько целевой окажется аудитория в вашем случае, покажет только тест.

Рекламу в ленте я предпочитаю потому, что в ней можно дать больше информации о своем продукте – помимо ссылки есть возможность написать пост, добавить большую качественную картинку. Либо использовать эту рекламу в рамках стратегии контент-маркетинга – то есть через пост дать ценность и ненавязчиво перевести внимание на свой продукт, который даст больше пользы по данному вопросу. Еще к посту можно прикрепить аудио/видео файл, опрос и другое.

В отличие от рекламы в конкретном сообществе, мы не ограничиваемся только его аудиторией, часть из которой попросту неактивна.

К посту вы обязательно прикрепляете цепляющую внимание картинку, в тему. В тексте можно использовать значки (смайлы) – но не перебарщивать. Удачные идеи изображений для постов можно почерпнуть у конкурентов (не копировать, а вдохновиться).

Итог и советы напоследок

Да, существует куда больше способов привлечения подписчиков и рекламных инструментов. Но, поскольку я решил написать эту статью сугубо на основе своей практики, то и способы перечислила только те, что успел применить и получить результат. В дальнейшем не исключаю, что их перечень расширится и изменится. Соответственно будет новая информация.

И еще, хочу напомнить, что нужно стремиться не только к количественному увеличению своей базы, а больше — к грамотному и эффективному выстраиванию доверительных отношений со своими подписчиками. По данной теме рекомендую изучить видео уроки по доверительному инфомаркетингу от Андрея Цыганкова. Он поможет ответить на вопрос, как привлечь подписчиков.

Для монетизации подписной базы вы должны выстроить воронку, которая включает в себя контент в письмах, видео, статьях, направленный на создание тех самых доверительных отношений и подготовку к продажам. А также внедрить в воронку ваши и партнерские платные предложения. Схему эффективной автоворонки с пояснениями вы можете получить здесь.

Сейчас появляются новые каналы коммуникации с аудиторией — мессенджеры типа Telegram, Watsapp и др. Их тоже стоит применять. Но email-маркетинг никуда пропадать не собирается, так как люди продолжают пользоваться почтой, она по-прежнему нужна для различных регистраций и является не таким «личным каналом» общения для человека, как тот же телефон, скайп или другой мессенджер.

При этом правила ведения рассылок меняются – акцент делается на контент-
маркетинге, ценности, интересности, эмоциональности и доверительных
отношениях с вашей аудиторией. Сугубо продающие письма, прямая реклама,
долбежка подписчиков – все это уже утратило свою результативность. Да и
почтовые спам-фильтры не дремлют. Теперь вы знаете, как привлечь живых подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓