Особенности подбора семантического ядра

Способы подбора симантического ядра имеют свои особенности. Именно о них будет идти речь в этой статье.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Дело В Сети. Способы подбора симантического ядра имеют свои особенности. Именно о них будет идти речь в этой статье.

Интернетмагазин | Маски

Маски подставляются, если у вас очень много товаров из одной линейки и собирать семантику под такие ключи, может не иметь смысла. Мы разберем пример на
линейке телевизоров.

Выберем категорию телевизоров Samsung и проведем базовый парсинг по нескольким моделям телевизоров из серии. Здесь задача проанализировать хвосты отзывы, купить, заказать с доставкой и т д.

Что такое маски? Маски — это слова, которые чаще всего встречаются в теме. Самые важные слова в ключевом слове – разделяются на типы, группы, модели.

Вот вам пример с телевизором Samsung UE

19ES4000, допустим, что таких телевизоров у нас в интернет магазине около 100 и все модели разныеи как же быть, под все телевизоры составлять свою семантикуМожно обойтись без этого.

Телевизор Samsung UE19ES4000

Так как это отнимет много времени, логичнее будет собрать семантику под 2 4 модели телевизоров и расщепить ключ на маски: (категорию) [телевизор)[Бренд] и [модель]. И уже в собранном семантическом ядре для остальных моделей телевизора – просто подставить подстановочные маски.

Категория/Бренд/Модель

Сейчас мы раздробили товарную позицию. Продолжаем подбор семантического ядра. Теперь, нужно собрать семантику по одному или нескольким телевизорам из серии Samsung (обычно собирается по 2-3 товарные позиции). Отберите самые целевые ключи. Чтобы подставить маски.

Купить (Категория)(Бренд)(Модель)цены

Подмена бренда и модели делается очень просто, для этого мы будем использоваться текстовый документ, функцию правки и замены.

Ставим маски на категории для интернетмагазина

Сперва собираем семантику на один или несколько товаров схожие по типу или
параметрам. Или из категории в целом берем один или несколько товаров, чтобы снять с них хвосты.

Для примера я взял телефон Nokia N9. Зря конечно впереди прописал телефон, достаточно будет спарсить бренд и модель, но я показываю пример для наглядности.

Чистим семантическое ядро от мусора и оставляем самые целевые запросы. После чего сохраняем семантику в текстовый документ и производим замену слов:

2018-03-12_10-42-15

 

В данном случае я просто поменял модель к категории и заменил на любую другую, под которую я собираю маски. Под словом [Модель] можно ввести любую модель телефона, также, как и бренд. Любой товар можно разбить на маски и провернуть операцию с заменой бренда, собрав объемное и зачастую эффективное ядро.

Региональный подбор семантического ядра

Для разных городов и стран выстраивается разная поисковая выдача. Товары, которые имеют большой спрос в Киеве, скорее не будут иметь такого спроса в Мелитополе.

Стоит учитывать также тот факт, что выдача построена персонально под каждый регион и если у вас региональный сайт, то это нужно указать в Яндекс Вебмастере. Также, отдельно можно проанализировать спрос товара или услуги в отдельном городе, области или стране.

Чтобы расширить семантическое ядро и произвести максимальный охват, я рекомендую собирать семантическое ядро по всем доступным регионам. Потом, уже с помощью списка стоп слов, можно удалять географические ключи, содержащие в себе все названия городов, кроме вашего. Так вы получите максимальный охват.

Неважно, есть ли запрашиваемость на ключи конкретно в вашем регионе. Важно, что вы отработаете проблемы вашей аудитории возможно еще до того, как на проблему появится спрос. К тому-же, этот подход позволит подробно ответить на потребность пользователя и усилит поведенческие факторы.

Сезонный фактор при подборе семантического ядра

Сезонные запросы определяются ростом популярности за квартал или динамично в сезоны на протяжении года. Вот как можно определить сезонность запроса.

Подумайте, когда больше всего востребованы запросы такие как новогодние подарки, Евровиден ие 2020. Такие запросы будут популярны не всегда, они запрашиваются только тогда, когда наступает событие.

Периодически повторяющиеся сезонные запросы это запросы становятся популярными регулярно в период года, в качестве примера возьмем тот же запрос новогодние подарки и обратимся к статистике Яндекса Вордстата, где наглядно посмотрим, когда растет спрос:

2018-03-12_10-45-25

По графику видно, что динамика начинает рост в начале октября, остальное же время данный запрос не актуален и если собирать по нему частоту, то она покажет ее лишь за прошедший месяц, а не за октябрь.

Непериодические запросы – это запросы, событие которых будет набирать
востребоваемость не на протяжении года, а только единожды.
Как видите запрос набрал свою популярность, как только событие приближалось, но на этом он погас и спрос пропал.

Есть сезонные тематики, например, продавая шубы, или строительные услуги. При подборе семантического ядра, важно учитывать этот фактор! На этом про подбор семантического ядра все.

Группировка семантического ядра

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓