Первая 1 000 подписчиков

Все говорят вам создать свой список рассылки, потому что он очень прибыльный. Вопрос в том, как вам начать, если вы абсолютно не знаете с чего начать? Хорошие новости – эта статья покажет вам что нужно делать., чтобы у вас скопилась первая 1000 подписчиков.

Итак, взгляните на этот пошаговый процесс создания списка рассылки с нуля, чтобы получить вашу первую 1000 подписчиков… Предположим, что у вас уже есть определенная сфера деятельности и вебсайт. Итак, давайте отталкиваться отсюда…

Шаг 1: Выберите Сервис Email рассылок

У вас есть масса вариантов:

• Выберите известный, респектабельный сервис email рассылки. Примеры включают Aweber, GetResponse, MailChimp, iContact и множество других.

• Изучите репутацию и показатели доставки.

• Изучите характеристики, которые важны для вас. Такие, как встроенные инструменты по сплиттестированию, сегментации, автоматизации и дизайна шаблонов.

• Прочитайте условия использования на сайте, чтобы убедиться, что список рассылки будет работать именно таким образом, как вы этого хотите. Далее…

Шаг 2: Выберите продукт-ловушку (tripwire product)

Далее, вам нужно решить что вы хотите продавать в качестве бекенд-продукта. Стоп, подождите минуточку, попридержите коней… Почему мы делаем это на втором шаге? Ответ прост – потому что и ваш лид-магнит и первоначальная серия писем автоответчика будут вращаться вокруг этого продукта, поэтому вам нужно сначала выбрать или создать продукт, прежде чем двигаться дальше. Держите следующие пункты в уме:

• Проведите исследование рынка. Узнайте, какие темы и продукты хорошо продаются на рынке – тогда создайте что-то похожее, но лучшего качества.

• Создайте что-то с низкой стоимостью, но с высокой ценностью. Вы хотите сделать предложение, над которым не нужно раздумывать.

ПОДСКАЗКА: В идеале это должен быть ваш собственный продукт. Это всегда должно быть вашим первым и лучшим вариантом. Но если вы организовываете партнерский бизнес, то тогда вы можете выбрать партнерский продукт с хорошим показателем конверсии и хорошей репутацией. 

Шаг 3: Создайте лид-магнит

У этого лид-магнита 2 цели: #1, привлечь людей для присоединения к вашему списку. #2, следом продать ваш продукт-ловушку (tripwire product).

ВНИМАНИЕ: Помните, что делать этот шаг нужно в соответствии с предыдущим шагом, так как вы хотите создать лид-магнит, который крутится вокруг вашего бекендпродукта.

• Выберите формат. Текстовый продукт? Аудио? Видео? Программное обеспечение или приложение? Членство на сайте? Такие инструменты, как шпаргалки, учебные пособия или чеклисты? Какой-нибудь другой ресурс или инструмент?

• Выберите тему или продукт, который тесно связан с продуктом-ловушкой (tripwire product). Вы хотите, чтобы ваш лид-магнит естественным образом вел к платному предложению. Например, если ваш продукт-ловушка (tripwire product) является руководством по диетическому питанию, то тогда вашим лид-магнитом может быть книга с советами по диетическому питанию. Другой пример: если ваш продукт-ловушка (tripwire) является маркетинговым приложением, то вашим лидмагнитом может быть упрощенная версия этого приложения.

• Решите, создавать ли вам самому лид-магнит или привлечь кого-то со стороны. Задайте себе следующие вопросы: — У вас есть навыки, необходимые для создания этого продукта самому? — У вас есть время, необходимое для самостоятельного создания этого продукта? — У вас есть деньги, чтобы привлечь кого-то со стороны?

• Создайте ваш продукт. Поразмыслите над следующими вопросами: -Какие самые востребованные характеристики и полезные качества ищут ваши потенциальные покупатели? -Какие характеристики, полезные качества и темы ваши конкуренты включают в свои продукты? — Как вы можете создать продукт, который будет полезен вашим потенциальным покупателям, но в то же время не полным, чтобы им пришлось купить ваше сопутствующее предложение?

Шаг 4: Спроектируйте вашу страничку для лидов

Теперь вам нужно создать страничку, которая будет предлагать людям получить ваш лид-магнит, присоединившись к списку рассылки. Ниже представлены 3 части:

Часть 1: Проект Варианты:

• Спроектируйте сами, если у вас есть навыки.

• Наймите кого-нибудь для проектирования.

• Используйте шаблоны HTML или WordPress.

• Используйте услуги третьих лиц, например, сервис LeadPages.net. Убедитесь, что ваш проект профессионален и отполирован, потому что вы хотите создать великолепное первое впечатление.

Часть 2: Рекламные материалы

Варианты:

• Напишите самостоятельно, если у вас есть навыки.

• Используйте шаблоны с Contentaire.com.

• Наймите для этого профессионала. Посмотрите на Elance.com или схожих сайтах для фрилансеров.

ПОДСКАЗКА: Если вы будете делать это самостоятельно, то посмотрите и другие чеклисты в этой пачке заметок о том, как писать интригующие заголовки, маркированные списки полезных качеств и достоинств, а также призывы к действию.

Часть 3: Форма подписки на рассылку

Следуйте инструкциям вашего сервиса Email рассылки по созданию форм подписки на рассылку и скопируйте код на ваш сайт. Проверьте форму подписки, чтобы она работала правильно.

Шаг 5: Создайте серию последующих писем

Теперь вам нужно загрузить серии писем, состоящих из 3-7 сообщений на ваш автоответчик со следующими целями: #1, завершить продажу вашего продукта-ловушки (tripwire product). #2, выстроить отношения с членами вашей рассылки, что, в свою очередь, поможет с продажами и с привлечением новых клиентов.

Держа в голове эти 2 цели, задайте себе следующие вопросы при создании серий писем:

• Вы создаете тему письма, которая упоминает получение выгоды и привлекает внимание каждого сообщения?

• Вы разработали серию писем с целью продажи продукта-ловушки (tripwire product)? Серия писем тесно связана с продуктом-ловушкой (tripwire) и лидмагнитом?

• Вы делитесь своим лучшим контентом, чтобы выстроить отношения и увеличить темпы привлечения новых клиентов?

• Вы представляете полезный, но не полный контент (который естественным образом ведет к продвижению продукта-ловушки (tripwire)?

• Вы вставляете ясный и четкий призыв к действию в конце каждого письма?

• Вы проверяете и отслеживаете показатели для улучшения количества просмотров и процента прохождения по ссылке из числа открывших письмо?

Шаг 6: Рекламируйте свою страничку для лидов

Теперь вам нужно собрать как можно больше целевой аудитории на вашей страничке для лидов. Начните со стратегии генерации трафика, настройте и запустите ее, а затем двигайтесь к следующей стратегии. Ниже приведены несколько генераторов трафика, которые вы захотите принять во внимание:

• Обмен трафиком с партнером. Убедите партнеров отправлять трафик на вашу страничку для лидов. В обмен, делайте то же самое для них.

• Партнерский (аффилированный) трафик. Вы можете дать своим партнерам (аффилиатам) большие комиссии – даже до 100 % — на ваши основные продукты. Они получают наличные, а ваш список растет невероятно быстро.

• Платный трафик. Это включает единичные письма в специализированных публикациях, рекламу в Facebook, баннеры или графическую рекламу на специализированных сайтах, рекламу Google AdWords и рекламу, которую вы размещаете через посредников, таких, как BlogAds.com.

• Трафик из соц. сетей. Создайте аккаунты в Facebook, YouTube и Twitter. Отправляйте трафик оттуда на вашу страничку для лидов.

• Гостевой блоггинг. Ищите места для гостевого блоггинга в специализированных блогах. Вставьте ссылку и призыв к действию в своей подписи, где вы предлагаете читателям запросить лид-магнит.

Заключение

Теперь у вас есть представление о том, как выстроить список рассылки с нуля и до 1000 подписчиков. В качестве бонуса, вы даже начнете делать первые продажи продукта-ловушки (tripwire product) в качестве сопутствующего предложения. Если вы начнете использовать эти методики в работе, то будете поражены как быстро вы сможете запустить и наладить работу вашего списка рассылки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓