Отношения с подписчиками

Приветствую. Построение отношений с подписчиками — вот тема этой статьи. Иногда маркетологи выстраивают списки рассылки – даже значительные списки! – но их количество откликов удивительно ничтожно. А причина в том, что они не выстроили взаимоотношения с членами списка. Без взаимоотношений список рассылки это всего лишь коллекция email адресов и имен, которые, скорее всего, никогда у вас ничего не купят (и редко открывают ваши письма).

Понимаете, чтобы ваши подписчики реагировали на ваши письма, они должны узнавать вас, симпатизировать и доверять вам. Следуйте изложенным ниже шагам, чтобы посмотреть, охватили ли вы основы того, что поможет убедить ваших подписчиков узнать вас, нравиться им и зарабатывать их доверие…

Узнавание

Создать свою торговую марку

Это включает:

• Создание УТП (Уникальное торговое предложение). Что отличает вас и делает лучше ваших конкурентов? Что вас выделяет на фоне других?

• Создание запоминающегося бренда. Продемонстрируйте главное достоинство ведения бизнеса с вами.

• Выстраивайте осведомленность о вашей торговой марке. Вы можете сделать это, интегрировав свой бренд в ваши письма, вебсайт, страницы в соц. сетях и в другие веб-объекты.

Регулярность писем

Вы не можете выстроить взаимоотношения офлайн, не разговаривая с кем-то регулярно. То же касается и онлайн. Если вы хотите добиться дружественных отношений, то вам нужно регулярно показываться вашей аудитории. Это значит еженедельно, а в некоторых случаях еще чаще.

Вы можете начать выстраивать отношения на автопилоте, установив первую серию писем, когда сообщения отправляются каждые 2-3 дня в течение первых 2-3 недель. Это поможет им вас узнавать.

Контактируйте с ними на разных площадках

Даже несмотря на то, что речь идет о вашем списке рассылки, вы можете построить дружеские отношения с вашими подписчиками, если будете разговаривать с ними и на других площадках, будь то ваш блог или соц. сети.

Симпатия

Рассказывайте личные истории

Вы не хотите делать новостную рассылку о себе. Однако, когда вы рассказываете людям личные истории, это помогает им узнать вас на эмоциональном уровне, что, в свою очередь увеличивает шансы вызвать у них симпатию.

Примеры:

• Расскажите историю о том, как вы решили проблему, с которой сталкиваются сейчас ваши читатели.

• Поделитесь информацией о ваших личных увлечениях, например, садоводство или путешествия.

• Поделитесь важными событиями из своей жизни. Например, свадьба, получение награды или рождение ребенка.

Взаимодействуйте на личном уровне

Есть множество способов сделать это, включая:

• Попросить написать свое мнение по электронной почте. В этом случае убедитесь, что ответили каждому, кто вам написал. • Приглашайте читателей посетить ваш блог или форум, чтобы поучаствовать в текущих обсуждениях. • Приглашайте читателей присоединиться к вам в соц. сетях, включая Facebook или LinkedIn, где вы сможете взаимодействовать с ними.

Делитесь своими фото и видео

Вы можете включать профессиональные фото в некоторые ваши письма. Если вы рассказываете историю, например, о вашем отпуске, то можете включить подходящее видео.

Еще вы можете поделиться видео с собой в качестве диктора. Итак, вместо статьи-инструкции, вы можете создать видео, где вы делитесь информацией и / или даете демо.

И вот почему: по своей природе люди проявляют симпатию и доверяют тем, кого знают в лицо. Итак, когда вы начнете делиться фото и видео, люди почувствуют, что стали ближе к вам. Они почувствуют, что смогут вам доверять. И, конечно, доверие и симпатия принесут вам много пользы.

Уважайте своих подписчиков

Это включает:

• Не продавайте и не делитесь своими лидами с другими маркетологами.

• Не добавляйте их во все остальные свои списки (если это не касается сегментации).

• Не усложняйте процедуру отписки от вас.

• Не меняйте профиль своего списка и не отправляйте материалы, которые не относятся к теме.

• Храните информацию о подписчиках в безопасном месте.

• Создайте политику конфиденциальности и информируйте читателей каждый раз, когда обновляете ее.

Доверие

Отправляйте им ваш лучший контент

Иногда маркетологи оставляют свой лучший контент для своих платных заказчиков. Однако, вам нужно впечатлить своих потенциальных покупателей, и хороший способ это сделать – поделиться качественной информацией, которой никто не делится. Вы даже можете отправлять фрагменты из ваших продуктов.

Станьте Ресурсом, куда обращаются за советом

Выберите одну узкоспециализированную область или тему и станьте источником информации по этому вопросу. Это означает:

• Предоставлять наиболее полную информацию по этой теме.

• Делиться самыми последними новостями по этой теме.

• Делиться академическими новостями по этой теме и переводить их на язык обихода.

• Привлекать экспертов для интервью и коллективных обсуждений, чтобы ваша новостная рассылка стала известна как ресурс, где можно получить самую последнюю информацию по теме, а также мнение специалиста.

Создавайте отличные продукты

Одна из причин создания списка рассылки – это продвижение ваших продуктов, верно? Тогда вам нужно быть абсолютно уверенным в том, что вы создаете самые лучшие продукты. Потому что даже если ваши подписчики будут знать вас, проявлять симпатию и доверять вашим новостным рассылкам, весь этот труд может быть потерян за одно мгновение, если вы не даете высококачественных и полезных продуктов.

Делитесь и хорошим и плохим

Продвигаете вы свои собственные или партнерские продукты, делитесь о них всем, даже недостатками. Делясь отрицательными сторонами продукта, который вы продаете, вы зарабатываете доверие у своих потенциальных покупателей, которые, в свою очередь, скорее всего купят те продукты, которые вы будете рекомендовать.

Будьте честны

Все общение должно быть 100% честным. Большинство людей могут распознавать ложь и отговорки. И если ваши потенциальные покупатели почувствуют, что вы не на 100% честны с ними, даже если это смутное сомнение, то они потеряют к вам доверие.

Иногда у вас что-то не будет получаться. Например, вы пообещаете бесплатный минимум услуг (freemium), но он не будет готов в течение обещанного периода. Когда такое случается, будьте честны, возьмите на себя полную ответственность, а затем донесите эту информацию до своих подписчиков.

Заключение

Большой список рассылки ничего не значит, если он не проявляет никаких реакций. Поэтому вы захотите использовать этот чеклист, чтобы установить отношения с вашими подписчиками. Потому что когда ваши читатели будут вас узнавать, проявлять симпатию и доверие, то это естественным образом приведет к повышению конверсии и продаж. Попробуйте и посмотрите, что у вас получится!

Отношения с подписчиками: 2 комментария

  1. Я лично в этом убедился когда моя база стала меньше реагировать на рассылки после пару десятков рекламных рассылок. Теперь надо восстанавливать доверие чтобы полностью не потерять таким трудом полученных подписчиков. Буду стараться больше полезного контента выдавать примерно 90% полезного и 10 рекламного или продающего.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓